Наихудшая причина расстройства: расстроиться из-за мужчины.
Для меня лучше расстроиться из-за тройки по психологии, или из-за сорвавшегося заказа, или из-за грустного финала фильма/книги/сериала, или из-за неудавшейся картинки. Но никак не из-за мужчины.
Лучше я расстроюсь из-за того, что заболела. Или же из-за того, что опоздала на автобус. Или из-за того, что меня подвела какая-нибудь подруга или знакомый человек.
Но никак нельзя переживать из-за мужчины. Это моё табу.
Из-за всего остального можно, а из-за этого нельзя.
Но до чего же сложно себя сдерживать, когда внутри всё клокочет, трясет, обидно и ревниво. Вот стою я посреди кухни, без освещения, только мультиварка гречку варит, и хочется пожалеть себя, бедняжку. Бесит эта особенность раздутия из мушки слонище. Ведь вообще ничего не произошло, просто двое людей общаются, а на меня им обоим в этот момент времени нет) Ну, так и что? Потом будет, потерпи И вот стою я посреди кухни...
Я собственница. Мне сложно делиться. Я ревнивая. Ревную всех, кого считаю своим. Но сама в себе переживаю. Мне нелегко, и со мной трудно. А что будет дальше - даже страшно представить. И я знаю, что проблема эта только моя, только я сама себе её накручиваю и сочиняю.
Даю себе официальное обещание - не расстраиваться из-за мужчины. Буду учиться. Буду стараться. Ни один мужчина не достоин, чтобы я из-за него страдала. Мужчины же должны привносить в жизнь только счастье, верно?)
Ещё я сегодня рисовала так, для себя. Жёлтым маркером и чёрным линером. Разошлась, понравился процесс, а потом осознала: с этим рисунком можно идти прямиком к психологу.
Там всё. Мысли, страхи, проблемы, много мыслей. Все они сосредоточились в какие-то образы, смутные или понятные. Например, девушка в пончо - это я сама. У неё испуганный взгляд, вокруг всё на неё напирает, давит, а в голову впился зубами кролик, существо вроде как милое и добродушное, на деле оказавшееся страшным зверем. Узор на пончо, который самый нижний, напоминает лица идолов, и в данном случае выражает непостоянство взглядов и противоречия.
Мужик слева (усач) в какой-то степени оказывается московским другом, у которого есть слабость к запахам. Да он и ниже меня. Напоминаю, что все эти изображённые образы условны и получились неосознанно. Птицы в клетках - тоже, по сути, я, потому что на днях написала письмо тому же другу, в котором сравнивала свою комнату с клеткой, а себя с птицей. Воздушные шары - не менее значимы. У меня есть идея создать украшение для люстры в виде как раз этих шаров. С воплощением я экспериментирую, пока что две вариации, но на данный момент и их забросила, потому что вдохновение пропало.
Ближе
Ещё ближе
Мужик справа не менее интересная личность. Не до конца его поняла, но мне кажется, он тут "критик". Критикам положено пожимать плечами, смотреть исподлобья, а также быть немного скептичными.
Конь - это "ход конём". Моё любимое выражение. Моё любимое животное. Женщину со змеями на голове тоже пока не поняла, но у неё на щеках игра в крестики-нолики. Образ птицы мне очень нравится. Тоже не разобралась со значением, да и не совсем ясно - птица его ест, птица его выплёвывает, или же вообще, птица - это шлем? Так или иначе, птиц у меня в голове множество, об этом я не раз говорила, и то, что они находят выход у меня на бумаге, означает стремление к самовыражению.
Нижний чувак, голову которого цапают руки, напоминает мне героя одного сериала, который я не смотрела. Джоффри из "Игры Престолов". Не смотрела, но наслышана, что это самый большой ублюдок за всю историю кинематографа. Он у меня расположился в основании всей композиции, видимо, тревожит ублюдочность сильно.
Тыква с мышатами, думаю, понятна без объяснений. Добавлю ещё размытую версию коня, очень уж круто в расфокусе) Мяяягко так
И вот стою я посреди кухни, без освещения, только мультиварка гречку варит, жалею себя, бедняжку, руками предметы осязаемого мира щупаю, как вдруг задеваю паровыход мультиварки пальцами! Балда, одним словом. Потом сидела в другой комнате, также в темноте, с намазанным на пальцы пантенолом.