Feng Office - это CRM Интернет-приложение которое совмещает Управление Проектами, Управление Взаимоотношений с Клиентами, Билинг, Финансирование которое поможет Вам эффективно вести Ваши профессиональные услуги бизнеса.
Feng Office позволяет предприятиям управлять задачами проекта, выставление счетов, документов, общение с коллегами, клиентами и поставщиками, график встреч и мероприятий, а также поделиться каждый вид электронной информации.
Список основных функций Feng Office включает систему управления документами, управление контактами, e-mail, управление проектами и управление временем. Текстовые документы и презентации могут быть созданы и редактироваться онлайн. Файлы могут быть загружены, рассортированны и расшарены, независимо от формата файлов
Информация в Feng Office организуется с использованием рабочих областей и тегов. Приложение представляет хранящуюся информацию используя различные интерфейсы такие, как списки, Dashboards (management information systems) и календарь.
Все функции легко доступны в рамках одной веб-страницы.
Представленный в Feng Office интегрированный доступ для бизнес-менеджеров и директоров компании дает им возможность получить ясную картину о состоянии проектов и обслуживания клиентов, помогая им на процессы принятия решений.
Везде и в любое времяФэн-офис позволяет получить доступ ко всей Вашей важной информации в любое время, независимо от того, где вы находитесь. Все, что вам нужно, это компьютер с подключением к Интернет.
Интегрированная информацяВся существующая информация о Вашей организации будет доступна на основе комплексного подхода и очень легко - всего лишь одним щелчком мышки. Получите быстрый обзор всех запланированных, реализованных и текущих задач, ваши последние диалоги с контактами, электронные письма и документы, графики и многое другое. Воспользуйтесь силой связаной информации. Доступ ко всем вашим контактам, а также связанных с этим задач: электронной почте, встречам, докуменам, комментариям и многое другое.
Производительность и экономический ростЧто вам дает Фэн-офис? Упрощение всех ваших задач. Плодотворно вести учет рабочего времени. Анализ времени и ресурсов, предназначенных для клиентов, услуги или проекта. Убедитесь, что задачи назначаются и выполняются в срок и в рамках бюджета. Контролируйте исполнение заданий вашими сотрудниками.
ОПТИМИЗАЦИЯ общения с сотрудниками и клиентамиИспользуя Фэн-офис, вы имеете корпоративное пространство для сотрудничества и обмена проектами, документами, сообщениями, графикой, задачами и контактами как внутри вашей компании, так и с другими компаниями ваших партнеров и клиентов. |
С Фэн-офис ваша информация защищена от кражи, поломки жесткого диска, пожара или сбоя софта вашего ПК. В случае, если вы потеряете свой компьютер, просто восстановите доступ в ваш Фэн-офис из нового, и все Ваша информация будет там в том же виде, как и тогда, когда вы в последний раз оставили его.
Убедитесь, что ваша конфиденциальная информация остается конфиденциальной создавая пользователей с различными правами доступа к различным рабочим областям. Каждый ваш сотрудник будет знать только то, что он / она должен знать.
Фэн-Офис является быстрым, надежным и экономным решением. Он не требует никаких инвестиций в сетевые сервера или в обслуживающий персонал. Для того чтобы работать с Фэн-офис, все, что вам нужно, это устройства с подключением к Интернет и браузер. ВСЕ.
Вы можете разместите информацию на наших управляемых серверах или на своих собственных, на любой платформе. Ваши конкретные потребности решаются путем внедрения вашего кода в открытый исходный код и открытый процесс разработки. Храните информацию с помощью открытых стандартов, которые всегда будут доступны для вас.
