Петербургскому архитектору И. П. Шмелеву удалось расшифровать код, по которому выстроены композиции комплекса деревянных панелей из захоронения древнеегипетского зодчего Хеси-Ра. Используя системный подход при анализе панелей, автор доказывает, что в Древнем Египте владели теорией гармонии.
Разбор деревянных дощечек. Ключ к разгадке рисунков на скрижалях. (книга Феномен Древнего Египта 1993 г.)
В начале XX в. в Саккаре археологи вскрыли склеп древнеегипетского зодчего Хесира. Предполагается, что Хесира - современник Имхотепа, ибо в погребении были найдены печати фараона Джосера (XVIII в. до н.э.; Древнее царство).
В камере помещались 11 деревянных досок-панелей, исполненных рукой безупречного мастера, принятых египтологами за ложные двери. По-видимому, доски чередовались изображениями БА (реальное физическое тело) и КА (двойник, душа) в порядке возрастания фигуры зодчего.
В результате геометрического анализа было установлено, что большой и малый жезлы в руках зодчего (панель №4) соотносятся как 1:5 (сторона и диагональ).
Исследуя соразмерности доски Хесира, архитектор И. П. Шмелев установил, что прямоугольник, в который вписана фигура зодчего - прямоугольник Золотого сечения, а прямоугольник над ним (3:4) содержит египетский треугольник с гипотенузой 5, больший жезл в руках зодчего приравнен этой гипотенузе. В общей соразмерности 1:2,944 закодирована триада Золотого сечения, в которой особо выделена половина третьего отрезка триады (0,118), играющая в теоретических исследованиях И.П.Шмелева главную роль. Существует предположение, что зодчий Хеси - жрец храма Ра за 28 веков до н.э. владел Золотым сечением как общекосмическим феноменом гармонии.
Золотое сечение? Гармония? Что такое точка? Что такое безконечность?
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/TZqIGXoaW-I" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
📙Книга И. П. Шмелёва "Архитектор фараона", 1993.
В процессе исследования И. Шмелёв приходит к неожиданным выводам о личности древнеегипетского зодчего Хеси-Ра (именно в его склепе были найдены резные доски), как о человеке, внесшем неоценимый вклад в систему тайных знаний, которые старательно оберегались древнеегипетскими жрецами. По этой причине системное изложение основ теории гармонии, отражающей принципы мироустройства, оказалось записанным не иероглифическим текстом, а завуалированными приемами геометрии — такова версия И. Шмелёва. Ибо язык геометрии — это неуничтоженный язык Вселенной, что и позволило автору предлагаемого издания извлечь код, которым зашифрована целостная система гармонии. Обширный спектр знаний, которыми владел древнеегипетский зодчий, видимо, послужил поводом не распространять действительный социальный статус Хеси-Ра , дабы не было «утечки информации».
Игорь Павлович Шмелёв (p. 1934 (32) — 2014 ) – физик, кандидaт физ.- мат. наук, сотрудник Института биологической физики (ИБФ) АН СССР (Москва) в 1950 -60-х годах и институтa Океанологии им. П.П. Ширшова. Член Союза Архитекторов РФ. Лауреат Российских, Международных и Государственной премии РФ. Автор научных и художественных публикаций, дизайнер, изобретатель, опытный педагог. Разработал спецкурс по основам теории Гармонии.
Сформулировал онтологические положения (принципы), определяющие понятие «система».
Автор теории, обнажающей глубинные механизмы взаимодействия психических функций человека с окружающей средой. Научным базисом данной публикации служит теория гармонии, которая опирается на ряд фундаментальных открытий И.П.Шмелева в области математических дисциплин. Один из самых известных популяризаторов военной техники в Советском Союзе.
....
В 1954 г. Шмелёв с медалью окончил среднюю художественную школу при Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.
В 1960 г. защитил диплом с отличием по специальности «архитектура».
Член Санкт-Петербургского международного клуба учёных. Житель блокадного Ленинграда.
