• Авторизация


ВПЕРЕДИ ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ ВАЗа. "КЛАССИКА-ЧЕТВЕРКА " ЕЁ ОСНОВА. 24-11-2009 15:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Комментарии
(всего комментариев: 43)

[24.11.2009 13:10:36] Написал: victor1941
24.11.09. 12.10. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Сегодня на заседании Правительства решается судьба ВАЗа. Сколько язвительных, нередко оскорбительных слов легко, а точнее легковесно и бездушно бросается в печати в его адрес. Я не сторонник идей квасного патриотизма…но убежден, что ВАЗ получит свое второе дыхание, у него будет вторая не менее яркая молодость, ОН послужит России… И это дыхание откроет ему не РЕНО. ВАЗ не нужен ему. И не надо срамиться, пытаясь всучить французам наш ВАЗ… задешево… Может, и купят, но затем уничтожат… Кто же будет растить себе конкурента?. Мировые мощности производства автомобилей избыточны и новые потрясения еще впереди. Думаю, что нам уже никогда не выйти на мировой конкурентный уровень среднего авто, да и не надо стремиться в легковом автостроении. Кто спасет наш ВАЗ?. Его спасет сельское население и не только России. Здесь ниша ВАЗА. На заседании Правительства будет обсуждаться вопрос о прекращении выпуска «классики». Очень опасная затея. Надо сохранить, хотя бы, "четверку". Надо тысячу раз подумать, прежде чем делать поспешный запретный шаг, прекращать её выпуск. Провести дополнительные исследования, опросы, а также представить, спрогнозировать безотносительно опросов- каково будет мнение людей, говорящих сегодня- долой классику, когда они останутся в сельской местности один на один с иномарками. Надо наладить выпуск «четверки» по цене в 100-120 тысяч рублей и она пойдет на «УРА» . Она очень практична по грузоподъемности, удобна и малозатратна, неприхотлива в эксплуатации… Некомфортна? Но это поправимо. Я говорю всё это не понаслышке. С 1993г. по 1999 год я ездил на «шестерке». С 1999г. по 2006г. ездил на «четверке». Мне уже было за 60 лет. Ничего… терпишь, а как нагрузишь - глазам не веришь и сразу легче… радуешься. Вернусь к ВАЗу. Его спасение не в РЕНО, а в «классике-четверке». Надо держаться сельской ниши, сбросить цену ( государство поможет), да и умные головы найдут десятки возможностей, чтобы это машина в новом модернизированном качестве послужила селянам. А они народ благодарный. Уйдем с этой ниши, через год-два там будут хозяйничать китайцы и индусы. Вот тогда и запоём.
В.Томашкевич, д.э.н. профессор. Деревня Подольниха.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВПЕРЕДИ ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ ВАЗа. "КЛАССИКА-ЧЕТВЕРКА " ЕЁ ОСНОВА. | КРУГОЗОР - Дневник КРУГОЗОР | Лента друзей КРУГОЗОР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»