• Авторизация


09/06/2016 (О лишнем весе) 09-06-2016 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Легко ли быть стройной?

Женщины сразу же скажут, что это адский труд. Те кто сохраняет свою фигуру изо дня в день отказывают себе буквально во всем, учатся любить сельдереи и брокколи, истязают себя в спорт-зале. Но в итоге очень гордятся тем, что выглядят тростиночками и любая одежда на них сидит правильно и хорошо.

Сразу же скажу, что те кто не смог сохранить стройность в большинстве своем делают всё тоже самое, но только похудеть удается далеко не всем. 

[700x466]

 

В итоге у нас появляется очень много несчастных женщин, которые боятся съесть конфетку или пирожок, бутерброд с колбасой или отбивную, которые после работы, забот о детях, о мужьях и о доме, идут совершать спортивный подвиг, и наживают себе стресс перед каждым восхождением на весы. 

Это очень печально.

Можно много говорить о том, какой образ жизни и еды правильный, какой нет. И никто не собирается оспаривать то, что занятия спортом это полезно, что фрукты и овощи это здорово. Но если каждый из нас заглянет в своё детство и попробует вспомнить что мы ели, как питались вообще в семье, то откроется удивительный факт. Вроде бы мы ели больше и пищу совершенно не диетическую, но не было вокруг столько полных людей, а детей так и вообще чтобы толстые были - редкостью считали.

У нас в стране приняли много законов по борьбе с табакокурением, с алкоголем, с наркотиками. Еще больше законов принимают про налоги. Но пока производителем еды не запретят использовать искусственные продукты и ингридиенты, мы будем толстеть, наживать себе кучу болезней и вырождаться.

Конечно, у каждого явления есть полярные случаи - серьезное ожирение и анорексия, есть средние состояния, также как и в отношении к этим явлениям.

Многие мои знакомые осуждают полных людей, особенно полных женщин. В их понимании женщина должна себя любить и любовь эта проявляется в первую очередь в том, чтобы быть красивой и стройной. Спорное мнение. Если человек находится в гармонии с самим собой и внешним миром, то он может быть и полным и худым. А если нет гармонии, то и никакая стройность не поможет быть счастливым.

Раньше я возмущалась другими людьми - теми кто говорит о том как хочет похудеть и продолжает есть фаст-фуд, не идет заниматься спортом, а только жалуется. Больше всего меня возмущало то, что они жуя очередной хот-дог искали моего сочувствия и жалости, рассказывая какие они несчастные из-за лишнего веса и ничего для себя же не делали. Сейчас я уже не возмущаюсь. Иногда мне и правда жалко таких людей, но не из-за их проблем с весом, а из-за их неспособности взять себя в руки и самим управлять своей жизнью. 

К чему это я всё вообще? Да к тому, что у меня самой избыточный вес. Я каждый день выполняю физические нагрузки, я не ем сахар и сладкое, я не ем фастфуд вообще, в моем рационе присутствуют овощи, фрукты, кисломолочные продукты, мясо, рыба. При этом мой избыточный вес не уходит. 

Мало ли я стараюсь? Все зависит с кем и с чем сравнивать. Если по результату - конечно мало, ведь результат не достигнут. Если сравнивать по приведению образа жизни к более здоровому - я много достигла. Если сравнивать с реакцией на меня других людей, то мой вес вообще на неё никак не влияет. 

И если честно, мне грустно так жить изо дня в день, отказывая себе в том что мне хочется. Даже не так. Мне может быть и не захочется съесть какой-то вредный продукт или я для удовольствия займусь спортом, но вот отсутствие самой возможности к выбору очень сильно угнетает. 

Мне начало нравится как я выгляжу, осталось подтянуть то место где у стройных людей значится пресс, ну и на ноги немножко дохудеть, но сколько усилий мне стоит заменять любимый бекон на ненавистные овощи... Но иногда сижу и думаю, может быть мне проще было бы накопить на пластическую операцию?

[700x538]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Леди_Мм 09-06-2016-12:24 удалить
Да, это правда. В наше время многое зависит даже не от количества пищи, а от качества. Но, увы, чтобы выбирать хорошую негенномодифицированную (и еще без всяких добавок) еду, нужно иметь достойный доход. Так что получается замкнутый круг, к сожалению. (~
Ответ на комментарий Леди_Мм # Я сейчас пробую с дачи сохранять овощи, фрукты, ягоды и грибы. Обязательно покупаю там мед, хотя и не люблю его. Всё остальное действительно сложно, но когда есть ради чего (не чьего-то мнения, а собственного внутреннего комфорта) терпеть, то можно и постараться. Тем радостнее будет победа, чем больше сил в неё вкладывается
Леди_Мм 09-06-2016-13:00 удалить
Яна_Сводина, а там дешевле продукты? Хотя, если посчитать бензин, наверно, выйдет то же на то же. Зато, конечно, экологичнее. ~)
Ответ на комментарий Леди_Мм # Я туда все-равно езжу, к дочери и родителям, так что бензин не считается. А всё кроме меда у нас растет на участке или в лесу ) Если бы я могла быть уверена, что местные фермеры на продажу всяких кроликов, куриц и свинок ничем таким не кормят, то разорилась бы и забила морозилку еще и мясом, но увы... Еще есть рядом эко-ферма, там молочные продукты натуральные, так как она совсем рядом мы знаем что коровы там питаются только сеном, да и брат у меня оч.бдительный отлал молоко с неё на анализ - ни антибиотиков, ни других вредных добавок не нашли. А цены там вменяемые, так что пока там мои родные - масло, творог и молоко покупают там. Дороже обычных, но нам же не тоннами это всё надо )
Леди_Мм 09-06-2016-13:11 удалить
Яна_Сводина, хорошо, что не тоннами. ;) И чудесно, когда есть альтернатива. Я вот от мяса отказалась, но курочку пока ем.
Wild_Katze 09-06-2016-19:19 удалить
" Легко ли быть стройной? Женщины сразу же скажут, что это адский труд." Ну женщины бывают разные. Некоторым быть стройной очень легко. Ведь в мире есть люди, о которых в народе говорят: "НЕ В КОНЯ КОРМ". Это те, кто ЖРЕТ ЗА ТРОИХ вне зависимости от времени суток, никаким спортом не занимается, но остается стройным как горная козочка. "В итоге у нас появляется очень много несчастных женщин, которые боятся съесть конфетку или пирожок, бутерброд с колбасой или отбивную, которые после работы, забот о детях, о мужьях и о доме, идут совершать спортивный подвиг, и наживают себе стресс перед каждым восхождением на весы." За это "поблагодарить" они могут продажные СМИ и еще более продажных диетологов, готовых пойти на любой обман для собственного обогащения. Если люди слышат ПОСТОЯННО из всех СМИ о похудении и так называемом "здоровом питании", то они естественно, эту инфу принимают за чистую монету. "Постоянное повторение одних и тех же мыслей заставляет людей принимать их как аксиому, подавляет любое сопротивление сознания. Если много раз повторить бездоказательный тезис, это сработает лучше, чем любые доказательства, - таковы особенности человеческой психики." (http://topwar.ru/2306-nasledie-predkov-i-propaganda.html ) Но никто инфу не проверяет, хотя в народе не зря говорят: "Доверяй, но проверяй". Цитата из статьи "Консультант по снижению веса просит у клиентов прощения за то, что вводила их в заблуждение" (http://svetlyachok.livejournal.com/614494.html): "16 августа 2013 американская газета The Huffington Post опубликовала открытое письмо консультанта по снижению веса Iris Higgins, в котором она приноит извинения своим клиентам за то, что вводила их в заблуждение и использовала их желание похудеть для обогащения компании." И коммент к этой статье: "В современном обществе лишним считается вес, физиологически совершенно нормальный. Это раз. Оптимальным с точки зрения продолжительности жизни является вес, с точки зрения общества более чем излишний (ИМТ 26-29 и даже более). Это два. Диета приводит не к похудению, а к постоянным колебаниям веса и усугублению расстройств пищевого поведения. Это три." Многие люди не знают, что лишний вес бывает не только из-за жира, он еще бывает от отеков, от развитых мышц у спортсменов, от пышного бюста у женщин, от низкого роста, от широкого скелета (у бульдогов и коренастых людей