• Авторизация


8-летняя девочка за рулём... 26-02-2013 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!
youtube.com/watch?v=F5xN66aTyxk

Что вы думаете по этому поводу? Это НОРМАЛЬНО вообще?! Ювенальной юстиции иногда прямо таки не хватает...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Ты знаешь, когда я была в восьмом классе (13-14 лет), девочка из соседней школы, моя ровесница тоже училась водить. Папа посадил ее за руль, сам - рядом, сзади - мама и подружка девочки. И вроде бы все ничего, и дорога пустая, на дачу ехали, и скорость не велика. Но юный водитель не справился с управлением, машина стала куда-то съезжать, папа, конечно, сообразил, выкрутил руль... но ее подружка испугалась возможного падения, попыталась выпрыгнуть... выпрыгнула, на встречу дерево... не спасли.
После этого я крайне отрицательно отношусь к таким урокам(
Вообще нормально, если ездить по безлюдным дорогам, то почему бы и нет??? По крайней мере, ребёнку будет легко научиться: по опыту моего мужа, его так сильно "заплющил" отец в юности по вопросу вождения, настолкьо, что муж сел заруль только в 35-36 лет... и у него чуть ли не паника была на первых порах. Так лучше уж с детства. Только не нравится, что машин, по ходу, встречных есть всё же пара, надо было побезлюднее дорогу найти...
Мой инструктор по вождению постоянно садил свою дочку водить машину (но у того педалей пара запасная на пассажирском)... так что главное, как говорится, чтоб никто-никто не пострадал
** звук я не включала, мот со звуком там иначе воспринимается
Нет вот эти западные перестраховки - здесь не плавай, тут не ныряй, вся жизнь становится какая-то безопасная, но пресная (а иногда и опасная - негде сбросить напряжение - так берут автомат и идут стрелять в школу). Нет, должна быть воля и свобода, должен быть какой-то риск и кураж. Я против ювенальной юстиции... Иногда думается, что если бы Путин совсем достал, то уехал бы в какой-нибудь Парагвай, а не в эти штаты-европы... Слишком всё заорганиовано-регламентировано там. У нас пока от очень дурных законов спасает тайга... Такая "безопасная", а на самом деле тотально запретно-контролируемая жизнь - не хочу. Свободы там меньше. На гей-парад выйти можно, а в какое-нибудь озеро нырнуть - нельзя... дурь... запретов там слишком много, и стукачи, и т.д.... нет, нигде не идеально, везде свои тараканы...
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:26 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, мы уже миллион раз это обсуждали. Каждому своё - кому бардак, кому порядок, кому война, кому - мать родна. Так и должно быть, все люди разные, но жить желательно там, где нравится...
Ну и если по теме: вы считаете, что нормально сажать 8-летнего ребёнка за руль на трассе?
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:27 удалить
Ответ на комментарий Vanessa_Happiness # Vanessa_Happiness, если бы на безлюдной дороге и никого рядом - можно было бы и поучить, согласна. Но не на трассе же!!!
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:28 удалить
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # СовершенноЛетняя, вот именно!!! Все правила и законы ППЦ написаны на крови в буквальном смысле этого слова, так что такие эксперименты, тем более на трассе, это просто крайняя степень родительского маразма!
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, ну да, тут, я смотрю, и даже в какойто НП заехали
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:31 удалить
Ответ на комментарий Vanessa_Happiness # Vanessa_Happiness, они изначально ехали по трассе со встречным движением, на скорости до 100 км/час, что тоже как бы не совсем учебная скорость, да ещё и заехали на этой скорости в посёлок. Полный комплект, в общем;)
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # П я вот тоже в12 лет трамвай водил!!! В Москве на кругу, папа договорился с трамвайщицей, и я водил! Проехал ольшой круг на улице Янгеля. Разогался сам, сам затормозил. Одно из очень приятных детских воспоминаний... И грузовик на даче в 13-14 лет водил.
