• Авторизация


Дизайн интерьера Volvo 04-06-2016 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль V40, — достаточно жесткая, по крайней мере для автомобиля с приставкой Cross Country, подвеска. Однако уже через несколько километров понимаешь, что иная здесь просто не прижилась бы: сделай шведы ее помягче, и автомобилю катастрофически не хватало бы плотности и стабильности на дороге. А в вариации с небольшим мотором это вдвойне важно. Впрочем, что куда более приятно, сам турбодизель D2 уже с первых метров начинает оправдывать выдававшиеся ему в прессе авансы. Сама по себе динамика разгона, выраженная сухим языком цифр, — 12,1 секунды с 0 до 100 км/ч, конечно, особо не впечатляет. С бензиновым мотором Т4 V40 Cross Country резвее аж в полтора раза. Не говоря уже о 249-сильном Т5, разменивающим первую сотню почти в два раза быстрее D2. Однако, по ощущениям внутри, дизель не так уж плох. Плотная подвеска и высокий крутящий момент турбодизеля в 270 Нм, что всего на 30 Нм ниже момента бензинового Т4, обусловливают достаточно динамичный характер малыша. Особенно — в режиме Sport, есть здесь и такой, когда обороты подскакивают в два раза и из-под капота раздается совсем недетское рычание.

В общем и целом, за динамику и агрессию (кто бы мог ожидать от такого скромняги?!) V40 Cross Country представленный на сайте http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/v40 вполне можно поставить если не пятерку, то никак не меньше 4+, если бы не одно «но»... За эмоции модели с мотором D2 шведам все же пришлось заплатить комфортом. И дело здесь вовсе не в жесткости подвески — в этом смысле автомобиль как раз более чем сбалансирован, а в настройках управляющей электроники и шестиступенчатой трансмиссии Powershift. Чтобы обеспечить достаточную динамику при короткой для дизельного мотора «полке» максимального крутящего момента (1750-2500 мин-1), настройки коробки передач пришлось сделать столь острыми и агрессивными, что при каждом, даже легком, нажатии на педаль акселератора все 114 «лошадей» буквально рвут с места. При высоком крутящем моменте двигателя рывки эти порой напрягают. Но здесь уж, как говорится, из двух зол...

Зато в том, что касается экономичности, D2 действительно нет равных. Причем, что удивительно, показатели расхода, прописанные в ТТХ модели, не так уж занижены и при желании легко достижимы в повседневной эксплуатации. И хотя бензобак V40 Cross Country D2 относительно невелик — всего 52 л, наведываться на заправку чаще, чем раз в 10–12 дней (не забыть бы, с какой стороны бак), в условиях городской эксплуатации вам вряд ли придется. Разве что зимой...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дизайн интерьера Volvo | MaL1shKa - Дневник MaL1shKa | Лента друзей MaL1shKa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»