Низкопрофильные, радиальные, бескамерные- часть 2
26-07-2009 08:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Из-за использованием водителем поворота мотоцикла на определенный угол, возникают дополнительные боковые силы в месте контакта шины с дорогой. Для того чтобы сцепление было удовлетворительным при любых маневрах, величина пятна контакта всегда должна оставаться достаточно большой. Это обеспечивается специально подобранным профилем сечения шины, имеющим определенную кривизну рабочей части протектора, отличающейся от автомобильной. Передняя шина должна обеспечивать устойчивое движение мотоцикла по прямой, хорошую управляемость при поворотах, оказывать как можно меньшее сопротивление качению. Поэтому она относительно уже, диаметр ее больше, рисунок протектора направленный с кольцевыми продольными выступами-ребрами.
Шина заднего колеса, кроме того, должна наиболее полно использовать крутящий момент и обеспечивать эффективное торможение. Эти качества проявляют лучше шины малого диаметра, имеющие проректор с выступами.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote