• Авторизация


Свиньями не рождаются, свиньями становятся... 17-10-2013 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто от людей старшего поколения можно услышать, что молодежь "не та", что раньше, и они такими не были. И слава Богу, могу я сказать:)))
Сегодня днём без всякой на то причины женщина славянской внешности, явно местная лет 65-70 прямо на улице нисколько не смущаясь бросила на тротуар пакет из-под чипсов. В 10 метрах от входа в метро. Видимо, тяжело было донести до урны, или "то" воспитание не позволяет. Я человек не злобный, но так и хотелось надеть этот пакет ей на голову...

@@@ Воистину, не важно к какому поколению ты принадлежишь, важно насколько по-человечески ты себя ведёшь. Или по-свински /хотя свиньи, говорят, очень чистоплотные существа, так что не хочется оскорблять их сравнением с этой... гражданкой/. Ни один из моих знакомых не в состоянии так беззастенчиво нагадить прямо в столице нашей Родины, так что да, молодёжь явно не та...
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (106): вперёд» последняя»
Да уж, у свинства нет возраста и нет национальности...
Polina_Ukhanova 18-10-2013-14:45 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, абсолютно точно! Поделилась этой же историей на фейсбуке и оказалось, что даже среди моих близких знакомых есть аналогичные истории с таким же поведением... Так что, увы, это не единичный случай быдло-пенсионеров...(((
Italianochka 18-10-2013-15:36 удалить
кстати, зря так про молодежь говорят...
по-моему, современное поколение лет 20 и старше гораздо вежливее "того".
И не только я так считаю, это мнение мамы, которая много работает с людьми и видит большое количество молодежи перед глазами))
Polina_Ukhanova 18-10-2013-16:01 удалить
Ответ на комментарий Italianochka # Italianochka, мои близкие тоже придерживаются той же позиции, что и ваша мама...:)))
Ответ на комментарий Italianochka # Коммунизм дал слишком много ненависти. Надо было иметь много внутренней стойкости, интеллигентности и независимого мышления, чтобы быть вне этого. А "средний человек" впитывал эту ненавистную пропаганду, вечную борьбу и нетерпимость.
Only_Kivet 18-10-2013-17:09 удалить
воооот вооот!!! блин я честно в шоке бываю ну просто я не понимаю как же так можно идти и что то выкидывать на улицу????!!! ну как же так потом приятно ходить по таким улицам ?? и дома значит так же они кидают все по комнатам ?? бррр...
так же хочу по голове дать .. нет еще бывают люди не видят мусорки (ну вино что поискал глазами) и аккуратненько куда то подпихнут ))) а когда просто вот идут не задумываясь, съел , бросил и дальше идет.. рррр
Mia_Sol 18-10-2013-17:55 удалить
меня свиньи тоже кумарят, что аж противно на них
Flowering_Iris 18-10-2013-19:02 удалить
Хамство не имеет возраста. Около моего дома находится симпатичный скверик, в котором буквально через каждые 20 метров расставлены урны. Каждую весну я наблюдаю одну и ту же картину: народ выбирается с первыми лучами солнца на лужайку винца попить. Разложат скатерть, или одеяло, закуску, выпивку вытащат. Я уж не говорю, что само по себе это не есть хорошо, но в Европе такие пикники тоже, вроде бы, практикуются, так ты хоть потом убери за собой. Нет, куда там, где жрут, там и ср..., грубо говоря. Пять метров до мусорки донести тяжело. И возрастной диапазон, кстати, самый разный. Бутылки из-под пива в вазонах с цветами 20-летние регулярно оставляют.
Flowering_Iris 18-10-2013-19:05 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, ну вот только не надо под элементарное бытовое хамство политику подводить. Хотя традиция у нас в России такая: вечно искать виноватых))
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Коммунисты уничтожали интеллигенцию и интеллигентность целенаправленно. Начиная с Ленина. Он ненавидел умных и культурных, высылал, сажал, стрелял. Потом то же в ещё больших масштабах делал Сталин. (Аналогично действовали в своих странах Мао и Пол Пот). Коммунисты разоряли собственников, а собственник - человек ответственный, он меньше склонен гадить, чем пролетарий, безответственный и безалаберный и ленивый, который ни за что не отвечает. Потом, воспитание было - сплошная ненависть, классовая борьба, кругом враги. Тут не до культуры. Вот плоды коммунизма сейчас и продолжаем пожинать.
Flowering_Iris 18-10-2013-19:38 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, все это весьма спорно. Собственник собственнику рознь. Материальные ценности создаются пролетариями как раз, по идее человек склонен беречь плоды своего труда. Да и до революции, если верить классикам (тому же Достоевскому) на улицах совсем не стерильно было. Далеко нам в этом плане до Европы, с грустью должна это констатировать.