Polina_Ukhanova 26-02-2013-22:56 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, трамвай с рельс сойти всё же не может, да и 13 лет это не 8, и грузовик в деревне - это не трасса со скоростью 100 км/час;))) Я ничего правильного в таком опыте не вижу, видимо, во мне мало любви к такой сомнительной "свободе"...
Polina_Ukhanova, ребенок в 8 лет за рулем -это ненормально абсолютно. Думаю, где - нибудь на Западе за такое могли бы и родительских прав лишить. У меня знакомая есть одна -недавно выпила и ехала со скоростью 150 км из Брянска в Москву по разбитым дорогам. хоть бы ОДИН ПОСТ ГАИ ОСТАНОВИЛ... Как она целая доехала -не знаю...
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # круто! Вот поэтому нас не взяли ни Чингисхан с Батыем, ни крестоносцы, ни Нап с Гитлером, ни янки, не возьмут и ваххабиты! А толерантная законопослушная Европа (трусоватая и разучившаяся работать) уже становится под знамена шариата... увы...
Polina_Ukhanova 27-02-2013-00:18 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, дуракам везёт, прости Господи...
Polina_Ukhanova 27-02-2013-00:19 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, время покажет... Уже через 20 лет будет ясно, кто нас чем взял, причём голыми руками;))) Или не взял... (Чудеса случаются;)
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, притом ей 21 год и ехала она с похорон деда....3 дня трубку не брала. не знали где она и как....кошмар в общем...Я потом ее чуть не убила при встрече.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Вот уже в мире стало мало европейских туристов. В основном азиаты в Азии, американцы в Америке, а белые чаще тоже американцы, австралийцы или русские. В Европе кончились деньги, они работать разучились, магазины закрывают в 5-6 часов, по выходным не работают, и все эти толерантности-феминизмы-ювеналки-гейство и т.д. Фрукты сгнивают, продавцы торговать хотят, покупатели покупать хотят, но дурацкие законы ограничивают рабочий день. Ни поработать как следует, н побеситься на отдыхе, сплошные бюрократические рамки. Не годится это... (у нас к сожалению, глупости сЗапада перенимают охотно, а вот полезное - не перенимают...) А азиаты работают, и богатеют. И наши тоже вроде работают ещё...
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Конечно, и правила нуны там, где они нужны, а не везде, и тахника безопасности, но и кураж и риск тоже нужны. Излишняя перестраховка вредна (вот всё что с водой связано - это особенно заметно, много перестраховки), должно быть естественно, уметь жить в диком мире, а не где за тебя всё продумали и столбики поставили, так тоже нельзя... для чего тогда голова, руки и ноги, естественный отбор...
Polina_Ukhanova 27-02-2013-01:28 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, жутко, конечно...
Polina_Ukhanova 27-02-2013-01:31 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, дело не в законах, а в том, что люди, которые работают в этих магазинах, имеют право на отдых, поэтому они и сами не хотят работать позже определённого времени и в выходные. Поговорите с местными жителями, предложите им поработать в выходной день и посмотрите на реакцию:)))
А вообще, совершенно не хочется спорить, у вас своя позиция, у меня своя, мы видим разные вещи и, видимо, разных туристов, так что предлагаю остановиться на том, что у каждого своя правда и каждый подмечает только то, что хочет подмечать, что делает и мою и вашу позицию необъективными. А объективно только время, оно и рассудит.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-01:33 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, естественный отбор естественен в дикой природе. Тогда нужно отказаться и от электричества, и от кондиционеров, и от машин:) Пойти иноком в пустыню или уехать жить на Алтай, как сделал один мой хороший знакомый, который живёт в 10 км от населённого пункта. Тогда это будет честно, а пользуясь всеми благами цивилизации говорить о естественном отборе, по-меньшей мере неестественно;) Но идеальное общество в принципе невозможно, но можно найти наиболее близкое своему менталитету.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Павел_Декарт, честно говоря, если бы моя знакомая влетела в кого - нибудь (например, в женщину с ребенком), будучи пьяной и едучи с превышение скорости, то никакой "естественный отбор" это бы не оправдал. Если кто - то хочет рисковать -пожалуйста -поездки в страны 3-го мира, алтпинизм, служба в МЧС с конце - концов...
