• Авторизация


О чём твитить, когда твитить не о чем 23-07-2016 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Активность в Twitter-ленте бренда необходимо поддерживать даже тогда, когда писать вроде бы и не о чем. Портал SocialMediaToday опубликовал инструкцию по заполнению Twitter-ленты в периоды застоя.

Итак, когда в «жизни» бренда не происходит никаких событий, публиковать можно как минимум 30 вариантов постов:

1) Новое объявление/предложение от бренда.

2) Рекламное превью предложения, над которым работает бренд.

3) Интересные новости отрасли, к которой принадлежит бренд.

4) Любые мелочи, касающиеся продукта: история, технология и т.д.

5) Запрос предложений от посетителей: люди любят помогать советами.

6) Анонс событий, которые компания поддерживает: помимо информирования, такие посты привлекают посетителей.

7) Анонс событий, в которых бренд участвует.

8) Остроумные или мудрые заметки: шутки, афоризмы и т.д.

9) Помощь людям с поиском новых возможностей: содействие в решении проблем потребителей – наилучший метод рекламы бренда.

10) Посты о популярных событиях: о предстоящих спортивных мероприятиях, фестивалях и т.д.

11) Неожиданные открытия/события: например, сообщение о том, что Email компании временно не работает.

12) Регулярные публикации новостей отрасли.

13) Анонсы распродаж и отчёты о том, как они прошли.

14) Объявление об имеющихся вакансиях.

15) Налаживание обратной связи с клиентами: просьба поделиться опытом, полезным для бренда.

16) «Присоединение» к релевантным проекту хэштегам; приобретение большей видимости в Сети.

17) Организация и анонс Twitter-чатов на базе хэштегов, связанных с тематикой бренда.

18) Оповещение о новых подписках бренда на других участников сервиса микроблогов.

19) Благодарность людям, которые в последнее время подписались на бренд.

20) Анонсы со ссылками на последние обновления в блоге компании.

21) Перенаправление людей на страницы бренда в других соцсетях посредством напоминаний о них в Твиттере.

22) Ответы на отзывы о бренде в Twitter.

23) Публикация Twitter-списков аналитиков отрасли, поклонников бренда или клиентов.

24) Участие в трендовых темах и вирусных хэштегах для привлечения дополнительного внимания бренду.

25) Ежедневные твит-приветствия своих фолловеров.

26) Посты о лучшем сотруднике недели.

27) Анонсы купонных и прочих акций недели, письменная оценка их вирусности и эффективности.

28) Для B2B брендов – публичный диалог с аналитиками отрасли в Twitter. Сервис микроблогов – лучшее место для выражения своего мнения по той или иной теме.

29) Ежедневные советы по использованию продуктов/услуг Вашего бренда.

30) Каждую пятницу пишите о лучшем фолловере недели или публикуйте рекомендацию недели.

По мнению автора списка, такие, на первый взгляд, лишние посты способны повысить интерес к Twitter-ленте бренда, мотивировать потенциальных потребителей на совершение целевых действий, увеличение количества подписчиков, партнёров и т.д. И он в чём-то прав. Однако только если бы автор исключил из своего списка те варианты, которые попросту засоряют Twitter-ленту бренда (~75%), ему действительно можно было бы сказать спасибо.

Хотите раскрутиться в соц сетях? Тогда лайки твиттер на сайт вам просто необходимы. Заказывайте необходимое количество лайков на jet-s.ru.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О чём твитить, когда твитить не о чем | MaL1shKa - Дневник MaL1shKa | Лента друзей MaL1shKa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»