• Авторизация


Технический музей «АвтоВАЗа» (29 фото) 05-11-2020 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно хотел посетить данный музей и вот прошлым летом свершилось.


Немного истории:

«Технический музей ОАО «АВТОВАЗ» можно назвать одним из крупнейших в России музейным комплексом. Музей ведет свою историю с 1998 года. Именно тогда по инициативе вице–президента АО АВТОВАЗ К.Г. Сахарова мэрией Тольятти было принято постановление «О разрешении ОАО «АвтоВАЗ» проектирования музея техники».
[показать]
МАЗ-537Г.

Осенью 2000 г. на земельном участке площадью 12 га, бывшего местом стихийной свалки металлолома началось строительство музейно-паркового комплекса.
[показать]
7 сентября 2001 года состоялось торжественное открытие I очереди Технического музея, приуроченное к пятнадцатилетию Научно-технического центра. К тому времени фонды музея насчитывали более 300 экспонатов, отражающих развитие автомобильной, бронетанковой, авиационной, инженерной, радиолокационной, железнодорожной и прочей техники, а также ракетно-артиллерийского и морского вооружения.
[показать]
Сегодня музейно-парковый комплекс занимает площадь 38 га и насчитывает более 460 экспонатов. И это не считая «мелких» экспонатов!
[показать]
38 гектар, на слух не воспринимаешь, а вот попробуй обойти, дня не хватит. Так и нам не хватило, но основную часть экспонатов посмотрели!

Здесь можно найти технику как Первой, так и Второй Мировой
[показать]
Средний танк Т-54-2 представляет собой модернизированный вариант танка Т-54-1.
[показать]
Самое тяжелое из советских полевых орудий времен ВОВ – 203-миллиметровая гаубица образца 1931 г., имеющая обозначение Б-4.
[показать]
Инженерная машина разграждения ИМР-2 предназначена для обеспечения продвижения войск путем оборудования колонных путей в труднопроходимых условиях (лесные завалы и разрушения после бомбардировок и применения ядерного оружия) и проходов в минных полях!
[показать]
БТР-60ПА – являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы
[показать]
Гусеничный транспортер ГТ-Т
[показать]
Р-145 — советская командно-штабная машина. Создана на базе бронетранспортёра БТР-60ПА оснащена водометным движителем!

И конечно же звезда всего музея – подводная лодка Б-307 (проект 641Б) длина которой составляет 91 метр, а высота приблизительно равна пятиэтажному дому (14 м), вес – 2 000 т.!
[показать]
«Б-307» была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» – самая большая дизельная подводная лодка в составе военно-морского флота Российской Федерации.
[показать]
Т-70 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны.

Также в музее много самолетов и вертолетов:
[показать]
[показать]
Ми-6 — советский тяжёлый многоцелевой вертолёт.

И другие:
[показать]
[показать]
Бомбардировщик Ту-16
[показать]
Ан-26 – транспортный турбовинтовой самолет
[показать]
Легкий транспортный самолет Ан-2
[показать]
Студебекер US-6.
[показать]
Передвижная дизель-электростанция.
[показать]
[показать]
Предположительно заправщик, кстати, у некоторых тягачей кабины были открыты!
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Технический музей «АвтоВАЗа» (29 фото) | Ира__Булынина - Дневник Ира_Беликова | Лента друзей Ира__Булынина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»