[показать]
Гнев и реакцию на него изучали испанские исследователи в Университете Валенсии (University of Valencia). Они специально сердили мужчин, измеряя при этом их кровяное давление, пульс и прочие показатели. Обнаружили интересные особенности. Например, повышенный уровень мужского
полового гормона тестостерона, более характерный для полового возбуждения. У разгневанных добровольцев изменился и слух. А именно стали более чувствительными правые уши. Левые - никаких отклонений от нормы не продемонстрировали.
Одновременно исследователи обнаружили, что у рассерженных мужчин становятся более активными левые полушария мозга - те, которые отвечают за логику. Но именно в левое полушарие поступает звуковая информация от правого уха. Стало быть, туда - в правое ухо - и надо направлять извинения. Они будут лучше восприняты и быстрее поняты. Железная логика...
К сожалению, испанские исследователи не сердили женщин в научных целях. А не худо было бы разобраться и с их ушами. Ведь туда мы направляем гораздо больше слов с просьбами о прощении. К тому же слабый пол бывает чем-нибудь не доволен или впадает в истерику чаще, чем сильный.
Женщины существа эмоциональные. И не исключено, что гнев возбуждает у них не левые - логические - полушария, а правые, которые отвечают за эмоции. Значит, извиняться надо в левые женские уши.
А если слабый пол все-таки реагирует так же как и сильный? Как быть? Здравый смысл подсказывает: пока ученые не внесли ясность, лучше извиниться в два уха - сначала в правое, потом в левое. С женщинами так будет вернее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смешные и
прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников
Демотиваторы на bomz.org. Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры или мотиваторы — популярный в США вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.
Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но (предположительно) вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров. Впоследствии тематика демотиваторов расширилась и до просто комической.
Впервые, на фото-сайтах рунета, стали широко публиковаться профессиональные фотографы из Испании.
Например -
официальный фотограф Биопарка Валенсии Joaquim Granell