с широкой грудной клеткой), и от других причин, не зависящих от количества жира. Но главная причина лишнего веса - РАСЧЕТ ПО ОШИБОЧНОЙ ФОРМУЛЕ. Подробнее об этом в статье "Какой вес является идеальным? Большая и толстая правда об ИМТ" (http://www.health-diet.ru/article/vitaminy/kakoy_v...haya_i_tolstaya_pravda_ob_imt/ ) Не путайте ФАКТЫ и ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Интерпретировать можно что угодно и как кому угодно. Вот диетологи только ИНТЕРПРЕТИРУЮТ например ИМТ 25-30 как "предожирение", но это ведь ЕЩЕ НЕ ФАКТ! Мускулистый Николай Валуев 16 февраля 2008 года имел рост 213 см и вес 146 кг (на взвешивании перед боем с белорусским боксёром Сергеем Ляховичем). А значит его ИМТ тогда был 32,18, что интерпретируется диетологами как "Ожирение первой степени". Но понятно, что ведь в реальности никакого ожирения у него не было. Рекомендую также почитать о том, как 39-летняя БОДИБИЛДЕРША из-за своего ИМТ 29 получила от медсестры указание меньше есть и больше заниматься спортом (http://metro.co.uk/2014/03/26/a-picture-of-obesity...ght-and-exercise-more-4679903/) Обратите внимание на низкий рост (а значит другие пропорции тела) этой бодибилдерши. "Но пока производителем еды не запретят использовать искусственные продукты и ингридиенты, мы будем толстеть, наживать себе кучу болезней и вырождаться." Однако вы ошибаетесь! Не надо забывать, что естественный отбор работает и в наше время. Где бы люди не жили, но они по возможности приспосабливаются к тем условиям, в которых они живут, и к той пище, которую они едят. Кто не может приспособиться - вымирает. Загляните в фаст-фудные заведения и обратите внимание, что там большинство посетителей имеют нормальную комплекцию, много худых подростков, но мало очень толстых людей. Искусственные продукты в наших магазинах - изобретение желтых СМИ. Они рассказывают легковерным обывателям, как вредны обычные продукты, и под эти рассказы рекламируют продаваемое по завышенным ценам что-то "натуральное и суперполезное для здоровья". А обыватели не понимают, что себестоимость действительно искусственных продуктов (например мяса) будет настолько высока, что в магазинах эти продукты вряд ли появятся. Наживать себе кучу болезней можно и на самых натуральных продуктах. Например АЛЛЕРГИЮ на овощах и фруктах, меде. Быструю смерть на чистой питьевой воде: http://www.vechnayamolodost.ru/pages/zdorovyjskepsis/ostorozhnodieta.html http://medportal.ru/mednovosti/news/2008/07/09/water/ Многие люди не знают о природных антипитательных веществах, включая антивитамины, содержащихся в натуральных продуктах. "В настоящее время известны антагонисты аскорбиновой кислоты, тиамина, биотина, рибофлавина и ниацина. Наиболее значимыми из них является аскорбатоксидаза и тиаминаза, под влиянием которых при неправильной кулинарной обработке продуктов питания может теряться заметное количество соответствующих витаминов. Аскорбатоксидаза содержится во многих овощах и фруктах. Наиболее богаты ею огурцы, кабачки, цветная капуста, петрушка, тыква. Оптимальные условия для инактивации витамина С под действием аскорбатоксидазы создаются при измельчении и последующем хранении сырых продуктов, а также при изготовлении овощных и фруктовых соков. Аскорбатоксидаза термолабильна: прогревание продукта при 100°С в течении 1-3 мин полностью подавляет ее активность. Тиаминаза присутствует преимущественно в мышечной ткани пресноводных рыб, особенно семейства карповых. Относительно богата ею атлантическая сельдь. Вместе с тем развитие недостаточности витамина B1 вследствие инактивации его тиаминазой возможно лишь у лиц, употребляющих в пищу сырую рыбу, поскольку тиаминаза быстро разрушается при термической обработке рыбы." (http://www.vmedaonline.narod.ru/Chapt03/C3_365.html) "Растения, продуцирующие богатые энергетическими запасами семена (углеводы, липиды, белки), обычно аккумулируют в значительных количествах антипитательные вещества (АПВ). Это касается многих зерновых бобовых культур, которые наряду с большим содержанием белка содержат лектины, ингибиторы протеаз, свободные аминокислоты, алкалоиды, цианогенные гликозиды, сапонины, таннины, изофлаваноиды, олигосахариды и др. АПВ вырабатывались в процессе эволюции как вещества, защищающие растения от травоядных животных, микроорганизмов и вирусов. Семена зерновых бобовых культур богаты олигосахаридами (до 20%), такими, как тетрасахарид стахиоза и трисахарид раффиноза, которые накапливаются как источник углерода в процессе прорастания. У животных олигосахариды вызывают метеоризм (скопление газов). Изофлавины защищают сою и некоторые другие зерновые бобовые культуры от поражения грибковыми патогенами. Сапонины - гликозиды, ядовитые вещества, которые защищают сою, люпин и другие бобовые от животных, растений, грибов и даже бактерий, внося тем самым весомый вклад в устойчивость растения-хозяина." (http://www.agromage.com/stat_id.php?id=585) Это заметили еще наши предки, поэтому в русском языке слова «ТРАВА» и «ОТРАВА» - производные одного КОРНЯ! Содержащиеся в овощах семейства крестоцветных (репа, редька, хрен, салат, рапс, брюква, турнепс, все виды капусты) струмогенные вещества (глюкозинолаты) препятствуют усвоению йода щитовидной железой и синтезу тиреоидных гормонов, тем самым способствуя образованию зоба. При желании серьезный компромат можно найти на любое вещество или продукт, даже на тот, который считается суперполезным. Подумайте над тем, что поразительным образом резкое (примерно вдвое за примерно сто лет) УВЕЛИЧЕНИЕ средней продолжительности жизни в развитых странах произошло практически синхронно с массовым распространением покупной еды. Люди стали массово доживать до преклонного возраста, в котором появляются свойственные этому возрасту болезни. То есть до того возраста, до которого мало кто из их предков, питавшихся "здоровой"пищей, доживал.
Wild_Katze 09-06-2016-19:35 удалить
Ответ на комментарий Леди_Мм # Негенномодифицированной (и еще без всяких добавок) едой являются крахмал, рафинированные сахар и масло. К сведению. Человечество уже всю историю земледелия и животноводства (около 10 тыс лет) занимается модифицированием генов. Задумайтесь, ну где в природе птицы, несущие свыше 300 яиц в год? Где в природе млекопитающие, дающие молока в десятки, а то и в сотню раз больше, чем нужно их детенышам? Сравните большой початок современной кукурузы с крохотным початком дикого предка кукурузы растения теосинте. Сравните размеры и вид плода выведенного в первой половине 20 века фрукта киви с плодом его дикого предка актинидии китайской. Хотя все культурные разновидности капусты (бело- и краснокочанная капуста, цветная капуста, капуста Романеско, брюссельская капуста, кольраби, брокколи, кудрявая капуста (она же Кале, или Грюнколь, или Браунколь, или Брунколь), савойская капуста) не похожи или мало похожи друг на друга, но они относятся к одному виду Brassica oleracea L. и были выведены ОТ ОДНОГО ВИДА дикой капусты. Цитата из статьи ВОЗ "Анализ образцов пищевых продуктов на присутствие генетически модифицированных организмов" Сессия 1 (http://gmo-crl.jrc.ec.europa.eu/capacitybuilding/manuals/manual%20RUS/UM%20Rus-S1.pdf): "Все возделываемые в настоящее время сорта культурных растений являются «генетически модифицированными», так как они происходят от дикорастущих видов, модифицированных с помощью окультуривания, селекции и контролируемого размножения с тем, чтобы повысить урожайность, сделать их устойчивыми к насекомым - вредителям, либо с тем, чтобы они продуцировали продукты лучшего или иного качества, по сравнению с дикорастущими предками. Такие изменения, которые происходили постоянно с момента первого окультуривания растений для нужд человека, включали обмен генами между близкородственными видами, который может происходить за длительный период времени." Испокон веков мы потребляем не свои гены, а чужие - рыбьи, свиные, коровьи, бактериальные (пиво, кефир, дрожжи). То есть мы изначально запрограммированы на потребление чужих генов. Если бы это представляло какую-то опасность в эволюционном плане, мы все бы уже давно вымерли. В организме человека вся еда - что ГМ, что не-ГМ - распадается на простейшие элементы, которые абсолютно одинаковы и для ГМ-, и для не-ГМ-пищи. Мы тысячелетиями поедаем мясо животных, но ни у одного человека не появилось