• Авторизация


Без заголовка 20-05-2012 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Stephanya Оригинальное сообщение

Михаил Александрович Зичи.Часть 2


[показать]

[показать]
Часть 1

[показать]
Ante-Room in the Imperial Palace at Tsarskoye Selo


[показать]
Alexander II and Nasir al-Din Shah on a Parade in the Tsaritsyn Meadow

[показать]
Alexander III on his Deathbed Surrounded by Angels with a Weeping Youth

[показать]
Arrival of Alice Princess of Hesse to Livadia on 10 October 1894

[показать]
Ball in Honour of Alexander II Arranged in Helsingfors in September 1863 on the Premises

[показать]
Ball in the Concert Hall of the Winter Palace during the Official Visit of Nasir al-Din S

[показать]
Baptism of Grand Duke Nikolai Alexandrovich on 20 May 1868

[показать]
Breakfast of Emperors Alexander II and William I in the Winter Palace

[показать]
Carrying of Alexander IIIs Bier Down the Gangway in Sevastopol

[показать]
Carrying-Out of Alexander IIIs Bier from the Small Palace at Livadia.

[показать]
Carrying-Out of Alexander IIIs Bier

[показать]
Celebration of the 100th Anniversary of the Life-Guards Pavlovsky Regiment.

[показать]
Celebration of the Day of St Geoerge in the Winter Palace on 26 November 1887

[показать]
Ceremonial Dinner in the Concert Hall of the Winter Palace on the Occasionof of German Em.

[показать]
Ceremonial Dinner in the Faceted Chamber

[показать]
Congratulations to Alexander II from the Corps Diplomatique on 1 January 1863

[показать]
Coronation of Alexander II in the Dormition Cathedral of the Moscow Kremlin on 26 August

[показать]
Dead-Office for Alexander III in his Bedroom in the Small Palace at Livadia.

[показать]
Deceased Alexander III in his Chair with Empress Maria Fiodorovna alongside

[показать]
Design of a Theatrical Curtain

[показать]
Gala Night in Honour of German Emperor William I at Mikhailovsky Theatre

[показать]
Horse-Guardsmen Meeting Nasir-al-Din Shah of Persia

[показать]
Horse-Guardsmens Attack. An Episode from the Parade in Field of Mars in Honour of German

[показать]
Hunting Scenes of Alexander III at Spala on 4-17 September 1894

[показать]
Introduction of Grand Princess Maria Alexandrovna to Shah Nasir al-Din in the Winter Pala.

[показать]
Nicholas I at the Construction Works.

[показать]
Parade in front of the Anichkov Palace on 26 February 1870

[показать]
Portrait of Empress Maria Alexandrovna the Dowager Empress Alexandra Fiodorovna and Grand.

[показать]
Reception of Nasr-ed-Din King of Persia during His Visit to St. Petersburg on 11-14 May 1

[показать]
Session of the State Council in 1884

[показать]
Wedding of Grand Duke Alexander Alexandrovich and Grand Duchess Maria Fiodorovna

[показать]
Народный праздник на Ходынском поле в Москве по случаю священного коронования императора Александра II

[показать]
Поздравления, приносимые его величеству императору Александру II членами императорской фамилии после совершения коронования 26 августа 1856 года

[показать]
Спектакль в московском Большом театре по случаю священного коронования императора Александра II

[показать]
Scenes of Meeting of Alexander III and Francis Joseph I Emperor of Austria in Augst 1885

[показать]
Wedding Ceremony of Grand Princess Xenia Alexandrovna and Grand Duke Alexandr Mikhailovic.

[показать]
Семья Александра II на псовой охоте

[показать]
Alexander II with His Retinue in the Arsenal Hall of the Gatchina Palace

[показать]
Congratulations to Alexander II from the Corps Diplomatique on 1 January 1863

[показать]
Entry Procession to the Uspenskij-Cathedral Prozession Alexandra Fjodorownas in die Uspenskij-Kathedrale.

[показать]
Entry Procession Alexander II.

[показать]
Fancy-Dress Ball in the Palace of Princess Yelena Kochubei in Honour of Emperor Alexander II on 5 February 1865.

[показать]
Maecenas Game of Charades

[показать]
Работа, созданная к серебряному юбилею свадьбы императора Александра II. 1866
Бумага на холсте, акварель, фотография. Диаметр 133

Редкость данной работы подчеркивается тем фактом, что на сегодняшний день существует лишь небольшое количество произведений Михаила Зичи, выполненных композиционно в форме своеобразного калейдоскопа, тем более таких внушительных размеров. Большинство аналогичных работ находятся в музейных собраниях. Так, «Празднование дня Святого Георгия в Зимнем дворце 26 ноября 1887 года» является частью собрания Государственного Русского музея Санкт-Петербурга, «Прием персидского шаха Наср-эд-Дина в Петербурге во время его визита 11–14 мая 1889 года» и «Празднование столетнего юбилея лейб-гвардии Павловского полка» 1890 года находятся в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга.

