[показать]
"Мы в райском саду - но не прекращаем ссорится",- вот состояние, к которому приходят герои фильма после десятка лет семейной жизни.
Это привычный стандарт, однако хорошо бы помнить следующее:
когда настигнет искушение огласить весь список качеств партнёра, от которых тебя тошнит;
когда захочется укусить побольнее в отместку за свою якобы загубленную жизнь;
когда сказалось "мне кажется, я больше тебя не люблю",- хорошо бы не делать сжигающих мосты оргвыводов.
И если даже с помпой хлопаешь дверью, важно притулиться где-то рядом с местом дискуссии - иначе ж тебя могут и не найти ( а если не будут искать, то это уже провал, а не райский сад,
что называется - допизделись ).
С точки зрения искусства мне безусловно более интересен
Before Sunset, 2004 со всей его постановочной псевдоневнятностью, размытостью и компактностью ( если б перемонтировать "happy end", то я вообще был бы в восторге ).
С точки зрения идеи - конечно же третий фильм более смотрибелен, более кинематографичен - но это и плюс и минус.
В любом случае, Linklater интересен в силу своих постановочных приёмов ( и даже тематически близкое, очень хорошее кино
Revolutionary Road, 2008 с обильно машущим руками ДиКаприо несколько меркнет из-за своей большей голливудскости ).
Привлекателен и пелопоннесский актёрский антураж -
непонятно откуда взявшийся в касте дедушка Lassally, имеющий Оскар за "Грека Зорбу" с Энтони Куинном
[показать]
симпатичный, хорошо смотрящийся в кадре юноша Papadopoulos
[показать]
и местная парочка, проблем у которых, как видно, не меньше, чем у главных героев, однако они отказываются их анализировать/манифестировать, интуитивно предполагая, что "нагадить на головы друг друга" и "облегчиться" - это всё-таки две большие разницы
[показать]
Кинопоиск: 7.881 ( 5026 )
IMDb: 8.00 ( 57028 )
мой основной блог -
здесь