Что касается ненависти, то такое впечатление, что мы с Вами в разное время жили: я в 70-80-е, вспоминаю свое светлое пионерское детство и комсомольскую юность, а Вы где-то во времена гражданской войны. Во времена моей юности такие события, что происходят сейчас в Бирюлево не могли присниться даже в кошмарном сне.
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Меня всегда все эти пионерии-комсомолии отвращали, старался со всего сбегать именно в эти годы. Видел всю фальшь и глупость. И капитализм мне нравится. А новые русские бандиты - это не капиталисты, это как раз пролетарии, дорвавшиеся до денег. Европа когда-то тоже была грязная, но они последовательно от этого уходили уже 300 лет, а Россия как раз оказалась отброшена назад... А там, где уважение к собственности воспитывается и охраняется, погромов и воровства почти нет. Пролетариям не принадлежат результаты их труда, вот что главное. Когда всё общее, а не личное - это порождает безответственность. Всё равно отнимут, чего беречь и стараться? Поэтому частная собственность должна быть неприкосновенна. Нельзя трогать чужое, но и никто тогда не тронет твоё. Если человек знает, что это его, тоько его и ничьё больше, а потом достанется его детям, он это будет беречь. А если он знает, что не его, что могут отнять, он сам будет ловчить, хамить, воровать... Средний человек. А интеллигентный просто либо уедет, либо замкнётся в своём мире книг и тоже постарается поменьше учасвовать в общем деле. Когда ты работаешь на себя и твой труд и собственность охраняются законом, от этого будет хорошо всем. А вот когда заставляют работать на всех - плохо всем.
Flowering_Iris 18-10-2013-20:09 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, мне лень спорить по такому незначительному поводу. Тем более, что мы с Вами давно расходимся во взглядах на некоторые вопросы. Скажу только, что интеллигентный человек во все времена редко был собственником или просто богатым. Такой вот парадокс. Вероятно, такова уж система ценностей)).
А что нельзя трогать чужое - кто бы спорил)) Хотя сейчас ключевые отрасли, такие, как энергетика и недра, я бы национализировала.)) Но это уже совсем не по теме))
Flowering_Iris 18-10-2013-20:44 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, а по теме хочу добавить, что нашему народу очень удобно собственную невоспитанность и хамство списывать на "тяжелое наследие" коммунизма, монголо-татарского ига, или чего-то еще. Это гораздо проще, чем пытаться меняться здесь и сейчас.
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Вот сейчас опять отнимают пенсионные накопления... Я очень доволен, что сижу полностью в теневой экономике! Играть с жуликами из власти не хочу! А сколько раз отбирали: 1947, 1961, 1991, 1993, 1998 (в последний раз ещё более безобидно, более экономически, в остальные - прямой грабёж со стороны государства). Вот когда быть состоятельным (не обязательно миллионером или олигархом, просто состоятельным из среднего класса) будет почётно и собственность неприкосновенна, а быть бедным для здорового нормального человека будет ... ну не очень ловко, не очень прилично, общество станет здоровее. От нищеты и безответственности и преступность, и наркотики. Те, кто живут и работают на себя и уверены в будущем, создают стабильное и богатое общество. А бедным два пути - работать и становиться богаче, или быть под ограничениями - никто не будет кормить, а если начнешь хулиганить - посадят.
А вот если всё время будут отбирать, то успешные, умные и состоятельные пойдут в эмиграцию, или денежки в оффшор, или в теневую экономику. Останется ленивая и зависливая нищета (нищета не только кошельком, но и духом!), и кто будет чсто-то создавать? Рабы? Их можно заставить рыть траншею, но они не освоят современные технологии. Поэтому Америка всё время впереди: свобода + уважение к собственности, поэтому все умные и способные туда и рвутся, и их с удовольствием "покупают" хорошими зарплатами, а остальное они обустроят сами. А вот Европа переувлеклась левыми идеями, и там кризис. Никто не хочет уже работать, если всё отберут высокими налогами, а лентяев кормят пособиями. Вот и приходится иммигрантов привлекать, но уже не в Кремниевую далину, гне в лаборатории, а дворы мести, иммигранты совсем другого качечства, и от них проблемы. В Южной Америке правый путь (Чили, Колумбия) показал свою эффективность, а рядом левый (Боливия) свою никчёмность (Боливия нищая, хотя имеет ресурсов не меньше, чем Чили).