коровьего хвоста, рыбьих плавников или петушиных крыльев. Природа об этом позаботилась: чтобы чужие гены не встраивались в наши геномы, наш организм естественно выработал ферментные системы, которые, как ножницы, режут их в кишечном тракте на маленькие кусочки. Режут для того, чтобы создать исходный материал для синтеза наших генов, чтобы получить кирпичики, строительный материал для наших собственных ДНК, белков. Борьба "За и Против" ГМО - это маркетинговые войны АПК разных стран. Думаю, что гораздо хуже, чем ГМО, являются фальсификация продуктов и лекарств, массовое питье ядовитых алкогольных суррогатов. А в натуральных продуктах полно добавок, которые туда заложила природа. [669x338]
Ответ на комментарий Wild_Katze # Это всё тоже правильно. Но женщины, которые до старости едят что хотят и сколько и при этом не набирают вес - редкость. Я сама была такой до 25 лет. Я пишу в основном о себе и о большинстве. То что СМИ задуряют голову людям это не новость, при чем не только по поводу еды. Вот лично мне не нравится, что после подготовки к беременности, беременности и рождения ребенка я не могу прийти в ту форму, в которой мне было наиболее комфортно. При этом мне не 18 лет и я не стремлюсь к тому весу и объему. Я просто хочу подобрать живот и чтобы ноги немного похудели, всё остальное уже пришло в норму. И при этом у меня лишние не вода или широкие и тяжелые кости, я не профессиональный спортсмен. Я обыкновенная женщина. И я хочу красиво выглядеть. Красиво это так, как нравится мне, и как понравится моему мужчине. При этом, конечно, на моё понятие о красоте и на понятие мужчины о привлекательности женщины повлияли общество, сми, внутренние представления. Но так было тоже ВСЕГДА, а не только сейчас. Иначе в Китае не зажимали бы детские ножки в деревянных лубках, чтобы они не росли и оставались маленькими, в Европе не брили бы женщины волосы надо лбом, чтобы лица казались более вытянутыми, Африке девочкам с помощью железных колец не вытягивали бы шею в 2 - 3 раза, да так, что без такого корсета женщина уже не могла бы жить. Можно сидеть, толстеть и утешаться сказками, о том что тебя должны полюбить за твой внутренний мир, что твой принц обязательно придет за тобой. Но это тоже неправда. На мой взгляд, когда женщина чувствует себя красивой, тогда у неё всё получается. А в каком состоянии она себя так чувствует - это личное дело каждой женщины. Может быть в Европе и продают только нормальные продукты, а у нас магазинные полки забиты куриным мясом, в котором содержание антибиотиков больше чем в некоторых таблетках, овощи и фрукты содержание нитратов в которых превышает нормы в 3 - 4 раза. Вместо молока, творога и сыра - молочный продукт, творожный продукт и сырный продукт. И эти "продукты" не портятся без холодильника и хранятся месяцами. Они пластмассовые. Исследований по воздействию таких продуктов не только на организм человека их потребляющего, но и на следующие поколения нет. Экспериментируют прямо на нас. Может быть ничего плохого и не произойдет ни со мной из-за такого питания, ни с моими детьми, но я рисковать не хочу. И пока есть возможность вырастить ягоды, овощи и фрукты на даче самим я буду это делать. Пока есть возможность покупать натуральные продукты, а не их заменители - я буду это делать. Потому что их я выращиваю не для выгоды. Аллергия сейчас стала чаще встречаться, чем раньше. Почему? Может быть потому что экология стала хуже? Или потому что едим и пьем всякую отраву? У меня нет аллергии, у моей дочери её тоже нет. И аллергия - это индивидуальная реакция организма. Если бы у всех на мед или орехи сразу бы выскакивали прыщи/начинался отек горла/распухали бы пальцы и т.п., то можно было бы говорить о вредных веществах в натуральном продукте. А так как это срабатывает не на всех, то... Это из того же разряда, что и "есть женщины которые не толстеют ни за что" Развитые страны это какие? И сколько там живет людей в процентном соотношении с общим количеством населения Земли? За последние 100 лет в нашей стране люди стали умирать раньше и болеть больше. Если вы имели в виду Европу, то там как раз за последние 100 лет начала активно работать культура гигиены, поэтому и продолжительность жизни выросла. Мы же не можем знать какова была бы продолжительность жизни европейцев в 15 веке, если бы они мылись и эпидемия чумы не приняла бы таких размахов?... Вы правильно пишете, что очень много в головах людей просто пластилина, из которого СМИ, монополисты производств, власть лепят всё что им захочется, а люди даже не утруждаются подумать и просто делают как слышат/читают. И многим будет очень полезно почитать ваш ответ, чтобы наконец-то хоть немного подумать самим. Но вот вопрос: почему ни один БАД ни производящийся на территории РФ, ни ввозимый сюда не был дан на исследование в Институт РАМН, чтобы получить одобрение в том, что это действительно полезно для организма человека? Почему нет в открытых источниках подтвержденных исследований влияния ГМО на человека? Исследований государственных медицинских институтов, а не частные инициативы. Спасибо вам за комментарий.
Ответ на комментарий Wild_Katze # Извините, но меня в ответ тянет поязвить и подискутировать )) Если все без исключения продукты, что ГМ, что не ГМ наш организм разлагает на самые простые химические соединения, то почему же одни продукты так вредны, а другие так полезны? Почему так вреден алкоголь - его же тоже мы перевариваем, почему полезны свежие фрукты и овощи? Может быть все же, то что мы едим влияет на организм. А как влияет искусственная соя? А кто знает какие конкретно изменения сейчас вносятся в гены растений и животных, которые в итоге попадают к нам на стол? Не будут ли они нести вред организму так же как простейший алкоголь?
НАЙЛЕ 10-06-2016-10:10 удалить
Да, поддержание себя в форме - это действительно труд, причем в первую очередь, труд по созданию правильного образа жизни и полезных привычек. У многих не хватает желания и сил на это, поэтому и идут по легкому пути. Жалуются на лишний вес, плохой внешний вид, придумывают себе оправдания и ничего не меняют в образе жизни. В лучшем случае садятся на диету, что само по себе - огромное зло и стресс для организма. Вес ведь зависит не только от питания, но и от многого другого. Конечно, если наедаться пончиками на ночь в необъятных количествах, не будешь худой (по крайней мере недолго), но и если правильно питаться, но не заниматься спортом и физической активностью, не нормализовать свой сон - идеальной фигуры не будет. По поводу идеального веса для каждого человека - ИМТ действительно не показатель. Для диагностики ожирения и избыточного веса используют массу других измерений и только по совокупности результатов могут поставить такой диагноз. Часто у человека как бы нет лишнего веса, но при этом он выглядит рыхло, имеет висящий живот, толстые бедра и т.п. И что интересно, когда такой среднестатистический человек начинает заниматься спортом, он не теряет вес, а сохраняет или вовсе набирает его. Это происходит потому, что мышцы и жировая ткань имеют разную плотность и, соответственно занимают разный объем при той же массе. Если вы занимаетесь упражнениями, а вес стоит, это не значит, что жиросжигание не идет, просто мышцы тоже тренируются и "нарастают". Так что тут надо смотреть на внешний вид и оценивать изменения объемов, появление "подтянутости". Вот наглядно то, о чем пытаюсь сказать http://stroini-e.ru/wp-content/uploads/2016/03/136.jpg
НАЙЛЕ 10-06-2016-10:33 удалить
По поводу ГМО и прочего. Да, мы действительно не употребляем растения в первоначальном их виде, не пьем молоко от первобытных туров и прекрасно при этом себя чувствуем. Но речь идет ведь скорее о том, что сейчас генная инженерия внедряет гены насекомых культурным растениям, чтобы их не клевали птицы и т.