• Авторизация


практика по хиромантии статьи новые 01-03-2012 14:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения shev1-k Оригинальное сообщение

Обновления на сайте Хиромантия Магия руки

Жареный ерш и 22 рубля с копейками.

«В 1975 году я вместе с первой женой поехал отдыхать в Коктебель.
Был август, и был колоссальный наплыв народа. Каждый и всякий квадратный сантиметр жилья был уже занят. Только благодаря моей природной смекалке и пробивной силе нам удалось снять половину глинобитного гаража за полтора рубля в сутки. Во второй половине проживал мотоцикл и влюбленный в него сын хозяина. Туалет во дворе. Душ на автобазе «Голубой залив» за 30 копеек. Время текло волшебно. Днем — море, вечером — виноградные вина и песни под гитару при свете луны. Благо, половина московских друзей были тут же. Как-то утром беру подводное ружье и отправляюсь по рыбку. Был я мастером спорта по плаванию, и плавать немного умел. Ныряю возле каменной гряды, быстро ухожу на глубину. Замечаю на дне, возле огромного валуна, морского ерша. Пытаюсь приблизиться на расстояние полтора метра — чтобы уж наверняка. Погружаюсь ниже — голову сдавливает, как железным обручем. Видимо, в пылу охоты опустился слишком глубоко. Возникает сильное нежелание двигаться дальше. Но и в жизни, и в спорте нужны усилия подчас чудовищные — иначе ничего не достигнешь. Я включаю спортивную злость и, мощно заработав ластами, делаю рывок. Тут у меня над левым глазом раздается щелчок, я на секунду теряю сознание. Прихожу в себя — не пойму: кто я, что со мной и где я. Где низ, где верх. Через секунду-другую память возвращается. Я всплываю. Бровь пульсирует. Потом все проходит. Глядь — ружья в руках нет. Видать, обронил. Ружье жалко: 22 рубля, да еще со всякими придумками. Ныряю за ружьем. Достаю в жуткой борьбе с собой. В бровь колотит маленький молоточек. Ерш по-прежнему за камнем.
Ну, думаю, я тебя достану. Нырнул в третий раз и поразил пучеглазого.
Ночью просыпаюсь от адской боли. С каждым ударом сердца — страшный удар кувалдой по левому глазу. Три дня страданий. Температура 40. Вкалывают по нескольку кубиков обезболивающего в вену — никакого эффекта. На третий день глаз начал выдвигаться из орбиты и вскоре повис возле кончика носа. Очень любопытные оптические эффекты. Из-под глаза хлынул гной — и
мгновенное облегчение. В течение двух-трех дней глаз встал на место. Все закончилось.
Через три месяца катался на лыжах и, наверное, продуло. Началось то же самое. Но в этот раз пришлось оперировать. Вынули кусок кости из брови, вставили дренажную трубку в нос и отпустили. Была потом еще пара рецидивов. Но уже через нос прокалывали. В общем, отдохнул по полной программе. Но кое-что и понял в жизни».

Рассмотрим еще один признак, фиксирующий на руках немного неудачные путешествия

В свое время мы уже брали несколько таких признаков.
Сегодня это линия 47з. рис. 1—2.
Это короткая поперечная линия в поле 3 (зона Луны) с крестообразной фигурой в какой-либо точке линии.
Традиционно знак считался весьма опасным.
Особенно если он выглядел глубоким и ясно заметным.
Древние практики полагали, что человек с таким знаком на ладонях мог и не вернуться из путешествия.
Теперь, когда механизм случайных событий прояснился, следует говорить о нарушениях системы самосохранения.
А нарушения проявляют себя в комплексе симптомов.
Нужна определенная сумма показателей, чтобы какой-либо наблюдаемый рисунок заработал во всю предсказываемую традицией силу.
Одна из проблем традиционного подхода состоит в том, что в древности дополнительные показатели очень часто игнорировались, а упор делался на какой-либо один знак.
Это приводило к тому, что данный знак не работал в других случаях.
Как и в нашем примере (рис. 3—4): если буквально придерживаться традиционного чтения, обладатель должен был погибнуть в тот год.
Но он жив и здоров, и впереди у него еще сорок лет жизни.

