• Авторизация


чем бы дитятко не тешилось (2) 26-11-2017 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


       Во-вторых. Я против того, чтобы "однажды сесть с ребёнком и подробно поговорить об ЭТОМ". Если ты был адекватным родителем всё предшествующее время, в семье неизбежно были разговоры и обсуждения на смежные темы. Какие-то фильмы, книги, жизненные ситуации и истории. Обсуждая это, ты медленно, но верно формировал отношение ребёнка к сексуальной стороне жизни. Постепенно он сам для себя ответил на вопросы, когда следует этим заниматься, с кем и при каких обстоятельствах. А одна беседа в стиле наставления ничего не может изменить. Да, подростки действительно часто считают себя самыми умными. Некоторые вообще любят действовать из чувства противоречия. Так что неуклюжее вторжение в личное пространство - фиговый метод воздействия. И запоздалый. 

       Со стороны родителя было бы более разумно донести информацию о ЗППП - а то их почему-то не рекламируют изо всех щелей, как контрацептивы и прочие атрибуты культа сексуальности. Я имею в виду особенно те ЗППП, которые успешно передаются несмотря на "предохранение", и даже через поцелуй. Это как раз та информация, которая заставляет воспринимать интим и отношения всерьёз. А не как поход в макдоналдс - дешёвое удовольствие, не требующее умственного напряжения. (Ещё и мамой одобренное? И для фигуры не вредно? Вау! Дайте две!)

       Но, опять таки, делать это нужно не в стиле "Васечка, тебе уже 12 и скоро ты ступишь на стезю разврата, так что слушай сюда", а как-то более общеобразовательно и деликатно, ага. Чтобы это выглядело как объективная реальность, а не как очередная сказка про Буку, которым глупые взрослые пугают молодую, но свободолюбивую личность.

 

       В третьих, я катастрофически(!!!) против того, чтобы родители покупали своим пубертатным детям презервативы. Как почему-то предложила половина участников вдохновившего меня обсуждения. Вы сами не ощущаете, как это бредово звучит - детям презервативы бабе цветы?

(Ваще непонятно, что это за полумера такая. Презерватив дали, а тело бедному сыночке самому искать придётся? А вдруг он не такое найдёт? А вдруг он будет в антисанитарии совокупляться, бедняжка? Надо же снять ему хату и вызвать проститутку. Чтоб мальчик ни в чём себе не отказывал, чо уж там, ему же хооочется. Или мы его не любим, или мы ему не мать.)

       Вы предлагаете поставить мальчику коробку с перзервативами? И он, конечно, сочтёт долгом чести их поскорее использовать и показать родителям, что он не лох и уже взрослый. Слава Богу, если ума хватит пустить на бомбочки.... А то ведь возьмётся девчонок матросить в оптовых масштабах, ибо кто в этом возрасте заморачивается дифференцировать увлечение, симпатию и любовь?

       Положить мальчику в потайной кармашек, чтобы с собой носил? [цензура] [цензура], люди, вы в своём уме? Вы бы стали иметь дело со взрослым мужиком, который везде ходит с контрацептивом в кармашке на случай, если внезапно кто-то подвернётся? Или вы думаете, что в исполнении сопляка это выглядит более мило?

       Подавив рвотные порывы, я вам так скажу. Секс - это не для детишек. Для детишек - учёба, дружба, рыбалка, футбол во дворе, книги, компьютерные игрушки, мало ли занятий? Если кому-то приспичило огрести серьёзных взрослых отношений, пускай это человек ведёт себя соответственно. Пускай учится прикладывать усилия, ухаживать, подрабатывать, в конце концов. 


       И я железно убеждена, что контрацепция, полученная от родителей (ёпрст, я не верю!!!, что кто-то действительно так делает!!!) - это громадный пинок в сторону развращения, пресыщения и искажённых представлений о межличностных отношениях. Или вы хотите, чтобы в 12 лет девочки становились жертвами натурального шантажа типа "или ты со мной спишь, или я с тобой не дружу" и действительно рисковали своим здоровьем... вот ради этого?! Ради грёбаных фоточек в контакте? Ради статуса в школе? Ради прикола? Просто потому, что физиология уже позволяет, а мама "проявляет заботу" и считает, что "секс - это нормально"? 

PS. Все эти потуги "безопасно" приобщить ребёнка к интимной жизни на деле напоминают ситуацию, когда вы сажаете его в машину с напутствием "справа газ, слева тормоз, права тебе мама купила и в кармашек положила. Счастливого пути". А что, возраст ведь уже подошёл, пускай едет, как мужик, не? .... Это же так просто.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (101): вперёд» последняя»
xuxric 26-11-2017-15:10 удалить
В общем согласен, но не думаю, что информация о болезнях что-то даст. Никогда услышанное в школе не связывается в мозгу с окружающей действительностью. Как и вообще какие-то разумные соображения с поступками.
Рианонн 26-11-2017-15:18 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, вот я и думаю, что про болезни лучше бы узнавать не из специальных лекций, а из книг или каких-то разговоров по касательной. Тогда это не воспринимается как пугало, а на корочку записывается, и в случае чего вспомнится.
xuxric 26-11-2017-15:19 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # вот что найдено индивидуумом в интернете, то воспринимается как личное достижение и принимается уже как убеждение)
gorra 26-11-2017-15:20 удалить
выкинем все таблетки из аптечки, включая аспирин, перекись водорода и антибактерицидный пластырь. Будем потом сидеть и ждать, когда само пройдет.
Рианонн 26-11-2017-15:21 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, именно. Жаль, что в интернете тоже много чуши пишут. Недавно выяснила, что контацепция, оказывается, довольно фигово защищает от ВИЧ, но что-то про это никто не говорит.
Рианонн 26-11-2017-15:22 удалить
Ответ на комментарий gorra # валяйте) мне как-то параллельно.
gorra 26-11-2017-15:24 удалить
Дрочить начал в 14, ничего не понимая в этом. Трешь, вдруг кайф и брызгает, что за фигня? Нашел потом у родителей в книгах брошюру, там было написано, что онанизм вреден, особенно в период полового созревания. Это меня совсем запутало тогда. Мне хорошо и это вдруг вредно? Так и мучился морально лет до 24-х, пока не осознал, что женщинам не меньше, чем мальчикам, нужна ежедневная разрядка.
gorra 26-11-2017-15:25 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, вы же убеждены. Не я-)
неее,12 лет ,это слишком рано!ко мне, на разговор ,мою племяшку откомандировали ее подружки.я так поняла,что они вопросы прям заранее готовили.ей 17.подружкам 17-19.некоторые уже активно с мальчиками общались.подружки узнали,что мы можем с племяшкой любые вопросы обсуждать.потом звонили ей во время разговора,она им отвечала-я это еще не спросила.и я поняла,что даже в 19 лет они ничего толком не знают и не понимают.
Рианонн 26-11-2017-15:57 удалить
Ответ на комментарий скасирова # скасирова, ??? Как же они общаются с мальчиками, если ничего не знают? Совсем без башни что ли?
Рианонн 26-11-2017-15:58 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, выкинуть лекарства - Ваше решение. Я-то тут при чём.
Ответ на комментарий Рианонн # что и страшно.хорошо моя племяшка может пересилить себя и задать мне вопросы.первое время я паниковала.хотелось заругать,наорать.смогла сдержаться.теперь она мне все рассказывает.
Рианонн 26-11-2017-16:15 удалить
Ответ на комментарий скасирова # скасирова, у неё интернета нет что ли? Зачем эти сложности и пересиливания?
Ответ на комментарий Рианонн # они до сути не доходят.думают-ине это не грозит.зачем время тратить.у них еще даже вопросов нет,чтоб на них в интернетах отвнты искать.начинают гуглить,когда пузо на лоб лезет.
Рианонн 26-11-2017-16:21 удалить
Ответ на комментарий скасирова # скасирова, и учебник по биологии, видимо, копчиком читали. совсем тяжелый случай.
Rosinka_elf 26-11-2017-18:09 удалить
Как мама подростка, я скажу так - если есть контакт с ребенком и элементарное доверие, то все это половое образование происходит само собой, путем обычных бытовых разговоров - когда ребенок не боится спросить обо всем, что его интересует, он берет и спрашивает. Если у ребенка нет доверия к родителям, то он будет шланговать и включать дурака по всем вопросам и все равно все сделает по-своему. Основной посыла моих разговоров - я всегда тебя пойму и приму, просто со всем иди прежде всего ко мне, а не к кому-то и мы сами с тобой во всем разберемся
Рианонн 26-11-2017-18:14 удалить
Ответ на комментарий Rosinka_elf # Rosinka_elf, абсолютно согласна. Ни убавить, ни прибавить.
ximera 26-11-2017-18:30 удалить
Рианонн, очень адекватное суждение, подпишусь под каждым словом! =0) +100
Rosinka_elf 26-11-2017-18:45 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, просто вот эта тема полового вопроса - она как бы индикатор отношений между родителем и ребенком. Поскольку с одной стороны она сугубо интимная и находится в границах ребенка. С другой стороны, родитель как бы должен контролировать это. А контролировать надо не половой вопрос, а ответственность и здравый смысл. То есть если ребенок в принципе безответственный и не привык никогда думать своей головой, то хоть весь ранец ему презервативами набей - толку не будет. Уже поздно предпринимать такие шаги, если приходит мысль в принципе делать это
Рианонн 26-11-2017-19:05 удалить
Ответ на комментарий Rosinka_elf # Rosinka_elf, и снова ппкс! Как минимум, я считаю, родитель обязан дать минимальные знания о том, как работает человеческий организм, и что в нём происходит. Если уж ребёнок сам не интересуется. Это пригодится хотя бы за здоровьем следить. Чтобы не было вообще такого жуткого явления, как великовозрастные пациентки скасирова.
Рианонн 26-11-2017-19:05 удалить
Ответ на комментарий ximera # ximera, спасибо)
Дзёшико 26-11-2017-19:36 удалить
Как соц.волонтер, могу сказать, что там где раздавали после просветительских лекций презервативы, был бум подросковых беременностей и венерических заболеваний, а где объясняли, что нужно себя хранить для настоящих отношений и упирали на последствия необдуманного секса без обязательств, большинство подростков сделало правильные выводы. Хотя я знаю маму, которая своему дитяти в 18 лет подсовывала пачками презервативы, а он возмущался, мол: "мама! ну зачем? Мне не нужно!", а она : "на всякий случай". Он тогда служил в городской части, так друзьям и пораздавал все))) Вообще, мне нравится идея, когда родители дарям детям в 12 лет серебряное кольцо, типа обручалки, которое символизирует, что настоящая любовь ждет до свадьбы с сексом, и это как посыл, чтобы дети не разменивались на секс, как телодвижения без смысла и понятия, а настраивались, что секс для них возможен лишь при любви в серьезных отношениях. Конечно, предварительно в разговорах на эту и смежные темы формируется отношение к вопросу, и для ребенка эта обручалка - не кандалы и не родительская воля, а символ его решения в согласии с родителями, символ высоких стандартов. К тому же, могу заметить, что кольцо легко снять, если уж сам ребенок передумает - это к вопросу о свободной воле и выборе.
Главное,чтобы ребенок хотел и не боялся спрашивать.
Дзёшико 26-11-2017-19:40 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, нам в школе по венерическим прочитал на ОБЖ офигенную лекцию с реальными примерами, мы все впечатлились)) Многое от лектора зависит)
xuxric 26-11-2017-22:01 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # интересно) Значит, проняло?
jokermann 27-11-2017-01:09 удалить
Рианонн, из обоих твоих постов я понял, что у тебя каша в голове. то надо рассказывать, то не надо, то надо рассказывать одно, то не рассказывать другое. проблема не в уроках сексуального образования, а в том, что или родители ложат на воспитание своих детей, или не ложат, или вбивают например религиозную чушь. И это проблема не школы, и даже не школьников. это проблемы их родителей.
