• Авторизация


Vacas, 1992 10-10-2017 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Корова как символ животворящей и питающей силы земли. Порождающая и вскармливающая Великая Мать Ио, родоначальница поколения героев.
Люди как гадящие агрессивные блохи, кусающие и соплеменников, и любую живую натуру. Без разбору и причин, из-за имманентной мерзопакостности.

Это первый ( и, как многие полагают, лучший ) фильм Хулио Медема.
В груди режиссёра всё клокотало от символов, метафор и скрытых смыслов: нужно было впихнуть их в 90-минутный хронометраж ( Бертолуччи в Novecento, 1976 для этого понадобилось более пяти часов ).

Для операторской группы съёмки были сложными, но малоизвестный Carles Gusi отработал красиво.
Развязка истории очаровательна ( возникло впечатление, что Альмодовар использовал этот эмоциональный мотив как парафраз годом позже, в финале "Кики" ).
Композитор Alberto Iglesias написал дивную музыку, после чего получил ангажемент от всё того же Альмодовара, в итоге сделав с ним уже 10 фильмов.


В главных ролях Carmelo Gómez, Emma Suárez, Ana Torrent и Kandido Uranga:

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Кинопоиск: 7.370 ( 818 )
IMDb: 7.20 ( 2943 )
минута из фильма - здесь
мой основной блог - здесь
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Vacas, 1992 | kinocafe - Дневник kinocafe | Лента друзей kinocafe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»