Случалось ли у вас такое: Вы, прогуливаясь по магазину, берете продукт, забываете посмотреть на срок годности. Приходя домой, употребляете этот продукт. Немного позже вам становится плохо, вы вызываете врача (или сами определяете)...у вас отравление. Подумав от чего же вы отравились, сразу приходит голову посмотреть на срок годности продукта, который вы не так давно купили.
И вот оно что! Срок годности давно истек.
Обычно в таком случае люди немного лечатся и забывают об этом случае. Хорошо, если потом уже становятся более внимательны в магазинах, при покупке продукта (особенно все просроченные продукты лежат в самом переди, а свежее ставят в конец... отличный ход, со стороны магазина). И лишь некоторые обращаются со своим недовольством в место, где продукт был куплен.
Кстати, они то и поступают правильно!
Указывая продавцам (или менеджерам) магазина на просроченный продукт, жалуясь на моральный и физический ущерб, вы имеете полное право его компенсировать!
Вы приходите в магазин, требуете то чего хотите, и пожалуйста - купили просроченный продукт да одну цену, а получили вдвое ценней!
Это
потребительский шантаж и в какой-то степени это даже выгодно для покупателей.
Главное знать 10 правил
потребительского шантажа, и всё у вас получится.