• Авторизация


Metallica - гениальное надувательство... 19-07-2009 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До чего только люди не доходят пытаясь втоптать в грязь гениальных личностей.
Предоставляю Вам \"сенсационный\" не каждому известный взгляд на группу, на удивление подкрепленный даже кое-какими фактами...

[показать]




Сейчас переслушал всю метлу, не целиком конечно а наискосок.
Корче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитара, скорее всего специализирующийся по классу джаз-рока. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса. Это же должен быть не сопляк какой-то а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.
Дело было так:

[показать]

В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек оценил тенженциии в развитии рок-музыки, он понял, что новая волна придет из андегрунда, он понял это в баре The Whiskey когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна моладая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они наверное болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги, за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
– Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
– Да какая?
– Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
– Ну и..
– Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок только жестче, наступательнее, у меня есть умный парень он разбирается в роке зовут Боб Рок, кстати.
– Что от меня требуется? Причем тут я?
– Понимаешь у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут \"авторами\" этих песен.
-Зачем?
– Как зачем? Нельзя иначе не пойдет, кому ты нахрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких как они станут слушать. ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку, Все отстосут. Ты же гений
– Я перезвоню тебе. Подумать надо.

[показать]

Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общеннациолнальные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она американская мечта.
Найман все это видит он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика на Nothing Else Matters, на гениальной песне, этого композитораю и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово \"серых\" участников команды, особенно у Наймана растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его Намана детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор,

Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
– Майкл, не надо..
Найман: – Я так больше не могу, это лутшее может быть что я создал в жизни, нахер мне мой оркестр мои саундтреки, если я сделал, это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писатть темы. Про помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер не старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски гед Метла играет исклюичтельно ковера, новых качественных песен нет.

Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: Он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения и так он станет соавтором проекта, так он добьется того чтобы поклонники Метлы знали своего исьтинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлике сидящей на мели это выгодное предложение и они соглашаются.
И Найман сыграл, сыграл так что все запомнили. Для него воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов миталла. Это и укор самому себе, напоминание что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучу самым совестливым членом группы он к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он думал когда пел пестню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе металлика) а потом напивался с горя после концерта. Так бывает если берешь в жизни то что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется друзья мои.



Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика потому что подумал что та привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование как композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал. Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.

Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов чтобы лучше понять, люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84 ! Сравните с гениальными но односложными названиями Слеера

Я буду приводить название и писать как бы назвали пестню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. \"Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе\"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок –среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84 ! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:
QUOTE

Time is like a fuse – short and burning fast

QUOTE

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

QUOTE

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем на сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам это вообще что-то – Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того что, похоже, банда гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лутшее привнесенное в него не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей слушавших to live is to die были на самом деле не антисоциальными, порывами \"супер-миталлической идеологии\", а криком человека желающего сбросить узкие оковы митализма? Может такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке чтобы открыть немытому миталлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи которой опутан металл. Ведь все что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто, в классической музыке, друзья, когда вечер с хорошой книжкой, лутше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке, лучше грязного остоса в туалете рок-клуба, жирной миталлисткой-неформалкой. Я думаю так...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Metallica - гениальное надувательство... | FORNIT - Дневник FORNIT | Лента друзей FORNIT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»