п. Поскольку это относительно молодое научное направление, мы не можем знать отдаленные последствия таких изменений и утверждать, что они 100% безопасны. Нас учили, что белки распадаются в пищеварительной системе на аминокислоты и усваиваются организмом, поэтому не стоит бояться ГМО, ведь в итоге все равно получится смесь аминокислот. Но в последние годы внезапно было сделано открытие: оказывается, некоторые белки не только не распадаются, но наоборот способны к обратной транскрипции, то есть, грубо говоря, самовоспроизведению в организме человека. Это прионные белки, присутствующие в нервной системе некоторых крс, свиней. Они приводят к появлению неизлечимых на данном этапе медицины прионных заболеваний. В среде неврологов идут очень бурные дискуссии на эту тему, потому что есть высокоэффективные препараты из мозговой ткани телят, применяемые при огромном количестве заболеваний, реально работающие, но не дающие гарантии отсутствия прионных белков. И теперь при лечении возникает дилемма: проколоть ли новорожденному курс препарата, избавить от инвалидности, но рисковать заражением прионами или воздержаться. Ну а если вернуться ближе к теме, то конечно, следует избавиться от фастфуда и откровенно вредных вещей, стараясь по возможности есть более натуральные продукты "из деревни". Но я считаю, что ограничивать себя во всем, тоже вредно, и если очень хочется бекон, то стоит позволить себе его приготовить разок. Да и пирожное можно съесть после активного катания на роликах, например)))) Опять же можно пробовать заменять одни сладости другими, менее калорийными и т.д. Да, и я не согласна с предыдущим комментатором по поводу увеличения продолжительности жизни из-за распространения покупной еды. Не стоит забывать, что параллельно с появлением еды на прилавках, произошло еще много других событий: развивалась медицина, появились прививки, улучшились условия жизни людей. Конечно, постоянный голод не способствовал долгой жизни, но не стоит забывать еще такой момент. В начале ХХ века до 10 лет доживало только 30% детей, остальные умирали от инфекций, несчастных случаев и голода. Если у женщины возникала патология беременности, то почти всегда она умирала. Большинство болезней, таких как аппендицит, кишечная непроходимость, менингит, инфаркт и т. .д приводили к смерти. Да что тут говорить, от сифилиса вымирали целые деревни (к слову, сейчас его вылечивают за месяц при своевременной диагностике). Так что, не только в покупной еде тут дело)
Ответ на комментарий НАЙЛЕ # НАЙЛЕ, Соглашусь. Сидеть, ныть и ничего не делать это путь жертвы и таких людей мне не жалко в глобальном смысле. Сейчас я выгляжу более подтянуто, хотя и не похудела. На диетах я сидела несколько раз, мне они были нужны в основном для того, чтобы дать организму толчок и дальше уже просто старалась удерживать вес. Это стресс для организма, но всё зависит от внутреннего настроя. Если я знала, что мне надо просто сейчас толкнуть вес, а потом я буду сама всё регулировать, то и дни на диете проходили спокойнее и лучше. Когда для возможности забеременеть я набирала вес, то и не жаловалась на потерю форм, зато сейчас я не отлыниваю от возвращения себе прежнего вида (хотя и очень хочется себе периодически позволить есть все подряд и ничего не делать). Наверное, мне просто хочется более быстрого результата и хотя я знаю что в этом вопросе "быстро и много", значительно хуже чем "медленно и верно", но это уже вопрос скорее к поддержке и мотивации )) Я полностью согласна, что нет формулы для вычисления идеального веса, идеального объема. Есть люди, среди которых каждый человек индивидуален и для каждого гармоничный вес и внешний вид свой. И надо рассматривать этот вопрос всегда очень индивидуально в плане того, где остановиться в наборе веса и в похудении, в тренированности тела и его изнеженности.
Ответ на комментарий НАЙЛЕ # НАЙЛЕ, полностью поддерживаю твою точку зрения. Я много в своё время читала про ГМО, про искусственные заменители, консерванты, не с точки зрения покупателя, мне было интересно как это биологи и химики делают, что за исследования проводятся (одно время я серьезно думала над тем, чтобы заниматься химией на научном уровне) и меня сначала удивило, а потом и насторожило, что ни один национальный институт не дал официального заключения по этим вопросам - ни положительного, ни отрицательного. Всё сводилось к тому, что надо продолжать исследования и рассматривать как это всё отражается наследующих поколениях (не мышей с мухами, а животных с более длительным сроком жизни и более близких к людям). И, конечно, если себе всё только запрещать, то никакая подтянутая фигура и идеальный вес не сделают тебя счастливой. Цель, конечно, должна оправдывать средства, но цель не в том, чтобы весить мало, а в том, чтобы быть счастливыми и здоровыми )
