Продвижение в блогах осуществляется, как правило, не в виде навязчивой рекламы о товаре, услуге, бренде или персоне, а в качестве доверительного совета друзьям, знакомым. Такая рекомендация не выглядит «рекламной» и воспринимается как истина. А соответственно побуждает людей обратить внимание на продвигаемый «продукт» или создать общественное мнение в рамках поставленной задачи. В этом и заключается основное преимущество рекламы в блогах.
Почти 80% блоггеров с удовольствием идут на контакт с рекламодателем и публикуют за небольшую плату среди своих записей рекламные материалы: заказные статьи, ссылки на продвигаемые сайты, отзывы о товарах и услугах, баннеры или видео-ролики для «вирусного» распространения.
Недавно стартовал новый проект
PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах, который поможет вам понять и использовать этот эффективный способ продвижения через рекламу в блогах.
На сайте разработанны 5 основных тарифов в зависимости от целей, которых необходимо достичь рекламодателю:
- Тариф
«PR-оповещение». . Данный тариф разработан для компаний, которым нужно быстро опубликовать рекламное сообщение в большом количестве блогов для прямого контакта с интернет-аудиторией.
- Тариф
«PR-рекомендация». Данный тариф разработан для компаний, которым нужно распространить рекламную информацию в Интернет и замаскировать под скрытую рекламу.
- Тариф
«PR-конкурс». Данный тариф разработан для компаний, которым нужно не просто разместить рекламную информацию в Интернет, но и вовлечь аудиторию в личный контакт с рекламируемым «продуктом».
- Тариф
«PR-новость». Данный тариф разработан для компаний, которым нужно распространить рекламную информацию в Сети не просто в виде скрытой рекламы, а замаскировать под интересную новость.
- Тариф
«PR-бренд». Данный тариф разработан для компаний, которые понимают выгодные преимущества pr-рекламы в блогах, но с осторожностью присматриваются к этому способу продвижения, т.к. бояться испортить имидж компании или бренда.