Пролистав до конца страницу со своими последними записями я поняла, что чего-то не хватает.
Проблема в том, что последние несколько недель я вообще ничего почти не смотрела, ибо, как казалось, мне и так событий жизненных хватает.
А вот нехуя, ибо кино это всё-таки моё всё. Я не могу смотреть много единовременно (то есть по пять фильмов за день, как многие, кого я знаю), потому что всегда очень переживаю происходящее на экране, но не смотреть ничего - это тоже невозможно.
Так что, чего уж тянуть, МандэйФилмс с начала года:
1. О чём говорят мужчины. Как бы там ни было - хорошо, весело, задорно, нацитатырастаскиваемо, но намного хуже, чем "День радио" и "День выборов"
2. Рок-н-ролльщик (Rocknrolla). По-моему, о моей любви к этому фильму люди должны узнавать раньше, чем о том, что меня зовут Лиза, потому что смотреть его я могу вечно, повизгивая, постанывая и так далее. В этот раз мы с моим дорогим гуманитарием Боряк сошлись на том, что сцена с водкой и "Сектором газа" - это лучшее отражение русской души в западном кинематографе.
3. (500) дней лета (500 days of Summer). Да-да, уже писала о нём, писала много. Скажу на этот раз, что во время просмотра я вдруг подумала о слэше Хагрид/Люциус Малфой. Don't ask why.
4. Слепота (Blindness). Фильм по одноименной книге Сарамаго, нахватавшей в своё время премий, в том числе и Нобелевскую, книга прекрасна, фильм тоже. Сюжет: в безымянном мегаполисе безымянные люди внезапно начинают слепнуть, заболевших запирают в психбольницу, приспособленную под карантин, в котором есть всего одна зрячая женщина (Джулианна Мур), которую болезнь по непонятным причинам не берет.
5. Социальная сеть (The social network). Не прошло и года, я посмотрела. Слово "круто" здесь не пройдет. Пройдет слово "кошерно", ибо по-еврейски, модно, задорно, молодежно. А теперь, внимание, вопрос: почему НА ВСЕХ фильмах Финчера я не могу не думать о том, что среди героев затаились геи?
[/more=собсно, приступим]