Источник: хиромантия

Желание

Владимир Финогеев

«Однажды мне ударяет в голову: хочу в Италию. Никуда не хочу. Хочу туда. Я взяла несколько уроков итальянского. И мы с подругой поехали в Италию отдыхать. И вот — такого у меня еще никогда не было. Я спускаюсь с трапа самолета. Ночь. Темно. Воздух. Первый вдох, и все. Мне больше ничего в этой жизни не надо. Только от одного наркотика такое удовольствие получают — от «счастья». Я поняла: я хочу здесь быть. Все мне нравится. Сумасшедшее ощущение. Впоследствии моя подруга познакомилась в этой поездке со своим будущим мужем-итальянцем и уехала туда жить. Я стала приезжать к ней отдыхать, так прошло три года. Я ездила к ней на каникулы, на лето. У ее мужа был троюродный брат. Я познакомилась с этим братом. У них был дом в этом городке, на горе. Летом римляне выезжают на побережье, зимой — в горы. Мы общались довольно-таки тесно, так что он перешел в разряд жениха. Он мне сделал долгосрочную визу. Я поехала в Рим на три месяца. Он оказался человеком специфическим. Когда я приезжала раньше, все было нормально: дискотеки, друзья, поездки. Он красиво ухаживал, был инициативным. В этот раз все по-другому. Мы жили в доме с его родителями. Спали в разных комнатах. Мы просто дружили. У меня большая красивая комната со старинной мебелью, огромной кроватью. Из окна видна небольшая площадка и дерево. На другой стороне — вход в супермаркет. Справа от дома — дорога в город. Мы все еще куда-то ходили, какие-то друзья. Но чаще он работал, я была предоставлена самой себе, бродила по Риму, посмотрела все, что можно посмотреть. Отношения не складывались. Я возвращалась в комнату. Садилась у окна, смотрела на дорогу. Что я тут делаю, зачем я здесь? И так становилось тоскливо. Невыносимо. И желание возникло как крик души, чтобы встретить кого-то, хотелось ярких эмоций. Однажды мы ехали с моим «женихом» к каким-то друзьям. Было темно. Мы заблудились, не можем найти улицу, ездим туда-сюда, крутимся где-то рядом. Останавливаемся, чтобы посмотреть карту. Тихая улочка. Ни одного человека, ни одной машины. Маленькая площадь. Маленькая церковь. Над церковью огромная, огромная звезда. Сумасшедшего размера и очень низко. Я смотрю: табличка на стене — площадь Св. Анастасии. Сердце екнуло — мое имя Анастасия. Я нахожу это место на карте, и улица, которую мы ищем, прямо напротив. Проходит некоторое время. Приезжает в Италию моя мама, она останавливается у подруги в маленьком городке. Я поехала на три дня к маме. Потом она улетала, я еду провожать ее в аэропорт Римини. Мне потом надо вернуться из аэропорта к подруге, переночевать и вернуться в Рим. Я сказала агенту турфирмы, которая маму провожала, что мне надо вернуться обратно. Она говорит, это не проблема. Вон молодой человек, он встречает клиента. Он тебя отвезет. Высокий темноволосый молодой неаполитанец. Нас знакомят. Он несколько раз подходит, говорит, отвезет меня, привел переводчика, думал, я не понимаю. Проявил повышенное внимание. Он встретил клиента, повез нас назад. Его глаза постоянно ловили мой взгляд в зеркале заднего вида. Привез к подруге, помог с вещами, дал свой телефон. Я записала его на пачке сигарет, это его обидело. «Телефон записывают на пачке сигарет, чтобы потерять или выбросить». В тот же вечер пошли с подругой на дискотеку. Я решила ему позвонить, сбросила сообщение: мы там-то, приходи, если хочешь. Он мне ответил, что он бы с радостью, но сегодня не может. С этого началось наше общение. Утром он прислал 20 эсэмэс. На следующий день я уехала в Рим. Я где-то в музее. Приходит сообщение: «Труфалино, бабочка, где ты, что делаешь, как твои дела, как настроение?» Как это вошло в меня, соединилось с чем-то, как будто я из гусеницы — в бабочку, и крылья выросли, и паришь над миром. Дня три прошло, я брожу по Риму и набредаю на церковь Св. Анастасии. Я зашла, помолилась. Выхожу, вечер, никого нет, небольшая площадь, каменная скамейка, сажусь. И мне звонит неаполитанец. Приятный разговор, и ощущение счастья полнейшее. Неделю мы переписывались, перезванивались, общались по телефону. Он рассказывал о себе. Я о себе. Договорились встретиться. Он отвозил туриста в аэропорт. Мне до аэропорта 40 минут на электричке. Еду, мы там встречаемся. Уже все влюбленные после недели общения. Потом едем на берег моря и гуляем. Прогуляли полдня в эйфории, в жуткой влюбленности. Надо возвращаться в Рим. Мы расстались. Потом я нашла повод поехать к подруге, в городок, где жил мой новый знакомый. И начался бурный роман с неаполитанцем. Я приезжала несколько раз. Мы колесили по Италии, ездили в Неаполь. Это была страсть безумная, сумасшедшая. У его семьи был ресторан. Мы едем мимо, ресторан закрыт, сиеста, все отдыхают. Он для меня открывает ресторан, разжигает печь, раскатывает тесто, готовит неаполитанскую пиццу. Это так было красиво, так трогало. Потом мы обедали с его семьей, было забавно, я не понимала ни одного слова, неаполитанский диалект — это другой язык. И вдруг я узнаю, что у него есть невеста. Вообще у них так принято: женихом и невестой становятся в 16 лет. Они обручены, все это знают, и они встречаются. Невеста в другом городе. Расстались мы так же бурно, как все это началось. Ужасно. Любая женщина видит не разлуку, а продолжение отношений, что они должны перейти во что-то большее. Только секс сумасшедший мне уже не интересен. Хотелось большего. Наверное, я себе насочиняла какую-то будущую жизнь, которая была невозможна. Лето. Жуткая жара. Мы едем в авто. И начинаем ругаться. Я на следующий день в Москву, чемодан был в машине. Грянули итальянские страсти. Мы ругались, мы матерились, мы кричали. Началось с того, что он начал про свою невесту рассказывать. Я стала цепляться к мелочам, раздувать: ты меня не любишь, я тебе не нужна. Ты со мной только ради этого. Снежный ком. Развилось в такую бурю! А мне на следующий день в аэропорт. И он меня прямо высаживает на обочине. Как началось бурно, так бурно и закончилось. От неаполитанца были гневные звонки. Жуткие эсэмэс. Проклятия. Десять лет прошло, а я вспоминаю эту историю с удовольствием. За всю жизнь — это самая яркая влюбленность. Да еще так скандально расстаться, такого не было никогда. Но мое желание было исполнено».