ОБЗОРОбзор показывает сводку всей управлемой информации. Он отображает соответствующую информацию, такую как: графика, чтобы сразу приходить и текущей деятельности, запущенные задачи, просроченные и нерешенные задачи, недавно добавленные или измененные документы, последние сообщения, комментарии и разговоры, электронные письма и многое другое. Рабочие областиРабочие области позволяют отдельным лицам и группам организовать свои данные и задачи, и делиться ими с другими людьми. Они могут быть связаны с клиентами, проектами, товарами, услугами, ведомствами, и т.д. Вы можете определить много любых уровней и подуровней в рабочей области. Визуально легко и быстро определяются ваши наиболее важные рабочие области - просто назначая различные цветные этикетки к ним. ПРИМЕЧАНИЯПримечания являются простым и удобным способом зарегистрироваться и обменяться комментариями по поводу любой информации. Они очень полезны для: отслеживания разговоров Поддержки с третьими лицами, оценки удовлетворенности клиентов о качестве, отслеживание физического документа и т.д. Примечание может быть написано любым пользователем, и он может сообщить другим об этом по электронной почте. Электронная почтаЭлектронная почта следует традиционной схеме обмена письмами (сообщениями) с одним или несколькими адресатами. Кроме того, пользователи имеют возможность обмена сообщениями с другими (внешними) людьми, отправив им это сообщение из общей рабочей области Фэн-офис. Вложения электронной почты автоматически сохраняются в виде документов. КОНТАКТЫМодуль Контакты управляет информацией о организациях и людях, связанных с вашей компанией. В списке контактов могут быть отфильтрованы из определенного рабочего пространства, по тегам, или в общем виде. КАЛЕНДАРЬ
Календарь позволяет планировать повестку дня по событиям, меткам, задачам с указанием сроков, встречам. Он может отобраться по-ежедневно, еженедельно или ежемесячно. График может быть разделен среди разных групп пользователей, которым деллигированы различные уровни доступа (привилегии). |
Фэн-офис позволяет хранить и обмениваться всеми типами документов. Система ведет и оптимизирует учет рабочего времени, событий, комментариев и контролирует доступ тех людей, которые совместно работают над документами проекта.
Текстовые документы и презентации могут быть созданы или отредактированы непосредственно в Фэн-офмс без необходимости какого-либо дополнительного программного обеспечения на вашем компьютере.
Вы можете отслеживать все задачи, подзадачи и метки, которые является частью службы, проекта или деятельности. Система обеспечивает быстрый доступ к задачам, сгруппированных по состоянию (на рассмотрении, отстает от графика и завершено), по приориту, по назначенным лицам, и многое другое. Задачи могут быть сгруппированы на основе этапов, установления общих сроков и улучшения управления проектами.
Есть возможность уведомления лиц, которым назначена определенная задача по электронной почте. Вся информация связаная с конкретными задачами доступна в один клик.
Вы можете создать шаблон из набора задач и подзадач и принять его как стандартный для повторяющихся процедур, что улучшает работу и делает ее гораздо быстрее.
Система позволяет отслеживать время работы для каждой рабочей области, в зависимости от места, задачи и пользователя. Возможность Отчета времени позволяет легко составить список затраченных часов за любой период времени, для любого пользователя и рабочего пространства.
Веб-ссылки являются ссылками на внешние сайты. Они могут быть классифицированы по тегам, связаны с другой информацией и назначены на любом количестве рабочих областей.
Можно легко и быстро найти любую информацию при помощи встроенной поисковой системы, или же она может быть найдена с помощью фильтров по типам, тегам или рабочим областям.
Можно изменять, регистрировать или создавать новых пользователей через панель пользователя. Вы можете создавать и изменять группы пользователей и группы или индивидуальные права пользователей для доступа только к актуальной и соответствующей информации для каждого пользователя.
Вся информация, управляемая системой, может быть связана, гарантируя, что она не будет забыта и не остается незамеченной. Каждый документ может иметь сообщения, которые связаны с ним или, наоборот, какая-то встреча может иметь связанные с ней документы. И так - с каждым элементом системы, тем самым создавая возможность бесконечного управления данными.
Узнать Фэн офис и посмотреть, как это поможет вам
повысить производительность вашей организации,
сотрудничества, управления и связи можно здесь.
Это видео представляет Фэн Офис и описывает, как он помогает пользователям улучшить их работу.