Tokio Hotel завоёвывают подростков
25-08-2009 14:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Обожествленная молодой аудиторией два года назад, немецкая группа возвращается с новым альбомом. Но остались ли еще возможности привлечь это поколение эфемерных страстей?
У подростков все проходит быстро: одежда, мода, друзья, подруги. Новые идолы. В новом сезоне найдется ли в комнатах небольшой кусок стены между двумя постерами "Сумерек" или "Классного Мюзикла" для Tokio Hotel, немецкой группы, которая имела обезумевшее эфемерное поколение два года назад?
За пределами Берси поклонники располагались лагерем за три дня до концерта, был продан почти миллион копий дисков, появилась продукция типа футболок и тетрадок, возобновился интерес к немецкому языку в колледжах. А затем – ничего.
До этой статьи, в пятницу утром в радио-эфире появилась песня "Automatic". Простите... "Automatisch" – можно сделать выбор между немецкой или английской версиями. Это будет сингл будущего альбома "Humanoid", который выйдет пятого октября.
Это – первый признак амбиций Tokio Hotel, которые намереваются использовать для своей выгоды их успех 2007-2008 годов, когда они пытались завоевать англосаксонский рынок. «Прежде они работали в одиночку», сказал Генель Гие, международный маркетинговый агент «Polydor» - французского лейбла группы. На сей раз, они позвали к себе самых влиятельных англосаксонских профессионалов для написания мелодий, текста, и непосредственно звукозаписи.
Действительно, мы найдем на этом альбоме имена Гая Чемберса, соавтора Робби Уильямса и Кайли Миноуг; РедУана, который принимает участие в успехе Леди Гага; и Кары ДиоГарди, которая работала с Пинк и Кристиной Агилерой.
«Значение группы сегодня – тайна»
Впечатляющие гости на бумаге. Но публика – это те, которых так же нужно пригласить на вечеринку. «Значение группы сегодня – тайна», признается Жан-Кристоф Федеричи, редактор ежемесячного «Звездного клуба», лидера молодежной прессы во Франции. «Два года назад, когда мы поместили Tokio Hotel на обложку, мы продали 110 000 из 120 000 копий журнала».
Сегодня количество писем фанатов группы уменьшилось в пять раз. В подобной нише известность артистов вообще ограничена двумя годами. Большинство из тех, кто хотел расти вместе с общественностью, не преуспели. Мы можем показать это на случае Лори.
«Только Робби Уильямс вернулся в шоу-бизнес, частично отрицая прежнее участие в бойз-бенде Take That. И Джастин Тимберлейк», добавляет Генель Гие. «Он сделал сольную карьеру на той же музыке, что была у 'N Sync, но в лучшем качестве. Такой же подход к новому диску мы видим и у Tokio Hotel".
Но некоторые больше в них не верят. We Productions, которые организовывали концерты группы во Франции с самого начала, больше не работают с Tokio Hotel, когда в июне 2008 года в Parc des Princes группа собрала всего 25 000 фанатов – чуть меньше половины стадиона.
Одна из первых дат, когда популярность немцев начала падать. В настоящее время менеджмент группы полагается на нового французского агента для будущего тура. "Они уже хотят сыграть несколько концертов в «Берси» (17 000 человек) в 2010, когда они вытянут в лучшем случае только «Зенит» (6 300 человек). Все кончено. Дети выросли", сказал один из продюсеров.
В "Звездном клубе" из-за лояльности группа все еще в центре внимания. «Они будут на нашей обложке 15 сентября, когда выйдет новый номер», сказал Жан-Кристоф Федеричи. «Потом и увидим, как будет принят новый альбом». Ничто больше не "Automatisch" для Tokio Hotel.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote