Старинные вещи могут придать любому, даже не тематическому, интерьеру уникальность и очарование. Конечно, лучше всего гобелены, подсвечники, хрустальные люстры и разнообразная деревянная и мягкая старинная мебель, будут смотреться в обстановке классического или винтажного интерьера, или как сейчас можно говорить — интерьера «под старину». Люди, добившиеся многого на постсоветском пространстве в плане финансового благополучия и высокого общественного статуса, естественным образом стремятся окружить себя самыми лучшими и редкими вещами. Так что предметы старины будут востребованы на рынке роскоши всегда. Хотя, даже те, кто не относит себя к элите, а просто твердо стоит на ногах, независим и обеспечен, также стремятся к обладанию заветным интерьерным и мебельным антиквариатом. Ведь намного приятнее сидеть за массивным дубовым столом 19 века, откинувшись на спинку редкого резного стула из Европы или России, чем накупить в дом «новодела», пусть даже и итальянского производства. Все равно это уже «не то». Не тот престиж, не то чувство гордости за себя.
старинные предметы интерьера позволяют человеку, их купившему, пропускать через себя флюиды прошлых веков, наслаждаться тем неповторимым чувством, пришедшим из детства, когда, ходишь по музейным залам, мысленно примеряешь на себя золотые эполеты, садишься на диван викторианской эпохи, закуриваешь трубку с пахучим табаком и беседуешь о высоких материях с выдающимися умами исторических эпох.
Кто знает, может быть, тяга к предметам старины, заложена в каждом из нас на генетическом уровне? Вы ведь знаете себя, помните, как коллекционировали старинные и иностранные монетки, или как в СССР было престижно собирать русские иконы и российские ордена? Бывает даже, найдешь какую-нибудь безделушку у бабушки на чердаке и налюбоваться на нее не можешь — так ведь умно, надежно и красиво сделаны эти старинные вещи! Может быть, такой предмет старины уже не может быть использован в повседневной жизни, но вот поставишь его на видное место в квартире, и он уже притягивает к себе общее внимание своей гармоничной красотой и основательностью. Что-то в этом есть, не правда ли?