• Авторизация


НЕ СКЛОНИЛАСЬ ТВОЯ ГОЛОВА. ЖАДНОСТЬ. КОРЕНЬ ЗЛА . 07-09-2009 10:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ИТОГИ НЕДЕЛИ.
Выделю два события.
1. В Гданьске встреча ряда глав европейских государств в связи с 70- ти летием начала Второй мировой войны.
2.В Лондоне «полусамит двадцатки» ( министры финансов 20 стран)
-Что касается первого события, то свою точку зрения я представил в материале «Чья бы корова мычала…» Добавлю, с учетом последующих комментариев в прессе, следующее. Окончательно убедился, что «западники» собирались в Гданьске, чтобы не почтить память погибших во Второй мировой, а им уж очень хотелось лягнуть СССР, повесить на него равную ответственность с нацистской Германией и тем самым уйти от ответственности Англии, Франции, Польше и ряда других стран за свои политические делишки в те 30-40 годы, что и привело ко второй мировой войне. Советский Союз был вынужден готовится к своей защите, схватке с фашизмом в экстремальных условиях. Что касается глубинных причин войны, то они в европейском нацизме, расизме, нарастающем и в настоящее время. Тому пример. Вчера в воскресенье ряд телеканалов передают, что в английском городе Бирмингеме арестовано 90 человек во время расистских выступлений. Сегодня пока арестовывают расистов, а завтра уже расисты, используя экономические проблемы и оседлав демократического коня, с криками «смерть коммунизму» возьмутся за старое, в том числе и евреев. Поражает, что еврейское государство Израиль, иудейские религиозные лидеры молчат, когда Европа дружно наваливается на СССР, виня его в развязывании войны. Что это? Покорное молчание в угоду политической конъюнктуре?. А кто спас евреев от геноцида?
По законам Израиля те, кто отрицает геноцид, подлежат уголовному преследованию. Надо бы расширить эту правовую норму и к уголовной ответственности привлекать и тех, кто пытается поставить на одну доску Советский Союз с фашистской Германией.
- О лондонском «слете» двадцати министров финансов. Тема - мировой кризис. Грустно было смотреть и слушать. Кому мировое сообщество доверяет мировые финансы? Каждый тянет одеяло на себя. Каждый заделывает свою брешь в тонущей лодке. И думает остаться на плаву. А лодка то одна , притом сгнившая. Надо пересаживаться в новое плавательное средство. А для начала, сказать бы общее спасибо китайцам. Их экономика это спасательный круг для всей двадцатки. Было бы нелишним перед поездкой поразмышлять над тем, что еще 10 лет назад писал Д.Сорос в своей книге «Кризис мирового капитализма».Но у министров мышление другое. Они, в условиях жесточайшего системного кризиса, спорят, платить или не платить бонусы банкирам. Почему?, В этом многие из министров видят причину кризиса. Закоперщиком такого мышления выступают французы. Странно, что поддержали их немцы. У них то вроде с головой все в порядке. Итак, министры финансов обвиняют банкиров в жадности. А сами. Впечатление, что министры сами просто завидуют банкирам. У нас же , как всегда другая крайность. Например, Усманов, возможно переплюнет всех банкиров всего мира. Он хочет потратить 100 млн. английских фунтов на дополнительное приобретение акций английского клуба «Арсенал». Сейчас имеет 25% этих акций. Но нацелился на пакет. Конечно считать деньги в чужом кармане не этично. Но время, неудачное.
