закрытие сезона летней рыбалки
25-10-2009 21:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как и предполагал, погода отличалась от предыдущего дня всего лишь отсутствием дождя.Дождь за предыдущие дни сделал своё дело. Там где кончился асфальт , начался настоящий трофи рейд. При съезде с дороги под углом примерно 30 градусов пришлось включить дополнительно передний мост. И понеслось - не теряя завидной прыти "Проходимец" начал рысачить по просёлочной дороге . Двигатель работал наполняя салон рокочущим звуком и уверенностью.Дорога стремилась выскользнуть из под колёс и выбросить на обочину в поле с сжатым жнивьём.К рокоту мотора сразу добавлялся шум вылетающих из под колёс кусков грязи и брызги перелетали капот заливали лобовое стекло своей жижей . Поле так и норовило то слева тог справа стать на пути "Проходимца". Приходилось бешено вращать баранку уворачиваться от этой агрессии, удерживать дорогу под колёсам.Экстрим сделал своё дело- организм наполнился адреналином. Сердце застучало в другом ритме. Руки вращали баранку казалось не зависимо от разума, по непонятному мне наитию.Да же работа радиостанции казалось мешала правильному принятию решения и штурман Таня выключила радио и отопитель салона. Дорога была мне знакома по летним поездкам.Там дальше был затяжной спуск в конце которого была плотина из грунта через край которой и в сухие дни перекатывала вода.Подумав об этой плотине и представив возможные варианты , я ощутил горящий ком под ложечкой.Вот он спуск.Дождь и ветер отполировали проселочную дорогу. Она блестела словно новый асфальт.Кое где были видны следы недавно проехавшей "Нивы " в том же направлении. Не доезжая метров пятьдесят до плотины решили совершить пешую разведку.Остановились, съехав на обочину. Дорога под ногами слегка пружинила словно резиновая, вселяя уверенность .Чем ближе подходили к плотине тем сильнее начинало сосать под ложечкой . По телу проходила старая колея , наполненная водой. Её состояние ухудшила , расширив и углубив недавно проехавшая "Нива" , колея извивалась по всей плотине словно дождевой червь. В конце плотины поток воды хлестал через край,вода прозрачная и ранее проехавшая машина не оставила следов от протектора, дно твёрдое и глинистое. Можно начинать марш. Главное держать колею меж колёс и не поставить машину в занос, что моментально поставит поперёк колеи .А там или мы вылетаем с плотины в кусты или в пруд ...
Запускаю двигатель, включаю пониженную передачу и медленно практически черепашьим шагом начинаю движение, стараясь удерживать авто в нужном направлении. Легкие заносы усиливают напряжение нервов и сил,вот в конце плотины промоина , медленно проходит передок, , добавляю газ и машина без напряжений вырывается из ловушки .Проехав несколько метров останавливаюсь на относительно сухом месте.Переключаюсь на повышенную передачу, трогаюсь и понеслось.Дорога проходи по косогору с одной стороны граничит с полем с другой , ниже располагается луговина не кошенной травы а ещё ниже протекающий ручей поросший кустарником. На скорости влетаю в лужи с раскисшей от дождя дорогой и с наносами ила с поля.Влетая в лужи чувствую как "Проходимец" проседая в луже и в илу угрожая сесть на мосты. Беру правее к полю пропуская колею меж колёс.Машин становится в занос ,мордой упираясь в поле, задними колёсами съезжает в колею начиная шлифовать грязь норовя уткнуться в поле. Выкручиваю передние колёса в сторону заноса подбавляю газ.Он рвется, но продолжает продвигаться в таком положении метров тридцать. Вот передок захватил участок с твёрдой почвой и по дуге вырвался из колеи.Проезжаю некоторое расстояние по целине и съезжаю на просёлок но уже без луж и наносов ила. Так и добрались до водораздела.Взору открылось долгожданное водохранилище. Еще надо добраться до предполагаемого места рыбалки, т.е. спуститься с водораздела к берегу и вдоль берега до места рыбалки
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote