• Авторизация


Фестский диск,Гиперборея,амониты и кристаллы? 11-11-2016 19:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения REMEUR Оригинальное сообщение

Фестский диск,Гиперборея,амониты и кристаллы?
 

Долго пролежал этот материал в черновике:)Несколько раз начинала и бросала.Возможно очередная глупость.Но уж раз написано,пусть будет.

Нерасшифрованные надписи фестского диска являются одной из самых больших загадок археологии. Здесь все вызывает вопросы у исследователей: от цели и назначения до места создания. Загадочную глиняную пластину обнаружили в Греции, на острове Крит, в минойском дворце в Фесте. Кто же создал ее и для чего она использовалась?  Поскольку фестский диск обнаружили в подземном храмовом хранилище, некоторые исследователи пришли к заключению, что он имел культовое предназначение. Загадочный диск диаметром 6,2 дюйма и толщиной 0,8 дюйма сделан из обожженной глины и с обеих сторон покрыт расположенными по спирали иероглифами. Надписи представляют собой оттиски, сделанные по мокрой глине с помощью печатей или штемпелей из дерева или слоновой кости, которые после этого для прочности обжигались при высокой температуре. Ученые обратили внимание на то, что кое-где на диске символы наклонены в правую сторону. Это свидетельствует о том, что создатель диска наносил оттиски справа налево, проведя спираль к центру пластины. Фестский диск представляет собой древнейший образец печати в мире.  
 

[700x630]Диск был найден итальянской археологической экспедицией Федерико Хальберра вечером 3 июля 1908 года при раскопках древнего города Фест, расположенного недалеко от Агиа Триады на южном побережье Крита. Дворцовый комплекс, скорее всего, был частично разрушен в результате землетрясения, вызванного извержением вулкана на острове Санторин (около 1628 года до н. э.) и затронувшего значительную часть Средиземноморья.

Артефакт обнаружил археолог Луиджи Пернье в культурном слое одного из подсобных помещений (комната № 8 — по всей видимости, храмовое хранилище) строения № 101 при вскрытии первого дворца. Диск находился в главной ячейке тайника, замаскированного в полу комнаты под слоем штукатурки. Содержимое потайных ячеек не отличалось разнообразием — там находился пепел, чернозём, а также большое количество обгоревших бычьих костей.

[700x551]

 В северной части главной ячейки, в том же культурном слое, на несколько дюймов к юго-востоку от диска была обнаружена разломанная табличка PH-1 линейного письма А.

В том же году Пернье выступил со статьёй о своей находке в октябрьском номере журнала «Rendiconti della Reale Accademia dei Lincei».[5] В это же время Пернье участвовал во Втором конгрессе итальянских учёных по вопросам научного прогресса[6], где находки экспедиции были представлены научной общественности Италии.

В 1909 году вышла ещё одна статья Пернье, в журнале «Ausonia»[4][7], в этой работе были приведены фотографии обеих сторон диска, а также прорисовки отдельных знаков. В своих публикациях Пернье провёл предварительный анализ памятника, высказал ряд предположений относительно его происхождения, способа изготовления, системы письма, направления чтения.

Находка Пернье сразу привлекла к себе внимание исследователей. Уже в 1909 году обстоятельными публикациями, посвящёнными проблеме диска, отметились такие крупные учёные, как немецкий историк Эдуард Мейер[8] и итальянский археолог Алессандро Делла Сета[9]. Открыватель минойской цивилизации Артур Эванс посвятил Фестскому диску один из трёх разделов в первом томе своего фундаментального труда «Scripta Minoa» (1909).[10] В своей монографии Эванс опубликовал прорисовку диска, использовавшуюся в дальнейшем в большинстве работ, посвящённых этому памятнику.Да и не все с Фестским диском так однозначно... Состав глины, из которого сделан диск, не существует на Крите. И не найдено ни одного другого артефакта, которые бы имели в своем составе эту глину. Это говорит о том, что диск явно не критского происхождения http://forum.lah.ru/forum/26-546-3



В России первое серьёзное исследование диска провёл известный этрусколог и папиролог Альберт Бекштрем.[11]



С момента открытия Фестский диск являлся изолированным памятником, как по общему исполнению, так и в отношении используемой системы письменности. Перед исследователями сразу же встал ряд принципиальных вопросов: является ли диск памятником критского происхождения, или он был завезён на Крит, и если завезён, то откуда? Соответственно, можно ли датировать диск по культурному слою, из которого он был извлечён? Можно ли с уверенностью утверждать, что диск содержит какое-то сообщение, и мы имеем дело с неизвестной системой письма? Если это так, то возникают более частные вопросы: к какому типу относится эта система письма (логографическому, силлабическому или алфавитному), в каком направлении следует читать текст и, наконец, что же это за сообщение? К настоящему времени на часть этих вопросов даны более или менее убедительные ответы, Фестский диск уже нельзя считать абсолютно изолированным памятником, но практически по любой из названных проблем в научном сообществе сохраняется разделение мнений.
Невозможным представляется решить фестскую проблему с помощью ЭВМ, так как нельзя заложить в цифровую счетную машину проблему, если проблема эта не сформулирована математически. Сам исследователь при этом не знает, что он хочет увидеть в Фестском диске.http://historic.ru/news/item/f00/s16/n0001636/index.shtml Не секрет, что всё материальное, что есть в нашем мире - закручено, начиная от сферических электромагнитных волн, вращением электрона в атоме, и заканчивая вращением галактик. Энергия в нашем мире, проявляет себя, как в виде света, так и в виде энергии материальных носителей - плазмы, огня, и вообще всего материального.

ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ДРЕВНИЙ АМОНИТ.Не правда ли,сходство с диском налицо.А если посмотреть на его срез?

[700x525]

[640x534]

Производит впечатление?Кстати:Аммониты вымерли одновременно с динозаврами на границе мела и палеогена, 65 миллионов лет назад. 

Вот здесь вспоминаются слова Наташи о слоях текста и его объёмной форме.И то.что она приводит перевод поверхностного слоя!!!



Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. . Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные "картинки" поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да'Арийские Жрецы-Хранители.


**********************
Итак, значение рисунков дважды опосредствовано: рисунки являются знаками для звуков, то есть настоящей письменностью. Только на этом, втором уровне они выражают смысловую связь, которая, однако, не имеет отношения к прямому значению отдельных изображений. Можно привести и еще одно, более наглядное доказательство того, что речь идет об ограниченном числе четко определенных письменных знаков (а не о рисунках или рисуночном письме): изображения не нацарапаны на мягкой глине и не нарисованы, а оттиснуты при помощи штемпелей, и на этих штемпелях часто как бы сокращены — понятно, что штемпеля с изображениями, упрощенными в знаки, изготовлялись для частого пользования. Предметный мир, память о котором сохраняют знаки, не воспроизводится во всей его полноте, а сводится к ограниченному числу постоянных элементов; повторяя и по-разному располагая эти элементы относительно друг друга, можно, однако, передать индивидуальное многообразие мира. Таким образом, знаки не должны воспроизводить единичное вместе с присущей ему структурой; наоборот, они заменяют непосредственное воспроизведение этой структуры переводом ее в особые, присущие им самим формы, то есть превращаются в письменность.http://phaistos.narod.ru/Ipsen.htm

  Диск был скопирован и опубликован в 1909 г. Л. П е р н ь е В журнале “Ausonia” (№ 3, стр. 255 и ел.). С тех пор он часто Служил предметом более или менее подробного обсуждения.

Со времен Пернье существует единодушное мнение, что надпись читается от края к центру. Все остальные проблемы, связанные с диском, остаются спорными.

  Памятник представляет собой плоский диск из обожженной глины размером с ладонь. Уже из этого видно, что он является изделием человеческих рук. Найден он в числе других остатков утвари среди обломков Фестского дворца. Место, где он был найден, и окружающие предметы указывают на то, что он относится примерно к XVII в. до и. э, то есть к началу Второго Великого Дворцового периода эгейской культуры.

Обстоятельства находки позволяют высказать предположения о возрасте диска и о том, что он был либо создан на Крите, либо завезен на Крит в минойскую эпоху. Но ни место, ни время создания диска не определяются таким образом с абсолютной уверенностью, так как диск мог быть прислан, завезен или скопирован. Аналогичные находки, которые позволили бы это определить, отсутствуют.

Обе плоские поверхности диска покрыты различного рода бороздами: по обеим сторонам проходит глубокая спиральная борозда, делающая четыре витка; получившиеся в результате спиральные полосы на внешнем конце замыкаются поперечными черточками, пересекаемыми четырьмя или пятью кружками; ограниченная таким образом полоса подразделяется неравномерно распределенными простыми поперечными черточками на поля различной величины; эти поля заполнены разнообразными рисунками


[320x240]

 Наташа взялась за расшифровку текста, нанесенного на так называемый фестский диск, – древний артефакт, обнаруженный археологами близ небольшого города Фест (Италия) и якобы имеющий отношение к легендарной Гиперборее.

Наташа за сравнительно короткий срок провела детальную расшифровку спиралеобразного текста и поразила меня тем, что исписала при этом более 200 страниц!

По ее утверждению, на одной стороне текста зашифрована информация по некоей пирамиде, а на другой – по кристаллу.

