• Авторизация


appunti 18-10-2009 01:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

appunti



Я видел нечто, что вам, людям, не возможно вообразить. Горящие боевые корабли на подступах к Ориону. Я видел Бета-лучи...мерцающие во тьме близ врат Тангейзера. И все эти мгновения исчезнут во времени как слёзы под дождём. Пора умирать. "Рой Батт-исскуственный организм" результаты пойска в гугле, найденное кол. результатов.: "сила головного мозга"-5 "сила мышления"-7.870 "сила ума"-16.100 "сила интеллекта"-44.600 Ум (др.-греч. νοῦς, лат. intellectus) — познавательные и аналитические способности человека; в более тесном словоупотреблении отождествляется с разумом, интеллектом или рассудком. Ум не является Категорией, и потому возможно лишь описание его свойств, а не определение.Наиболее очевидные свойства Ума - способность к глубокому анализу и обобщению, помноженная на порядочность. Последнее свойсво Ума, носящее эмоциональный оттенок, - "поправочный коэффициент", обращенный к Вечности. Истинный ум не может быть злым. Он неизменно обладает также такими свойствами, как соразмерность и сообразность, присущими понятию "вкус". Т.о,,при описания свойств Ума, неизбежно оказываются привлеченными нравственные, этические и эстетические Категории. Противоположность умного человека, "злой Гений" - либо дурак, либо подлец, либо и то и другое вместе. Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения. Интеллект как способность обычно реализуется при помощи других способностей. Таких как: способности познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем ее анализа, определять ее применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать ее с подобной и т. д. Существенными качествами человеческого интеллекта являются пытливость и глубина ума, его гибкость и подвижность, логичность и доказательность. * Пытливость — стремление разносторонне познать то или иное явление в существенных отношениях. Это качество ума лежит в основе активной познавательной деятельности. * Глубина ума заключается в способности отделять главное от второстепенного, необходимое от случайного. * Гибкость и подвижность ума — способность человека широко использовать имеющийся опыт, оперативно исследовать предметы в новых связях и отношениях, преодолевать шаблонность мышления. * Логичность мышления характеризуется строгой последовательностью рассуждений, учётом всех существенных сторон в исследуемом объекте, всех возможных его взаимосвязей. * Доказательственность мышления характеризуется способностью использовать в нужный момент такие факты, закономерности, которые убеждают в правильности суждений и выводов. * Критичность мышления предполагает умение строго оценивать результаты мыслительной деятельности, подвергать их критической оценке, отбрасывать неправильное решение, отказываться от начатых действий, если они противоречат требованиям задачи. * Широта мышления — способность охватить вопрос в целом, не теряя из виду исходных данных соответствующей задачи, видеть многовариантность в решении проблемы. Систе́ма (от греч. σύστημα, «составленный») — множество взаимосвязанных объектов и ресурсов, организованных процессом системогенеза в единое целое. Система в общем смысле — совокупность сильно связанных объектов, обладающая свойствами организации, связности, целостности и членимости. Мышле́ние с точки зрения психологии: Мышле́ние1 — совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий. Мышле́ние2 — опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними. Мышление3 -(одна из психических функций) — психический процесс отражения и познания существенных связей и отношений предметов и явлений объективного мира. Понятие мышления у Платона: Платон считал, что процесс мышления - это процесс припоминания, так как все знания человека это воспоминания души, которая, перед тем как вселиться в человеческое тело, пребывала в мире идей. Особенности мышления: Первая особенность мышления — его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное — через известное. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта — ощущения, восприятия, представления — и на ранее приобретённые теоретические знания. Косвенное познание и есть познание опосредованное. Вторая особенность мышления — его обобщённость. Обобщение как познание общего и существенного в объектах действительности возможно потому, что все свойства этих объектов связаны друг с другом. Общее существует и проявляется лишь в отдельном, в конкретном.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник appunti | elena_shev - Дневник elena_shev | Лента друзей elena_shev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»