Divcot 27-11-2017-03:58 удалить
Я думаю, тут, как всегда, должна быть середина. А то получается странный выбор из двух полярностей. Но ведь между "смаковать секс, истекая слюной" и "ничего не говорить, пущай сам догадается как-то" есть довольно много пространства. По себе я понимаю, как много идиотских страхов, представлений и прочих вещей, ухудшающих качество жизни, идет от недостатка информации от необразованности. Поэтому я очень против атмосферы таинственности и выпученных глаз при слове "секс", у меня так родители делали, поэтому я была до последнего не в курсе, как там и что, пока они же мне из-под полы не подсунули книжечку по этому вопросу. Тем не менее, многие вопросы, касающиеся секса, которые я хотела обсудить, обсуждать мне было не с кем, ибо выпученные глаза. В интернете я искать тогда, кстати, не умела: это тоже навык, который у молодых людей не сильно развит. То есть ЧТО-ТО я находила, другое дело, что. Интернетом, как любым инструментом, хорошо умеют пользоваться только прокачанные взрослые, а вовсе не неопытные подростки. Поэтому я на будущее примерно представляю, как бы я поступала. Примерный список действий: 1) Отвечать на все возникшие вопросы с подробностями, соответствующими возрасту. 2) Не краснеть, не синеть, не пучить глаза, не говорить "безобразие", "как ты смеешь" и "женилка еще не выросла")) Все люди развиваются по-разному, и физически, и психологически, надо ориентироваться на конкретного ребенка, а не на то, что "нормально". 3) Подчеркивать, что секс - это не стыдно и не повод для хихиканья, это естественное выражение любви, но У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ. Поэтому ребенок там мало что оценит, если полезет в это дело просто из любопытства. А когда полезть не из любопытства, он и сам почувствует с возрастом. 4) Заботиться о том, чтобы ребенок помимо всего прочего знал биологию и анатомию. Использовать для этого все в комплексе: интересные видео на ютубе, энциклопении, учебники, непосредственно секс-просветные книги, где спокойно объясняется про размножение. 5) Не столько пугать болезнями и сыпать презервативами, сколько подчеркивать, что это дело предполагающее ответственное отношение и идущее в комплекте с любовью. А если любви нет, то и кайфа такого уж не будет.
Мне кажется, такое навязчивое приобщение - это какое-то извращённое проявление гиперопеки. Вместо того, чтобы потрудиться над формированием доверительных отношений с ребёнком-подростком, при которых и сами родители не будут маниакально избегать разговоров об интимной стороне жизни, и ребёнок не будет бояться что-то спросить, родители начинают, так сказать, причинять добро и приносить пользу. Все эти беседы в духе: "Тебе уже 15, давай поговорим про пестики-тычинки, давай я тебе сама куплю контрацептивов, выбирай, какие хочешь (следующий шаг в дегенерации - это, видимо, подбор своему оболтусу полового партнёра, ага)" - это, имхо, неудачная попытка контролировать ещё и это сферу жизни своего чада после того, как родятлы осознают, что дитятко-то им душу нараспашку не выворачивает. Работать нужно, в первую очередь родителям над собой. У нас в целом низкая семейная культура: много браков, создающихся "чтоб было, а то часики тикают", неумение поговорить об интимных проблемах даже со своим собственным супругом, не то что с ребёнком. Короче, Россия - страна крайностей. Или дитятке презервативы по карманам распихивают, или агрессивно-пуританское воспитание в духе "секс до свадьбы - это стыдно" (без объяснения причин, почему - просто потому, что родятлы так сказали).


Комментарии (101): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник чем бы дитятко не тешилось (2) | Рианонн - рианонновости | Лента друзей Рианонн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»