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Я и мои друзья и родные не хамят. А что касается той части населения, которая хамит - я пытаюсь разобраться, почему... Вот в другой ветке спорим с девушками из Америки, они восхищены Америкой, говорят, что все вежливые и с хамством они вообще не сталкиваются, а как приедут в Россию или Украину - так постоянно... В Америуке не было коммунизма, не было национализаций и конфлискаций, там каждый отвечает за себя, может быть, поэтому?
Flowering_Iris 18-10-2013-22:59 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, на это могу ответить, что к примеру в Германии никакому пролетарию не придет в голову учинять такое безобразие, какое учиняют у нас "богатенькие буратинки". Так что социальный статус тут не при чем.
А если у нас что-то было, то мы будем помнить об этом 200 лет и оправдывать любое хамство. Очень удобная позиция. Может это просто менталитет? Со времен Герцена мы искали ответ на вопрос "Кто виноват?" вместо того, чтобы озаботиться вопросом "Что делать?"
И кстати, в советское время, если уж так говорить, безобразия всякого поменьше было. Может потому что наказывали все-таки. А сейчас попробуй, сделай замечание. Раньше просто матом обложили бы, а сейчас могут и в морду дать))
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Потому что многие нынешние богатые - это беднота, объединившаяся в банды в своих рабочих и деревенских окраинах, и начавшая убивать и грабить, а с властью договорились, там тоже не аристократы сидят, а в основном такие же пролетарии, появились деньги (причем награбленные рэкетом, крышеванием), появилась с ними и наглость, потом коррупция. И силовики, и новорусские - выходцы из той же бедной пролетарско-крестьянской среды, просто одни спиваются (большинство), другие (меньшинство) грабят и убивают, потом срастаются с властью. А настоящий бизнес делается предпринимательством, а не грабежами. Но у нас предприимчивых и деловых не любят, причем не любят и власть, и низы, к умным и деловым у быдлоты (быдлоты с деньгами и властью или без них) зависть и ненависть. Вот и замкнутый круг.
Flowering_Iris 18-10-2013-23:50 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Павел_Декарт, вообще по опыту своих знакомых считаю, что беднота, как ею была в советское время, так и сейчас осталась. Она, как и тогда, просто честно трудится. Деньги, они, как правило, к деньгам)) И в царской России истинные аристократы в основном не были миллионерами, за редким исключением. Купцы, торгаши - да. В мое время в моем кругу к торгашам относились с легким презрением)) Сейчас все переменилось. Но, кажется, мы совсем уж ушли от темы. Полина нас, пожалуй, забанит))
Flowering_Iris 18-10-2013-23:54 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Павел_Декарт, а предприимчивых и деловых у нас не шибко жалуют, потому что в народе бытует мнение, что деньги эти не праведные, хотя это и не всегда так.
Flowering_Iris 19-10-2013-00:29 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, в Америке, кстати, было много чего похлеще коммунизма. На заре освоения континента туда съезжался всякий сброд из Европы и преступные элементы. Так что, я сильно сомневаюсь, что у них так уж все идеально. Генетика-то тоже не ахти)) Но может, они успешно это преодолели. Тогда стоит взять с них пример)), а не хныкать по поводу "тяжелого наследия прошлого".
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:17 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, ну я бы не сказала:))) Моя бабушка тоже прожила как минимум 45 лет при коммунизме, но для неё такое поведение немыслимо, и существа добрее и толерантнее ещё нужно поискать...
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:18 удалить
Ответ на комментарий Only_Kivet # Only_Kivet, это было настолько дико, что я даже не сразу сообразила, как отреагировать...
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:18 удалить
Ответ на комментарий Mia_Sol # --Marizza_spirito--, нормальным людям это не может нравится...
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:19 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, свинство вне возраста, это точно. Вот никогда не понимала, почему нельзя за собой убрать после пикника...
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:21 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, согласна с тем, что неприкосновенность законно нажитой частной собственности важно для формирования здорового во всех смыслах общества.
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:23 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, в нашей стране энергетика и недра ОБЯЗАНЫ быть национальными, потому что они изначально разрабатывались народом, а не частниками...
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:24 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, вот согласна! Уверена, что нормальный человек и в советское время не мог позволить себе повести себя как быдло, и сейчас не сможет. Это где-то глубоко внутри...
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:25 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, страна всегда будет в теневой экономике пока люди не начнут верить правительству, а как им верить, если пенсию действительно в очередной раз решили отобрать?!:)))
Polina_Ukhanova 19-10-2013-01:27 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, я в США не была, врать не буду, но и в тех частях Европы, где была, не сталкивалась с хамством. Так что, видимо, защита прав и свобод личности действительно влияют как-то на уровень культуры...


Комментарии (106): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свиньями не рождаются, свиньями становятся... | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»