• Авторизация


Без заголовка 24-08-2013 22:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ilya-m1972 Оригинальное сообщение

Мой просмотр интернета за 24.08.2013.

 

[показать]

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.

[1119x1049]
Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.

 

[показать]

Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

 

[показать]

 

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

 

[показать]

 

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.

 

 

[1280x900]

 

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

 

[показать]

 

 

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

 

[показать]

 

Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

 

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]
Военные постоянно говорят, что в скором времени технологии изменят облик военнослужащего. Боевой скейтборд DTV Shredder прямое тому доказательство.




[показать]
DTV Shredder - дальний родственник скейтборда, только сильно изменившийся. Вместо колес у него две агрессивные гусеницы и мощный двигатель, появился руль, а сама доска выполнена из карбона.
[показать]
Боевой скейтборд может преодолевать преграды под углом до 40 градусов, разворачиваться вокруг своей оси и работать на дистанционном управлении.
[показать]
На таком скейтборде солдаты-хипстеры будут разъезжать на поле боя. DTV Shredder подойдет для разведки или спасательных работ.
[показать]
Потрясающе, но прикрепив к этому боевому самокату прицеп - универсальный военный превращается в спасателя, эвакуирующего раненых с поля боя.
[показать]
Как заверяют разработчики, аппарат способен работать зимой и летом в любой местности.
[показать]

Четырёхтактный двигатель Honda
Объём - 200 кубиков
Мощность - 15л.с.
Максимальная скорость - более 48 км/ч.
[показать]
 
Огромный новые ворота шлюза Панамского канала представлены прессе в Гатун, Панама, 23 августа 2013. Канал проходит программу расширения и получил первые четыре из 16 новых ворот. Каждые ворота весят 3100 тонн. Работы по расширению Панамского канала были начаты в 2007 году, примерная стоимость реконструкции оценивается в $5,3 млрд.

[700x438]

[640x480]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | gorbun1 - Дневник gorbun1 | Лента друзей gorbun1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»