Немного правды о бытовой химии
18-08-2009 09:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
1. Шампунь по составу мало чем отличается от геля для душа, поэтому они легко заменимы.
2. Страна производитель – важный показатель качества. Fructis
российского производства и французского – разные шампуни. Для
развивающихся стран используются более дешевые ингредиенты в меньших
количествах (все остальное – вода), производства EU находится под более
строгим контролем (меньше риск, что в бадью с вашей любимой помадой
упадет бидон с казеиновым клеем, что случается), в Европе строже
стандарты качества. Другими словами, для EU делают более дорогой и
густой шампунь, чем для российского рынка. Поэтому покупайте то, что
сделано в Европе для европейской компании.
3. Читайте этикетки. Состав продукта перечисляется по убыванию массы
ингредиентов. Например, если написано: «Состав: вода, сода, соль…
какие-то непонятные слова….масло виноградных косточек точка», это
значит, что на 99% ваш шампунь состоит из воды. Масло виноградных
косточек туда тоже попало, но в виде трех капель на мегатонную бочку.
Если описание состава вашего любимого крема для рук начинается со слов
«вазелин, парафин», то выбросьте его в форточку и купите банку
вазелина. Скорее всего, кроме этих двух ингредиентов и пары отдушек,
закодированных в латинские названия, там ничего нет. Да, кстати, как
это ни прискорбно, бомбочки для ванн LUSH на 99,9% состоят из соды,
поэтому их себестоимость – порядка 30 центов (при цене 300 рублей). Там
есть еще пару капель эфирных масел и отдушки, но проще сделать такие
бомбочки самим.
4. Уважаемые родители, стиральные порошки «Аистенок» и «Ушастый нянь»
сделаны в России (читайте второй пункт). «Ушастый нянь» сделан на
фабрике «Невская косметика», что, вообще-то, уже лет 30 как не внушает
доверия, «Аист» сделан на неизвестном российском производстве. По
составу эти порошки ничем не отличаются от «взрослых порошков» - это
все простой маркетинг. Покупайте для своих детей жидкие концентраты,
сделанные в Европе.
5. Любой стиральный порошок на 80% состоит из балласта, чтобы радовать
покупателя большой коробкой. И, кстати, вот эти синенькие и красненькие
точечки в стиральном порошке – тоже балласт, а вовсе не какие-то
мифические активные вещества. Покупайте жидкие концентраты – это
экономичнее, они не так вредны для природы как порошки, которые
попадают в водоемы и рушат экосистему.
6. Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.
7. Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи
и поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не
ломаются, а стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.
8. Грустная новость для российских защитников животных: если на товаре
написано, что он не тестировался на животных, это не значит, что в
России не пострадал ни один кролик. Дело в том, что для выхода на
российский рынок любой косметический продукт должен пройти миллионы
СанПинов, которые были придуманы в 70-80х гг. в СССР, в том числе,
пробы на животных. Их никто не отменял даже для Green Mama и Body Shop.
Другое дело, что компания может не проводить эти тесты самостоятельно,
а отдать свою тушь российскому подрядчику, который и будет закапывать
эту тушь в глаза кролику, пока его сетчатка не покраснеет.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote