Чтобы не рассказывать много лишних букв. Вставлю онлайн трансляцию лекции по вирусным текстам. И ещё кажется, что скоро я научусь отличать пиццы от пиццемаркетов, но что более близко к реальности - растолстею. И придётся кидать челлендж на приведение себя к эталону красоты, а не только ума.
Причин пойти на лекторий было несколько. Во-первых, часто слышу слово блогер по отношению к себе. С одной стороны лестно, с другой есть ощущение, что я занимаю чужое место. Синдром самозванца, кажется. Хотя писать люблю, и всегда ищу возможность улучшить тексты. А проект
#ljlecture #protext как раз радеет за улучшение текстов. Во-вторых, мы со второй половиной объединили наши мечты и чаяния, и занялись проектом “
Винноватый кот”. Соль проекта заключается в создании маленькой мастерской по производству подарочных футляров из дерева. Пока тестируем площадки социальных сетей по продвижению наших услуг и товаров. Маркетологи свербят в уши о правильных текстах для ЦА.
Организаторы лектория как будто следят за нашими мечтами. Как отказаться от такой возможности? Спикер -
эксперт текстов. Я даже был на вебинаре, где
Майя Богданова поднимала тему о текстах. Но смотреть онлайн, не тоже самое… Постоянно, отвлекают бытовые мелочи. В голове постоянно держишь информацию, что есть пауза и запись, а потом теряешь нить. Живое присутствие мобилизует. Я встрепенулся после вопроса: составляет ли кто-либо план текста. Я руку не поднял, затормозил. А по факту, я составляю чек-лист текста, и план текста. Когда пишу черновик, только чек-лист с планом занимают полторы страницы.
В итоге, по окончанию лекции, вынесли вердикт - ни одной минуты этого вечера не прошло впустую. Майя харизматичный спикер и умеет удерживать слушателей не только силой слова и преподнесением материала, но применяет интерактивность. Доступно рассказанные кейсы, вызывали идеи, которые хотелось воплотить сию минуту. И даже это наш эксперт предусмотрела и оставила домашнее задание.
- Согласно заданию надо выполнить следующие пункты:
- Определиться с целью
- Выбрать площадку
- Выбрать тему
- Выбрать инструмент, который поможет раскрыть тему
- Написать текст
- Отправить Майе…
С целями всегда есть проблема, вирусность иногда зависит от самой площадки. Мы выбрали инстаграм. Перелопатили социальные исследование, 70% пользователей женщины. Цель поста - обратная связь от ЦА в мессенджер. С темой я затрудняюсь, как и с целями. Пусть будет получение консультации за просто так. Инструмент: забавный котик. Вот с текстом проблем не было, для инстаграма выбрана структура пошаговый ликбез. Задание получилось таким:
Результатов пока не знаем. Пост ещё не вышел в инстаграм. И можно сказать здесь его премьера. Ибо Майе отправляем домашнее заданием одновременно с выпуском данного поста. У вас есть возможность раскритиковать всё в пух и прах. А я потом расскажу реакцию эксперта. Кстати, те же социальные исследования показывают, что ЖЖ единственный оплот мужского большинства в пользователях. И котики вам не зайдут, но надеюсь на объективность суждений.
Остальные фото с мероприятия:
Фотографии предоставлены
zhzhitel и
Марией КинПрошлая встреча на уютной мансарде https://yurgenshwarc.livejournal.com/233688.html