Композиция состоит из 24 медальонов, на которых изображены сцены из 25-летней совместной жизни императорской четы (1841–1866). В нижней и верхней частях работы расположены ангелы, держащие гербы Российской Империи и немецкого княжества Гессен-Дармштадт. Сцепленные гербы над медальоном с изображением свадебной церемонии символизируют собой союз между Россией и Германией, скрепленный браком Александра II (1818–1881) с Марией Александровной (в девичестве принцессой Марией Гессен-Дармштадтской) (1824–1880).

Сцены супружеской жизни дополняют медальоны, посвященные рождению каждого из восьми детей (даты рождения отмечены золотой краской, а даты смерти двух старших детей и родителей Александра — Николая I и Александры Фёдоровны — черной краской). Отмене крепостного права (1861), после чего Александр II был удостоен эпитета «Освободитель», посвящен медальон в основании композиции. Справа расположено изображение бронзового памятника «Тысячелетие России», возведенного в 1862 году в честь юбилея легендарного призвания варягов на Русь. По периметру композиции расположены медальоны с изображениями сцен Крымской войны (1853–1856), а победа в Кавказской войне (1817–1864) представлена медальоном в правом нижнем углу, на котором запечатлена сцена пленения Имама Шамиля (1797–1891) в 1859 году.

В центре композиции находится фотография, на которой изображены (слева направо): будущий император Александр III (1845–1894), великий князь Сергей Александрович (1857–1905), великий князь Павел Александрович (1860–1919), император Александр II, великая княгиня Мария Александровна (1853–1920), великий князь Алексей Александрович (1850–1908) и великий князь Владимир Александрович (1847–1909). Согласно исследованию снимка, существует вероятность того, что затемненный силуэт, различимый за фигурой императора, принадлежит скончавшемуся цесаревичу Николаю Александровичу (1843–1865).

***
[показать]
Тарас Бульба



Михаил Александрович Зичи или Михай Зичи
14 или 15 октября 1827, Зала (Венгрия) — 28 февраля 1906, Санкт-Петербург — венгерский рисовальщик и живописец, много работавший в России.

[показать]

Получил гимназическое и университетское образование в Будапеште, а потом изучал рисование и живопись сперва там же, у итальянского художника Маростони, а потом в Венской академии художеств, где его главным наставником был Ф. Г. Вальдмюллер. Заслужив уже некоторую известность выставленными в Вене картинами: «Выздоравливающая девушка молится перед образом Богоматери», «Умирающий рыцарь» (1844), «Заколачивание гробика ребенка» (находится в будапештском музее), «Распятие», запрестольный образ для Фюнфкирхенского собора (1845) и другие, был приглашен великой княгиней Еленой Павловной в преподаватели рисования и живописи к её дочери, великой княжне Екатерине Михайловне.

В Санкт-Петербург прибыл в 1847 году и, кроме занятий с её высочеством, получил уроки в некоторых аристократических петербургских домах. Через два года ему пришлось отказаться от учительства и изыскивать себе средства к жизни изготовлением рисунков для продажи и ретушированием светописных портретов. В эту трудную пору своей жизни Зичи нашёл некоторую поддержку в принце Александре Гессен-Дармштадтском. Улучшением своего положения Зичи обязан Теофилю Готье, посетившему в 1858 году Санкт-Петербург. В книге «Voyage en Russie» Готье посвятил Зичи целую главу, чем значительно поднял его репутацию у русской публики.

В 1859 году Зичи был назначен придворным живописцем, и в этом звании оставался до 1873 года. В этот 15-летний период своей деятельности, он исполнил множество рисунков, изображающих различные происшествия придворной жизни, сцены Императорской охоты, карикатуры на людей, близких ко двору, и т. п. (находились в основном в императорских дворцах и альбомах Высочайших особ).

Ещё перед этим, в 1856 году, им воспроизведены в акварелях главные этюды коронования императора Александра II, за которые Санкт-Петербургская академия художеств присудила ему звание академика. В 1869 году была устроена выставка его произведений. В 1874 году он уехал в Париж, где написал, в том числе, по заказу венгерского правительства, картину: «Австрийская императрица Елизавета возлагает венок на гроб Деака», и помещал свои рисунки в иллюстрированных изданиях.

С 1880 года Зичи опять в России, на прежней должности, и трудился в качестве рисовальщика-хроникёра церемоний, развлечений и семейных событий высочайшего двора. Из его произведений, помимо уже упомянутых, достойны внимания рисунки: «Мессия и Лютер в Вартбурге», «Человек между разумностью и глупостью», «Еврейские мученики», «Флорентийская оргия», «Смерть царя Кандавла», «Земля еси и в землю возвратишься», «Тамара и Демон» (на сюжет из поэмы Лермонтова), «Ростовщик», «Бернард Палисси», «Последние минуты Вертера», «Проект театрального занавеса для Аничковского дворца» и некоторые другие.


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Milana_Kovalli - Дневник Milana_Kovalli | Лента друзей Milana_Kovalli / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»