Способность к бурным отношениям на руке выражается комплексом средств. Из них сегодня назовем сильно изогнутую линию сердца, известную своим энергичным выражением чувств и интенсивным романтизмом (рис. 4, линия сердца — желтый). Второе — это расстояние (рис. 4, круг) между линией головы (рис. 4, оранжевый) и линией жизни (рис. 4, зеленый). Расстояние между линией головы и линией жизни — признак независимого поведения, способности действовать и, в некоторых случаях, терять контроль над сильными чувствами. Ветвь от линии жизни к линии судьбы (рис. 4, красный) передает последней (рис. 4, линия судьбы — синий) в нашем примере массу земной (чувственной) энергии для горения страстей.
Источник: хиромантия

Железная мелочь.

Во сне приснился странный металлический фрагмент. Он был очень твердый и с ребром. Почему твердый — не знаю. Фрагмент был частью чего-то большего. Даже огромного. Так что дух захватывало. Я некоторое время сидел на кровати, гадая, что это может быть. В голову ничего не приходило. Почему я об этом думаю? Обычно я и снов-то не видел. Если и видел, то они не вызывали такого интереса, как этот металлический кусок чего-то. Я почему-то желал разгадать, что это за форма и к чему она приделана?
Я ехал на работу в метро. На метро езжу нечасто. Теперь пришлось — вчера машину сдал в ремонт. Меняли рычаги, шаровые, почему-то не успели, сказали, завтра будет готово. Завтра — это сегодня. После работы поеду. В данный момент стою в вагоне. Держусь за поручень, качаюсь из стороны в сторону. В детстве метро нравилось, а потом не очень. Теснота. Но сегодня мне почему-то хорошо. Как в детстве. Люди кругом какие-то интересные. Я к ним присматриваюсь и не могу вычислить, чего же в них интересного. Люди как люди. Хмурые, неулыбчивые. Метро им не нравится, а может, не только метро. Но все-таки что-то особенное разлилось вокруг. Вскоре улавливаю, что дело не в людях. Во мне, внутри меня происходит что-то новое, необычное. И это связано с металлическим фрагментом из сна. Словно я что-то открыл. Нет, не открыл, но открою.
Выбегаю наверх, и надо мне перейти улицу через трамвайные пути. Подходит трамвай. Я на него смотрю и столбенею. Если бы кто сказал мне, что я в один момент на улице вроюсь в землю и замру, не поверил — но вот. Взгляд от корпуса трамвая метнулся вниз на колеса и — бац. Именно — бац. Я столбенею. В ту самую секунду давешний сон развернулся передо мною. Металлический фрагмент встал на место. А куда он встал
— было колесо. Трамвайное колесо. А это ребро, которое я видел, — выступающая часть обода колеса, которое ложится в канавку в рельсах. Мне приснилось огромное трамвайное колесо. И мне стало ясно почему огромное. Потому что я смотрел на это колесо с очень близкого расстояния. Ребро колеса было у моего подбородка, у шеи. Голова лежала по одну сторону рельса, а тело по другую. А на шею наезжало колесо. Оно подкатилось к шее, и глаз уперся в это выступающее ребро и обозревал его снизу вверх, и не мог охватить всего колеса и видел только фрагмент. Проснувшись, я и удержал этот фрагмент железа. Сон разворачивался от конца к началу. Будто была зима. Мать несла меня на руках. Я был, завернут в одеяло. Она бежала на трамвай, упала, я вылетел из рук, заскользил под трамвай. Это было так живо: я будто на мгновенье опять заснул. Тело сковало сном, я видел, как колесо накатывает на шею, я остолбенел, задрожал и покрылся испариной.
Я доплелся до скамейки на остановке и сидел минут пять. И тут электрический разряд прошел сквозь мозг, я понял то, что я видел во сне, сном не было.