Wild_Katze 10-06-2016-22:00 удалить
Ответ на комментарий НАЙЛЕ # "Но речь идет ведь скорее о том, что сейчас генная инженерия внедряет гены насекомых культурным растениям, чтобы их не клевали птицы и т.п. Поскольку это относительно молодое научное направление, мы не можем знать отдаленные последствия таких изменений и утверждать, что они 100% безопасны." Какой смысл внедрять гены насекомых культурным растениям, ЕСЛИ НАСЕКОМЫХ ОТЛИЧНО КЛЮЮТ ПТИЦЫ? Напомню, что белки, включая прионные, состоят из аминокислот, а ДНК (гены) состоит из нуклеотидов, то есть совсем других веществ. Никакой продукт, даже самый экологически чистый из далекой деревни, не может быть на все 100% безопасен. Про быструю смерть от чистой питьевой воды я уже писала. Вы спокойно едите фрукт киви, и не задумываетесь, что вы не знаете отдаленные последствия поедания этого фрукта (он был выведен в первой половине 20 века селекционерами Новой Зеландии).
НАЙЛЕ 15-06-2016-10:06 удалить
Ответ на комментарий Яна_Киселева # Воот) Начало уже положено. Может пока результат и не совсем такой, какой хочется, но он уже есть. Пускай и не слишком быстро фигура приходит в отличный вид, но зато потом такой и останется, а не будет колебаться туда-сюда. Я уверена, что у Вас все получится!
НАЙЛЕ 15-06-2016-10:13 удалить
Ответ на комментарий Яна_Киселева # Да, вопрос на самом деле очень мало изучен, и уж тем более на людях не изучен вообще никак. Мы во время обучения проводили научное исследование на тему влияния ГМО на крыс. Давали одной группе крыс обычную, а другой - гмо сою, сначала все было одинаково, а потом наблюдались изменения в иммунной системе. снижение фертильности и бесплодие у часть особей, употреблявших гмо. Причем стойкий результат был выявлен в 3 поколении крыс. Потом за неимением средств, опыты пришлось прекратить. В итоге наша выборка не позволила сделать сколько-нибудь достоверное с научной точки зрения заключение, но заставила задуматься.
НАЙЛЕ 15-06-2016-10:47 удалить
Ответ на комментарий Wild_Katze # Не всех насекомых птицы клюют, есть такие, к которым они никогда не прикасаются. Я не говорю, что растения, полученные путем генной инженерии - безусловное зло. Это передовая наука, отличный способ сэкономить на гербицидах и защитить окружающую среду, но судить о безопасности преждевременно. И да, Вы наверняка знаете, что есть белки простые и сложные, а также что последние имеют в своем составе углеводы, липиды, металлы или нуклеотиды. Про прионы вот цитата из Википедии: "Прионы (англ. prion от protein — «белок» и infection — «инфекция», слово предложено в 1982 году Стенли Прузинером) — особый класс инфекционных агентов, представленных белками с аномальной третичной структурой и не содержащих нуклеиновых кислот. Это положение лежит в основе прионной гипотезы. Прионы способны увеличивать свою численность, используя функции живых клеток (в этом отношении прионы схожи с вирусами). Прион — это белок с аномальной трёхмерной (третичной) структурой, способный катализировать конформационное превращение гомологичного ему нормального клеточного белка в себе подобный (прион). Как правило, при переходе белка в прионное состояние его -спирали превращаются в -слои. Появившиеся в результате такого перехода прионы могут в свою очередь перестраивать новые молекулы белка; таким образом, запускается цепная реакция, в ходе которой образуется огромное количество неправильно свёрнутых молекул. Прионы — единственные известные инфекционные агенты, размножение которых происходит без участия нуклеиновых кислот. Вопрос о том, считать ли прионы формой жизни, в настоящий момент является открытым". Там же можно прочитать и про предполагаемые способы размножения и другие интересные моменты.
Ответ на комментарий НАЙЛЕ # Большое спасибо за поддержку. Я постараюсь не подвести себя и ваше доверие и вашу поддержку )


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 09/06/2016 (О лишнем весе) | Яна_Киселева - Дневник Art-Artemov | Лента друзей Яна_Киселева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»