Решил посмотреть director's cut ( 161 мин ); версия для кинопроката ( theatrical cut ) была сокращена до 123 мин.
Присоединяюсь к тем, кто назвал этот фильм молочным коктейлем для старшеклассниц.
Он гораздо более свежий, чем душные спилберговские Фабельманы,
однако от бирки "гимн во славу эры рок-н-ролла" я бы воздержался.
Кроу сочинял/ставил историю про себя/для себя/под себя и в результате получил оскара за Best Original Screenplay.
Выбор академиков вполне понятен: фруктовый кефир консенсусно считается полезным для потребителя.
Он недорогой, легкоусваиваемый легкоусвояемый, общедоступный, вполне вкусный.
К тому же - в финале все герои меняются в лучшую сторону, а это очень по-голливудски
( вот только выражение лица мальчика-журналиста как было имбецильным на старте,
так таковым и осталось ).
Ни Producers Guild of America, ни Screen Actors Guild, ни Writers Guild of America, ни Art Directors Guild, ни Directors Guild of America предсказуемо не дали авторам ничего. Полагаю, что их ( как и меня ) подташнивало от изобилия ничем не спровоцированных затяжных откровений, перемежающихся банальными диалогами фальшивых персонажей о том, как всё-таки важно быть настоящим ( быть - а не слыть, так сказать ).
А.Polynskaya справедливо подметила: подушку безопасности так нигде и не прорвало.
Протагонист - Patrick Fugit с выпученными ясными глазками и светлыми воззрениями
( чуть позже, в Spun у Окерлунда, он на контрасте сыграет укурка
с мутным взором и разрушенным мышлением ).
Мама-училка - прекрасная во всех отношениях Frances McDormand.
Юный Барушель ужасен.
Billy Crudup красив до невозможности ( Джон Толл очень постарался ).