О, спасибо МФ и июльскому номеру за такую новость!!! *танцы на столе* Почему, когда я слышу что-то про The Elder Scrolls, то сразу пищу от радости, не понятно, но факт.
[263x192] Далее новости с попутных сайтов и журнала, слитые в один пост:
Главным отличием этой MMOG, выход которой намечен на 2013 год (о, да, факин фак!), от остальных проектов серии станет то, что пользователи будут сражаться за право владения короной Империи. Дело в том, что действие игры развернётся за тысячу лет до событий The Elder Scrolls 5: Skyrim. В эти времена Тамриэль оставался без правителя, ведь династия Септимов ещё не взошла на трон. Попутно геймерам предстоит остановить принца Обливиона по имени Молаг Бал. Он постарается подчинить и поработить царство смертных.
[показать]Пользователям дадут полную свободу выбора в The Elder Scrolls Online. Здесь они смогут вершить правосудие, заниматься поисками кладов или просто наслаждаться местными видами. Геймеров не ждёт никаких особенных сюрпризов в плане прокачки героя и улучшения его возможностей. Многие из этих составляющих игрового процесса будут взяты прямо из проектов серии The Elder Scrolls. Имеется вид от первого и от третьего лица.
Всего геймеры смогут примкнуть к трём фракциям. Во время событий The Elder Scrolls Online пакт о сотрудничестве заключат тёмные эльфы, аргонианцы и норды. Им придётся пойти на союз, несмотря на сильные разногласия и взаимную ненависть. Это и есть первая фракция - Ebonheart Pact. Высшие и лесные эльфы, а также каджиты подпишут союз в рамках Алтмерского Доминиона (вторая фракция - Aldmeri Dominion). Собственное соглашение заключат орки, редгарды и бретонцы - Daggerfall Covenant - третья фракция. Империя в игре присутствовать будет как NPC-фракция, враждебная PC-фракциям; ей будет управлять семейство Тарн (Tharn), заключившее пакт с альтмерским некромантом Маннимарко, который работает на даэдру Молаг Бала.
В The Elder Scrolls Online также найдётся место для вампиров и оборотней. Однако здесь они будут выполнять роль лишь NPC и противников. Оборотням даже посвятят целую сюжетную линию. Геймеры не смогут подхватить вампиризм или ликантропию.
Геймеры не смогут изучить все виды умений или скупить каждый дом в виртуальном мире. Вместе с тем, игрокам позволят присоединиться к любому количеству гильдий.
Левел-кап (максимальный уровень) в TES Online будет набираться приблизительно за 120 часов. В игре не будет квестовых «хабов» (мест концентрации заданий для подбора не глядя). Большое значение будут иметь случайные встречи, а задания будут обнаруживаться при исследовании территории. Один из описанных в журнальной «фиче» квестов связан с армией оборотней (конкретно — вервольфов) и путешествием в прошлое, чтобы вытереть некую семью из настоящего (оттереть настоящее от семьи, то есть). Мир TES Online, как якобы написано в теме номера Game Informer, «гораздо, гораздо больше», чем у Skyrim. Некоторые провинции, тем не менее, будут добавлены в дополнениях. На старте совершенно точно будут доступны остров Саммерсет и Элсвейр (помимо PvP-шного Киродиила).
Игра находится в разработке с 2007 года, визуальный стиль ориентирован на Rift, в качестве движка выбран Hero Engine, сипользованный ранее в Star Wars: The Oid Republic. PvP будет сильно влиять на мир, а лучшие игроки могут стать королями захваченных территорий.
Рррр да-да-да, скорей бы!