• Авторизация


04.10.2017 (День рождения в детском саду) 04-10-2017 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как только твой ребенок попадает в детский сад, ты попадаешь в новый круг общения - мамы, папы, бабушки, воспитатели и даже дети. Не важно, привела ты своего ребенка на пару часов в ГКП (группа кратковременного пребывания) или уже оставляешь на целый день, то сразу тебя начинает кружить водоворот событий жизни детского сада и своей группы и всего учреждения, тебя сразу записывают в группу в WhatsApp, пытаются привлечь в родительский комитет и прочее-прочее-прочее. Конечно, никто на цепи не тянет и не заставляет что-то делать - всё на добровольной основе. Инициативная группа, обсуждающие и молчаливые читатели)

Вопросы в такой группе поднимаются самые разные. И нужные и лишние. Порой все тихо радуются, что есть родительский комитет и можно не заморачиваться с покупкой каких-либо гуашей или футболок и тихо соглашаются с предложенными к покупке вариантами, но чаще всего это выливается в бурное обсуждение, причем решения так никто и не находит.

Завтра у нас в группе детского сада собрались поздравить с днем рождения всех деток, у которых день рождения летом и в сентябре. Из тридцати человек таких 22. Почти вся группа. Сначала долго обсуждали, что подарить, в итоге решили, что это будут пазлы. Потом дело дошло до того, что им устраивают маленький праздник - день осени с музыкой, подарки упакованы, родители именинников приносят угощение для всех остальных детей. И вот завтра это действо уже всё начинается, и в телефоне у меня начали с огромной силой капать сообщения в общем чате. Загорелась проблема - как же быть с теми детьми, которые не получат подарки. 

Я скажу честно, я даже не задумывалась над этим. Для меня совершенно нормально сказать ребенку, что подарки получают не все, а только те у кого день рождения. Или когда она идет и громко и много раз просит меня что-то ей купить, отказать. При этом она говорит "я хочу", а я спокойно отвечаю "ну хорошо - хоти". Не знаю, может это я такая черствая, что не считаю нужным оберегать мою Стаську от таких вот моментов. Мне всегда казалось правильным, что она должна понимать, что бывают и чужие игрушки или конфеты, которые нельзя брать себе на совсем, что бывает не её праздник, а чужие дни рождения, когда надо дарить подарки, а не получать. Может я не права... не знаю... 

А может быть у меня такое отношение из-за страха, что она вырастет полной эгоисткой. Так как она у меня одна и привыкла, что дома вообще всё ей, что не надо делить маму ни с кем, что дедушка и бабушка постоянно рядом... 

