• Авторизация


Картины Аллана Ранну 14-06-2019 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Звон_Рун Оригинальное сообщение

А́ллан Ма́ттиевич Ра́нну (28 ноября 1958, Москва) — российский художник, фотограф, путешественник. Родился в 1958 году в Москве. Учился в школе № 26 в Таллине (Эстония) (1966—1976). Затем окончил МГУ — биологический факультет, кафедра высших растений (1976—1981). Живописью занимался с детства. С шести лет — в мастерской у таллинского живописца в качестве ученика, затем до 17 лет работал там же подмастерьем, далее — на протяжении нескольких лет изучал монгольско-тибетскую настенную живопись в Бурятии и Монголии, после чего полтора года учился персидской миниатюре в Самарканде. С детства ездил с родителями по восточным странам. Более двадцати лет провёл в путешествиях по Средней Азии, прошёл пешком практически весь Памир и Тянь-Шань, а когда появилась возможность, стал ездить в Индию, Непал, Шри-Ланку, Юго-Восточную Азию. В настоящее время живёт в городе Сергиев Посад Московской области, где в марте 2015 года ему удалось сфотографировать северное сияние[2]. Творчество Аллан Ранну занимается живописью, фотографией, видеомонтажом, компьютерной графикой, публикует статьи и заметки в различных изданиях. Кроме участия в различных групповых выставочных проектах, проводил целый ряд персональных выставок — в Москве, Таллине, Швейцарии, ЮАР, США. Картины находятся как в частных, так и корпоративных коллекциях. Работал художником в кино — «Юность гения» (Узбекфильм, 1982, режиссёр Эльёр Ишмухамедов) — фильм об Авиценне. Большинство произведений Ранну связаны с Тибетом. Иногда Аллан выкладывает в блоге фотографии процесса своей работы (в режиме «было-стало» Картины Аллана Ранну

http://allanrannu.com/ru/m3/paintings/albom2/242


Арина: узнала об этом художнике благодаря

Очень понравилась его картина "Брахма-Начало" потому что увиделись наши руны в остаточных движениях рук Брахмы над головой)) Приглядитесь - ну ведь правда очень похоже? Вот так рунами и руками Брахмы наверное  мир и творился!)))

Решила посмотреть другие его картины. Покажу  некоторые. Названия у них у всех очень образные. Посмотреть другие картины и его фотоработы можно здесь http://allanrannu.com/ru/m1/aboutme

 
 

 


 

БРАХМА – НАЧАЛО

Холст, масло, 70х60 см, 2010 год
Брахма — великий Бог созидатель, сотворив мир он ушел из наших пространств и почти не присутствует в нашей Вселенной, и тем не менее, все сущее пронизано им насквозь. Брахме почти не возносят молитвы, ибо Брахма сам и есть молитва — творящая. И кому бы мы ни молились — мы участвуем в творении вместе с Брахмой

 

СОЛНЕЧНАЯ СЕТЬ ИНДРЫ

Холст, масло, 120х100 см, 2011 год
Мир как бесконечная жемчужная сеть, где в каждой жемчужине отражаются все остальные и видимый мир — это как раз только отражение. Только сам свет не есть отражение.

 

ЗНАМЕНИЕ

Холст, масло, 120х90 см, 2008 год
Радуга над Южно-Китайским морем на исходе муссона.
Свет в небе — всегда благое знамение, где бы оно ни встретилось, в колыбели тайфунов или в сердце Гималаев.

ШЕЛЕСТ ТИШИНЫ

ГРОХОТ

КАМЕННАЯ МОЛИТВА (В СВЕТЕ ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДЫ)

Холст, масло, 85х100 см, 2010 год
(Камбоджа, храм Байон в Ангкор Томе, находится в точке проекции Полярной звезды)
Молитва высеченная в камне длится дольше чем человеческий век. Люди уходят, а молитва остается, и мы все получаем ответ небес в виде вдохновения и любви

 

ЗАГАДКА СФИНКСА

Холст, масло, 100х120 см, 2011 год
Меня привлекает загадка восприятия — как мы воспринимаем мир? Вот он мир вокруг нас. Стоит на границе Тибета вот такая пирамида, и она просто есть, и я ее вижу. Я чувствую внутреннюю силу и вижу свечение земли. Как, почему, зачем? Загадка
(Верховья реки Барбунг-Кола в Трансгималаях, на границе Тибета. Непал, княжество Долпо)

 

ПОСЛАНИЕ

Холст, масло, 80х100 см, 2009 год
(Комета 1996-го года, как я увидел ее в Гималаях в октябре месяце)
Ногами мы топчем землю, головой касаясь неба. Небо начинается от поверхности Земли и нет ему края. Иногда на Землю приходят посланники из далеких пространств, Но все это небо

 

ХИРАНЬЯ ГАРБХА (ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО)

 

ДУХИ ЗЕМЛИ СОЗЕРЦАЮТ ДВИЖЕНИЕ ОБЛАКОВ

олст, масло, 90х120 см, 2005 год
(Киргизский хребет Тян-Шаня, между ущельями Ала-Арча и Аламедин)
Души как пар, отправляясь в свое бесконечное путешествие, прощаются с любимыми местами — и оставляют часть себя, опадая росой на траву.

