Тема искусства по-прежнему органично раскрывается в форме обуви, отражая известные арт-течения и фантазии художника.
Обобщённый рисунок и объём фовистов, наивный примитивизм Шагала с чистыми и рез-кими контрастами цвета – все это Dolce & Gabbana изобразила в замшевых ботильонах и туфлях на танкетках. К ним присоединился и Pierre Hardy и Hermès.
Прямое цитирование Арт Деко в туфлях Nicholas Kirkwood, создало лёгкую и изящную конструкцию.
John Galliano по-прежнему охватил весь спектр Авангарда, пропустив его через изощрённый ум.
«Минимал».
Монохромные ясные композиции с устойчивым ритмом по праву принадлежат Calvin Klein, но его нишу решили разделить и Donna Karan и Marc Jacobs, Marni и Bruno Frisoni, Lanvin и Pierre Hardy. Локальные плоскости, формирующие объём, графичность – туфли и ботильоны довольно уравновешены и отвечают всем требованиям минимализма.
«Элегант».
Роскошные и консервативные лодочки модифицировали до деконструктивной формы открытых туфель Manolo Blahnik, не потеряв своей изысканности и чёткости рисунка.
Благородная простота изящно воплотилась в лодочках от Yves Saint Laurent, создав впечатление двух вложенных туфель в одной конструкции.
Марка Roger Vivier и по сей день отражает хороший вкус первого мастера и основателя обувной компании, создавая локаничный дизайн.
Простые и понятные формы можно увидеть у Giorgio Armani, Missoni и Ralph Lauren – тонкие классические фактуры.
Christian Louboutin как и всегда невозмутим в своей сексуальности в формах и тонких нюансах.
«Киберпанк».
Множество деталей, переплетений ремешков, разнообразие фактур – метафора кибернетического пространства, запутанной сети и виртуальной реальности.
Брутальные конструкции, утяжелённые заклёпками и хольнитенами, глянцевая кожа и платформы с множеством деталей – все это Prada, Givenchy, Gucci, Hermès, Donna Karan, Alexander McQueen, Balenciaga, Proenza Schouler и John Galliano.