Но для себя я точно знаю, что мне не пришло бы в голову делать подарки детям в детском саду на дни рождения. Вот, чтобы ребенок в свой праздник всех угостил - это да. Чтобы учился делиться праздником, чтобы чувствовал себя богатым и щедрым, раздавая всем угощение. А будут ли его поздравлять там или нет мне как-то совсем всё-равно. А тут такие дебаты на 214 сообщений за пол дня)))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Леди_Мм 04-10-2017-15:11 удалить
Я с тобой абсолютно согласна! Можно было обойтись просто приятным чаепитием и, допустим, чем-нибудь мелким в подарок, чтобы остальные не чувствовали себя ущербно... но ведь сейчас каждый старается, кто во что горазд. Мне тоже кажется, расходы на такие вещи совсем необязательны, лучше деньги на более нужное истратить. ~)
Ответ на комментарий Леди_Мм # Амарель, когда в общем чате предложили детей поздравлять от всей группы, я была в общем-то не против - детишки должны были почувствовать праздник, обратить внимание на именинника, может быть подружиться с ним (а потом по очереди со всеми так). Потому и не участвовала в обсуждении. Но то, что начинается сейчас - уже как-то совсем выходит за рамки. Я уже предложила, что именинникам, раз уж подарки уже куплены, упакованы и всё готово - дарить подарки, а остальным такие же пакеты, но может быть просто с чем-то другим (печенька, блокнотик или еще какую-то мелочь). Чувствую завтра начнется сюрреалистический цирк, а потом родители начнут воевать.
"Загорелась проблема - как же быть с теми детьми, которые не получат подарки. " - а не приглашать их.)) Интересно, а в семьях у таких вот баламутов в день рождения кого-то одного тоже подарки каждому члену семьи обязательны? "Для меня совершенно нормально сказать ребенку, что подарки получают не все, а только те у кого день рождения." - абсолютно согласна. В крайнем случае, можно устроить какие-нибудь конкурсы и каждого одарить - фантиком/блокнотиком, но это в крайнем. И никаких "пакетов всем" - ибо, когда выйдет месяц с ДР у ОДНОГО, то опять придётся дарить подарки ВСЕМ.. прикольно, чоуж.
Ответ на комментарий Мамзель_Зануда # Мамзель_Зануда, да вот и я об этом же думаю. Когда у оставшихся восьми- десяти детей в разные дни и месяца будут ДР, все начнут объяснять своим деткам, что подарков не стоит ждать?)) Не знаю есть ли тут правильный ответ или нет. Я понимаю озабоченность мам, которые переживают как воспримет их ребенок, что подарки подарили почти всем, а ему нет. Но тут ведь опять же - вопрос воспитания. Если праздник общий, то и подарки всем, а если праздник чей-то, то надо объяснять. Ну и как дополнительный стимул это использовать - ходи в садик, когда будет у тебя ДР, там тебе дадут подарок и поздравят ))))
miracle__love 04-10-2017-16:18 удалить
вот кстати я тоже не понимаю про подарки как то. У нас и в школе и в саду именинник угощает всех) потом уже когда в школе зовут в гости то дети отдельно сами приносят подарки.
Яна_Сводина, правильный ответ - воспользоваться здравым смыслом, но, это, увы, нынче редкость. А так - проблема исключительно этих мам, сильно переживают за психической состояние своей деточки - ну, пусть устроят внеплановое ДР и подарков накупят. Кто ж запрещает.)
Ответ на комментарий miracle__love # miracle__love, и у нас так же было. И в саду и в школе. Никого от класса, родителей, класса, школы или кого-то еще не поздравляли подарками. Перед тем как раздавать конфеты/печеньки тебя учитель от всех на словах поздравит и всё. Я могу понять, что хочется сделать маленький праздник, но выходит ажиотаж такой, словно это мероприятие всероссийского масштаба.
Ответ на комментарий Мамзель_Зануда # Мамзель_Зануда, наверное, самое правильное в такое ситуации, действительно ничего не отмечать. Потому что воспользоваться Вашим советом смогут очень не многие, да и праздник уже завтра )) Посмотрим, что завтра будет))
Яна_Сводина, а чего тут пользоваться, пошёл в магазин - накупил подарков.)) Как-то первого сентября в третьем классе дочь моя заявила: "А вы знаете, что все родители сегодня дарят своим детям подарки?!" - мы ответили, что не, ничего не знаем про такую странную традицию.. Я вообще сильно против всяких праздничных безумств по каждому поводу.
Леди_Мм 04-10-2017-18:21 удалить
Яна_Сводина, да, это уже не комильфо, превращается совсем в иное, чем должно быть на самом деле. Постарайся не воевать, ну их!
Странно, что именинников именно в день рождения не поздравили )
Ответ на комментарий Полина_Сидова # Полина_Сидова, в день рождения еще не было родительского собрания, никто не сорганизовался. Потому и решили, что всех летних и сентябрьских в один день поздравить в начале октября))
Ответ на комментарий Леди_Мм # Амарель, согласна. Не, я воевать вообще не хочу - моя Стасюля во-первых в числе тех, кого поздравляют с подарками. Ей точно нормально ) Меня сама ситуация возмущает: сначала никто не подумал, все выбирали и спорили про подарки, про то как поздравлять, а потом выясняется, что половина против поздравлений вообще, а еще половина переживает, что оставшиеся дети будут обделены. Еще мне очень жаль женщин, которые подарки покупали, упаковывали красиво, находили фотографа и всё организовывали. Столько труда, а им за день такой сыр-бор, что уже никто и не знал, что делать в итоге. После таких вещей очень неприятненько становится
Ответ на комментарий Мамзель_Зануда # Мамзель_Зануда, согласна. В этом плане у меня всего три главных праздника в году, когда подарки обязательны: Новый год, День рождения и 8-е марта)) Всё остальное.... Ну когда-нибудь будет первый раз в первый класс. Но без подарков, может быть праздничный стол. На окончание школы и на поступление в институт - да. Ну и свадьба))) А праздник через день это как-то уже и не празднично....
Леди_Мм 05-10-2017-13:00 удалить
Яна_Сводина, да уж... а вообще, всех именинников тоже сразу неправильно поздравлять, тогда не будет чувствоваться день рождения каждого. Учудили, так учудили! Надеюсь, всё пройдет хорошо. ~)))
НАЙЛЕ 14-10-2017-20:03 удалить
Да, у нас тоже так было в детском саду и школе - именинник приносил угощение, а преподаватель и дети поздравляли его на словах. В саду еще пекли специальный каравай и имениннику давали первый кусочек, а все остальное делили поровну между остальными детьми. Никаких подарков других не было.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 04.10.2017 (День рождения в детском саду) | Яна_Киселева - Дневник Art-Artemov | Лента друзей Яна_Киселева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»