 

РАССЕКАЯ ТЬМУ

Холст, масло, 75х100 см, 2000 год
Первый луч солнца рассекает тьму, подобно мечу Бодхисаттвы Манджушри, перед которым отступает тьма невежества и тает на свету, словно ночной туман.
Картина написана сразу после трехмесячного путешествия в княжество Долпо, что находится к северу от Гималаев в Непале. Я, приехав домой, не выходил на улицу, пока не написал по свежим ощущениям эту работу. Чтобы ни запах, ни состояние не рассеялось.
«Камень, тьма, свет и вибрация пространства»

 

ОГОНЬ СТАНОВИТСЯ ВЕТРОМ

олст, масло, 70х100 см, 2010 год
(Главный Гималайский хребет — вид из Нагаркота, Непал)
Самое лучшее время для практики йоги — раннее утро, имея опору на земле — можно устремить дух в небо и все стихии выстраиваются в гармонии, и начинают танец преобразования.

ПАМИР -– КРЫША МИРА

 

ЖЁСТКОСТЬ НИСХОДЯЩЕГО С ВОДОЙ СВЕТА


 

ссылка на его фейсбук https://www.facebook.com/allan.rannu?__tn__=%2Cd*F*F-R&eid=ARAAmXpCGIX2Tyzq8tPhIXeRfBzYnhxWcv8D7Gtd35Ivmq-svewYcrw4Mch4mIiDxAUg0lt0aPMH9egG&tn-str=*F

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
REMEUR 14-08-2024-23:20 удалить
Он составлен из десяти колец или проводов, которые лежат рядом, но никогда не касаются друг друга. Если один из этих проводов удалить от атома и расположить на плоскости, будет видно, что полный "круг" это сильно скрученная бесконечная катушка. Мы увидим, что сам провод имеет специфическую спиральную форму. Катушка — самостоятельная спираль, содержащая 1680 оборотов. Она может быть раскручена, и тогда круг станет на много большим. В каждом проводе находятся семь видов таких катушек или спирилл, каждая следующая более тонкая, чем предыдущая, к которой ее ось находится под прямым углом. Процесс развертывания в последовательности может быть продолжен до того момента, пока мы не увидим лишь огромный круг самых невообразимо крошечных точек, находящихся подобно жемчугу на невидимой нити. Эти точки так немыслимо малы, что необходимо много миллионов таких точек для того, чтобы построить один первичный физический атом. Они, по-видимому, являются основой всей материи, о которой мы в настоящее время что-либо знаем. Астральные, ментальные и буддхические атомы также построены из них, так что мы можем расценивать их как, фундаментальные единицы из которых все материальные атомы на любом достижимом нами плане составлены. Эти единицы похожи между собой, имеют сферическую форму и абсолютно просты в строении. Хотя они — основание всей материи, они сами не являются материей; они не блоки, а пузыри. Они не похожи на пузыри, плывущие в воздухе, которые состоят из тонкой пленки воды, отделяющей воздух в их сфере от воздуха вне их сферы, так, чтобы пленка имела и внешнюю и внутреннюю поверхность. Они скорее аналогичны тем пузырям, которые мы видим в воде, пузырям, о которых можно сказать, что они имеют только одну поверхность — поверхность воды, раздвинутой содержащимся внутри воздухом. Так же, как пузыри – не вода, а места, в которых вода отсутствует, так и эти единицы — не койлон, а отсутствие койлона единственные места, где его нет — частицы небытия, плавающие в койлоне, так сказать, ибо для высочайшей силы видения, которую мы можем направить на них, внутренняя часть пузырей в пространстве — это абсолютная пустота. Что тогда является их реальным "содержанием" — огромная сила, которая может надуть пузыри в бесконечно плотном материале. Это творящая мощь Логоса, дыхание, которым Он дышит в воды материи, когда в назначенное время невидимое должно проявиться. Эти бесконечно малые пузыри — "дыры", которые "фохат роет в пространстве". Сам Логос наполняет их и удерживает в существовании, сопротивляясь давлению койлона, ибо Он Сам находится в них. Эти единицы силы, кирпичики, которые Он использует в формировании своей вселенной, и всё, что мы называем материей, на каком бы высоком или низком плане она ни располагалась, составлено из них и потому в самой своей сущности — божественно. Пузыри в койлонеПузыри в койлонеСила, которая делает эти пузыри, весьма отличена от сил, которые участвуют в трех излияниях, обсуждаемых так часто в Теософской литературе. Нет даже уверенности, является ли это работой Солнечных Логосов или, одного из Логосов, стадия эволюции которых выше. Более поздние излияния закручивают пузырьки в вихри, соединяют в различные структуры, которые мы называем атомами различных планов, а затем соединяют эти атомы в молекулы химических элементов. Таким образом, миры постепенно создаются, но всегда из того же самого материала, который нам кажется небытием, и все же, это божественная мощь. Это действительно истинное создание, построение чего-то из ничего, материи — из отсутствия материи. Общее число пузырей, находящихся в первичном физическом атоме, точно не установлено. Но несколько различных методик вычисления показывают нам, что их число приближается почти к невероятному количеству — четырнадцати тысячам миллионов. https://trita.net/archive/occult_chemistry/occult_chemistry-01.html#glava1


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Картины Аллана Ранну | REMEUR - «Там, где молчит история, говорят камни» | Лента друзей REMEUR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»