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # здесь согласен. Пьянство за рулём я не оправдываю, потому что тут действительно рискуешь не только ты сам, но и подставляешь под удар других людей... Тут я согласен! Пространство риска должно быть, но такое, где рискуешь сам или со своими единомышленниками. Но не так, как в США - убрали все вышки в бассейнах по настоянию страховых компаний, чтобы никто не рисковал вдруг... Вот это безобразие. Ну пусть будет страховой тариф побольше с дополнительными рисками, но не так...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Жизнь в современном мире не отменяет действие законов природы. Они всё равно первичны. А где их хотят насильно переделать (СССР, Китай при Мао, Северная Корея. фундламенталистский Иран и т.п.) - ничего хорошего. Капитализм как раз законы природы естественно адаптирует к обществу. А еслит все опасности ликвидировать - будет что-то иное, расплодятся онкологические и иные болезни, орудием отбора станут они, к сожалению...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Я соглдасен с тобой насчет позиции и выбора. Но спорю просто для того, чтобы сравнить жизнь в разных странах и принципы организации этой жизни, и что Европа далеко не идеальна... А со своим "правом гна отдых" они докатились до кризиса. Греки, испанцы - попали в кризис, денег мало, что надо делать? - Идти работать! А они вместо этого бастуют и какие-то блага у государства просят...
Polina_Ukhanova 27-02-2013-13:36 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, поддерживаю на 150%! Есть какие-то элементарные нормы, если не хочешь соблюдать которые, добро пожаловать в тайгу - там будет и естественный отбор и последний герой...:)))
Polina_Ukhanova 27-02-2013-13:37 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, на мой взгляд, в обычных детских бассейнах вышки не нужны. Должно быть просто несколько бассейнов - одни без вышек, другие - с вышками, чтобы был выбор.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-13:40 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, опасностей достаточно и так: на дорогах ежегодно погибает огромное количество человек, равное населению небольшого города - что-то около 30.000, по-моему... Плюс войны в разных частях света, болезни от которых продолжают умирать, несчастные случаи... Всё это было, есть и будет, к сожалению. Я не думаю, что мы своими жалкими, человеческими потугами что-то принципиально изменить, можем принципиально повлиять на степень опасности, но если можем хотя бы немного её уменьшить, мы обязаны это сделать.
Polina_Ukhanova 27-02-2013-13:44 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, ой, Павел, у вас очень обобщённые представления о том, что они делают:))) Правда:) Предлагаю просто остановиться и посмотреть, что получится из их кризиса. Я готова спорить, что выйдут из него они как и американцы из Великой депрессии с такими техническими новшествами и развитием прогресса, что и наука и общество совершат ещё один принципиальный прыжок вперёд, потому что любые кризисы полезны, они развивают мозги. Впрочем, время покажет;)
Да и спор наш бессмысленный. Вы сравниваете те позиции, которые волнуют вас, а меня они совершенно не волнуют, также, как и то, что нравится или не нравится мне, вам безразлично. Поэтому и сравнения эти однобоки и не объективны. Каждому своё!
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Да, конечно, желаия и ценности разные у нас очень. Хотя мир, свобода, возможности реализовать себя - это нужно нам обоим. Ну, наверное, в обществе возможности для реализации должны быть у всех - и кто хочет прыгать с вышек, и гонять на мотоциклах, и заниматься сексом, и путешествовать, и слушать классическую или рок-музыку, исповедовать ту или иную религию или вообще никакой. Навязывать безопасность тоже не надо, взрослый человек сам может выбирать, рисковать ли ему и как, чем питаться, употреблять ли алкоголь, какими видами спорта заниматься. А про европейцев - хорошо, если так, мне тоже хотелось бы, чтобы всюду в мире было хорошо... но лени и иждивенчества у них многовато (в Америке в 30-х годах боевого и трудового настроя, энергии побольше было).
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Это конечно, так и должно быть! Так они убрали и из взрослых бассейнов (кроме тех, что для профессионального спорта), получается, что нигде не разрешают... а это неправильно.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 8-летняя девочка за рулём... | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»