После работы я забрал машину и поехал к матери за город. Мать обрадовалась, засуетилась, собирая на стол. «Ма, а скажи, ты роняла меня под трамвай»? Она выпрямилась, в ее глазах было удивление и страх: «Кто тебе сказал?» — «Никто, я вспомнил». -~ «Ты не можешь этого помнить». — «Почему?» — «Тебе было месяца три от роду». — «Расскажи». — «Не хочу». — «С чего это?»
— «Всю жизнь молчала. Отец и тот не знает». — «А чего скрывать?» — «Ты не понимаешь, мне подумать страшно об этом!» — «И все-таки, как это произошло?» Мать начала неохотно: «Зимой это было. Темно. Заторопилась на трамвай, на ледышку или на что наступила, рухнула, а ты и вывернись из рук — и прямо под трамвай. Он к остановке подходил, слава Богу, тормозил уже. Тут все закричали: «Ребенок под колесами!» Трамвай встал резко. Тебя вытащили. Что бы могло быть — подумать страшно. Лучше не думать, ни одной мыслью не касаться». Я сказал что-то ободряющее. С одной стороны, было облегчение: ну вот — узнал. Теперь все понятно. С другой -я был разочарован. Ждал, надеялся узнать что-то важное. Но важного не было.
Через неделю я возвращался из загорода. Вечерело. Шел со скоростью сто десять. Серая лента асфальта въезжала под автомобиль и будто исчезала под ним, будто не имела продолжения сзади, уходила в никуда. Вдруг справа, спереди, снизу почувствовалась вибрация. Периодический шум. Я подумал, что наехал на обочину. Взял влево, сбросил газ - шум усилился. Проколол
шины, осмотрел колесо. Все в порядке. Заглянул под днище, тяги и рычаги на месте. Поехал дальше, напрягаясь, ловя посторонние звуки. Они были. В чем дело? Только что из ремонта, и вот. Я обратил внимание, что если ускоряться, шум пропадает, но если сбросить газ, постукивание тут же проявляется. Но все время ускоряться нельзя. Еду, оно стучит, и я не знаю, что делать. Кругом лес. Авось ничего. Авось доеду. Скоро город. Ничего дотяну, Стук усиливается. Еду как по перекладинам. Вылезла цепочка мыслей: По перекладинам, как по шпалам. На шпалах —рельсы. По рельсам ходят трамваи. Колеса наезжают. Я решительно останавливаюсь. Подхожу к правому колесу, снимаю колпак. Болты, крепящие колесо, отвернуты. Заворачиваю болты, выезжаю на дорогу. Никакого стука. Отгоняю от себя мысли. Что могло бы быть? Что бывает, когда на скорости сто машина теряет колесо? Стараюсь думать о важном. Не могу решить, не знаю, произошло оно или не произошло».
По одному из традиционных взглядов поперечная линия в основании ладони обозначает рождение обладателя в материальный мир.
От этой линии начинается судьба человека.
На правой руке: над поперечной линией (рис. 3—4, зеленый) располагается заметная крестовидная фигура (красный).
Это один из знаков, выражающих нарушение системы самосохранения.
Снижение безопасности происходит вскоре после рождения.
Эта фигура находится на одной линии с другой крестообразной фигурой, образованной линией поездки и коротким пересечением (рис. 3—4, линия поездки—желтый, пересечение — красный, линия жизни — синий), что трактуется как опасность в поездке.
Возраст действия знака определяется по линии жизни в точке, из которой истекает линия поездки: в нашем примере — 37 лет.
Поскольку два крестика расположены на одной линии (рис. 4, синий пунктир), есть «резонансность», воспоминание о первой опасности послужило предупреждением о более поздней.
Источник: хиромантия

хиромантия, практика,
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник практика по хиромантии статьи новые | Шарапов-Евгений - Дневник Шарапов_Евгений_ | Лента друзей Шарапов-Евгений / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»