В 1977 году в сборнике научных трудов по психотронике (Токио) опубликована статья Шмелёвa о топологическом преобразовании тора в геометрию сферы, — задача Пуанкаре. // *** Тор (тороид) — поверхность вращения, получаемая вращением образующей окружности вокруг оси, лежащей в плоскости этой окружности и не пересекающей её. Обобщенно, тор — топологическое пространство или гладкое многообразие, эквивалентное такой поверхности. Иногда не требуют, чтобы ось вращения не пересекала образующую окружность.
И. П. Шмелёв — cоздатель инверсного канона, полученного в ходе нетривиального анализа Модулора Ле Корбюзье.
Изобретатель системы объёмных гармонических модулей (представлен сюжетом документального фильма «Россия уходящая», режиссёр Н. Н. Боронин).
И. П. Шмелёв — cоздатель принципиально нового математического аппарата — спиралоидная дуплекс-сфера – СДС.
Я для себя вынесла здесь определения:
"(спиралоидная она потому, что процессы в ней развиваются по спиралям, а дуплекс-сфера возникает в результате сворачивания тора в шар, так что наподобие ленты Мебиуса вам, чтобы вернуться в исходную точку, потребуется дважды пройти по окружности в этом шаре))
Дуплекс-сфера образуется за счет сжимания тора равномерно со всех сторон. Внутренняя поверхность сходится в центральной точке сферы и начинает наворачиваться вокруг нее, при дальнейшем сжимании образуется спиралеобразная поверхность - шар, в шаре вторая сфера. Эта конструкция представляет собой энергетический прибор, трансформирующий все виды энергии и устанавливающий связь между всеми уровнями материального царства."Дуплекс-сфера – это понятие из математики, и означат оно «сфера согнутая вдвое/двойная сфера». Она получается следующим образом из тора. Если взять тор – в просторечии бублик – и начать сжимать его равномерно со всех сторон, то сначала мы выберем пустоту внутри тора: она образует внешнюю по отношению к сжимаемому тору сферу, сферу, состоящую из пустоты. Бублик тем временем превратится в пончик, продавленный в центре сверху и снизу. Если продолжить сжимать эту плотную часть тора, то из точки в центре с обеих сторон начнут выворачиваться две груши. Мы представим себе, что плотная часть тора такая же текучая, как пустота, следовательно, выворачиваясь из центра тора, груши точно так же будут обтекать сжимаемый тор со всех сторон. После полного сжатия тора мы получим двойную, состоящую из пустоты и плотности сферу, внутри которой вместо тора будет точка. Это и есть дуплекс-сфера.
Дуплекс-сфера известна тем, что, как и в ленте Мёбиуса, с её внутренней, плотной поверхности можно попасть на внешнюю, пустую, не пересекая границы сферы."
*****
Модель отвечает общесистемным критериям, указывает причины квантования энергии, описывает причины возникновения волновых процессов и условия образования вещественных структур. Посредством СДС выявил экологический аспект третьей сигнальной системы и показал, что закономерность «золотое сечение» выражает феномен функционального резонанса и регламентирует связанный с ним экологический фактор.
За расшифровку позиционно-цифровой тайнописи, запечатлённой на древесных панелях усыпальницы жреца Хеси-Ра (правление фараона Джеси-Ра) И. П. Шмелёву присвоена учёная степень.
Открытие позволило математически описать уникальный инструмент, способный исполнять технические функции, без чего возведение пирамидального комплекса (плато Гиза) абсолютно невозможно. Расшифровка тайнописи показала, что в основе любого языка лежат три базовые лингвистические структуры; их комбинациями составляются поля словесных понятий.
Будучи физиком по профессии, Шмелев работал в институте океанологии, занимался вопросами радиационного загрязнения океана – в основном ядерными испытаниями (да и сейчас бы его профессия была бы особенно востребована, а научные публикации за его авторством выходили вплоть до 1990-х годов). Много работал за рубежом.
[640x418]