В догонку итогов недели решил принять участие в дискуссии в ВИП- блоге по ЕГЭ. Под 13 номером комментарий, хочу представить следующие размышления. Думаю, что оценка ЕГЭ Г.Зюгановым излишне отрицательна. В старой экзаменационной системе также немало изъянов, как и, понятно, плюсов. В ЕГЭ тоже есть немало плюсов и, прежде всего, в оценке знаний по естественным наукам, где многое можно формализовать с пользой для развития ученика. Что касается минусов, то это болезни становления ЕГЭ. Пока это не готовый продукт со знаком качества, а скорее полуфабрикат. У него есть потенциал получиться добротным. Думаю, что надо искать пути диалектического соединения старого (консервативного), придающего устойчивую преемственность экзаменационной системе и различного нового ( в том числе и ЕГЭ), мирового и отечественного современного опыта. Новое, пройдя естественный отбор, придаст системе экзаменов динамизм, т.е. устойчивость движения. Как хорошее превращается в свою противоположность можно проследить на следующем примере. Совсем недавно «обожествляли» олимпиады. И вдруг всплывает целый архипелаг нехороших дел в их проведении, оценках победителей. И не случайно перерождение все более значительного ряда олимпиад. Как только увидели в олимпиадах упрощенный и облегченный путь поступления в ВУЗ, резко возросло количество олимпиад. А тут сработал известный закон диалектики. Он проявился в том, что дутый рост количества привел к снижению качества. Кстати отклонимся от темы. Финансовые пузыри это тоже нарушение законов диалектики и неадекватности им управляющих нами юридических законов. Так что юристам не следует умиляться универсальностью применения юридических законов. «Смотри глубже». Не новость, что главное в качестве знаний учеников связано с качеством(в широком плане) нового поколения учителей. Думаю, что нравственная составляюшая их педагогического поведения, общего развития, образа жизни и общения с учениками и родителями часто не выдерживает критики. В их работе все больше теряется живая душа, рвется трепетная таинственная нить приобщения юных душ и сердец к знаниям. Новые учителя становятся орудием роботизации воспитательного и учебного процессов. И дело не в ЕГЭ. Это всего лишь инструмент. С помощью его можно и "дом построить и убить человека". Новое поколение учителей не самодостаточно. Оно беспризорно. Оно предоставлено самим себе, окружающей их штормовой социальной стихии. Поэтому не будем винить их. Они (учителя) горестный продукт нашего жестокого, нищего в материальном и духовном измерении- времени. Преодолеть его бесчеловечное притяжение удается не многим. Борьба за физическое выживание диктует логику поведения и пожилым и молодым учителям. Ловлю себя на покорной благостности и абсолютном авторитете этого слова. Хорошее, умиротворяющее - УЧИТЕЛЬ. Для меня лучше звучит, чем- педагог или преподаватель. Да и имеет прочные христианские корни. И в заключение своих размышлений. Самое болезненно-практичное: За 20 прошедших лет разрушена цельная, глубоко продуманная система повышения квалификации учителей, качественно расширенного воспроизводства их знаний. Здесь «корень зла».
P.S. Как сделать, чтобы экзамен стал праздником знаний. Нельзя, чтобы 10-летний труд оценивался в такой жестокой форме, как Экзамен-экзекуция . Может назвать ФЕСТИВАЛЬ ЗНАНИЙ и наполнить его соответствующим содержанием и формами проведения. Ученик должен чувствовать радость самореализации обучения за 10 лет. А оценки- это среднегодичная величина. Так будет точнее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
30-10-2010-21:50 удалить
Сегодня прочел Ваш комент. относительно ревальвации. К сожалению пока регистрировался текс куда-то делся, а посему пишу просто под этим. Суть в том, что при всей искрометности идеи, расчет М2/Международные резервы
дает вполне конкретное значение курса, а потому любые действия по " корректировке " М2 - эту пути по дорогам монетарных действий.
В этой связи, пост " тянет" на пламенный призыв политика, но не научного работника...
КРУГОЗОР 31-10-2010-07:01 удалить
Ответ на комментарий # ГОТОВ ПРОДОЛЖИТЬ ДИСКУССИЮ. ЖАЛКО, ЧТО У ВАС ПРОПАЛ ТЕКСТ ПОСТА. НАБЕРИТЕ: ДНЕВНИК КРУГОЗОР ТОМАШКЕВИЧ. С УВАЖЕНИЕМ


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕ СКЛОНИЛАСЬ ТВОЯ ГОЛОВА. ЖАДНОСТЬ. КОРЕНЬ ЗЛА . | КРУГОЗОР - Дневник КРУГОЗОР | Лента друзей КРУГОЗОР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»