С переводом, сделанным Бекетовой, ознакомился ныне покойный исследователь и переводчик древних текстов, кстати, немало времени потративший на расшифровку именно фестского диска, Юрий Григорьевич Янкин. Он констатировал, что текст перевода стороны “А” больше совпадал с его вариантом перевода, а стороны “Б” – меньше. Тем не менее Юрий Григорьевич расценил работу Натальи Бекетовой как один из вариантов перевода и запротоколировал соответствующим образом как научное открытие.

А вот "перевод" Г. Гриневича:

Сторона А
ХОТЯ ГОРЕСТИ ЧЬИ БЫВШИЕ ЖЕ В ПРОШЛОМ НЕ СОЧТЕШЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ, ОДНАКО ГОРЕСТИ НЫНЕШНИЕ СВЕРХ(ГОРЕСТЕЙ) ЧЬИХ В МИРЕ БОЖЬЕМ. В МЕСТЕ НОВОМ ЕЩЕ ВЫ (ИХ) ОЩУТИТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ВМЕСТЕ, В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ЕЩЕ ГОСПОДЬ? МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ. СПОРЫ БЫВШИЕ В ПРОШЛОМ ЖЕ НЕ СЧИТАЙТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ, ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ГОСПОДЬ, ОБСТУПИТЕ ЦЕПЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. БУДЕТЕ ЕГО ЗАЩИЩАТЬ ДНЕМ И НОЧЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. НИ МЕСТО - (ВОЛЮ) В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЗА МОЩЬ В БУДУЩЕМ РАДЕТЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЖИВУТ, ЕСТЬ ЧАДА ЕЕ, ВЕДАЯ ЧЬИ (ОНИ) В МИРЕ БОЖЬЕМ.

Сторона В
БУДЕМ ОПЯТЬ ЖИТЬ. БУДЕТ СЛУЖЕНИЕ БОГУ. БУДЕТ ВСЕ В ПРОШЛОМ - ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ.ГДЕ ВЫ ПОБУДЕТЕ - ЧАДА БУДУТ, НИВЫ БУДУТ, ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ - ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ. ЧАДА ЕСТЬ - УЗЫ ЕСТЬ - ЗАБУДЕМ КТО ЕСТЬ: ЧТО СЧИТАТЬ, ГОСПОДИ! РЫСИЮНИЯ ЧАРУЕТ ОЧИ. НИКУДА (НЕ) ДЕТЬСЯ (ОТ) НЕЕ. ОДНАКО ИЗЛЕЧИШЬСЯ ЕДИНО, ГОСПОДИ. НИ ОДНАЖДЫ БУДЕТ, (УСЛЫШИМ?) ЖЕ МЫ: ВЫ ЧЬИ БУДЕТЕ, РЫСИЧИ? ДЛЯ ВАС ПОЧЕСТИ; В КУДРЯХ ШЛЕМЫ; РОПОТ ЖЕ, ГОСПОДИ. НИ ЕСТЬ ЕЩЕ, БУДЕМ ЕЕ МЫ В МИРЕ БОЖЬЕМ.

1.
[700x630]

2.
[700x630]

3.
[567x511]

Несмотря на тщетность усилий, многие исследователи во всем мире продолжают работу, упорно пытаясь расшифровать надписи на диске. Впрочем, заявленные переводы вызывают у ученых сомнения относительно успешной дешифровки надписей на диске в будущем, к тому же пока этот образец является единственным в своем роде, точное значение диска установить не удастся. Можно только надеяться, что в будущем археологические раскопки на острове Крит или где-то еще в Средиземноморье позволят обнаружить другие примеры этого таинственного письма. А до тех пор фестский диск, выставленный сейчас в археологическом музее Ираклиона на Крите, останется уникальным и загадочным артефактом.

 

  5.А вот теперь переходим к улиткам.Кстати они критские.Причём здесь улитки?Мне кажется что есть какая то связь между диском,спиралью,энергией информации и Фестским диском.Внесла свой вклад в расшифровку:))))
[658x600]

6.
[700x466]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
REMEUR 11-11-2016-19:55 удалить
в Саньтиях, где руны были начертаны на листах из благородного металла (серебра, золота, платины или чистого железа). Начертанные (выдавленные) руны закрашивались (заполнялись) особой красной краской типа киновари. Каждая Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке под единой чертой (называемой “поднебесной”) начертаны 16 рун. На каждой пластине - 4 шлоки, по два с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах составляют один Круг. Эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены тремя кольцами, которые символизируют три мира: Явь (мир людей), Навь (мир духов и умерших предков), Правь (мир Славяно-Арийских богов). Девять Кругов Саньтий, содержащие 1296 шлоки, или 11664 строки, или 186624 взаимоуправляющие X'Арийские руны, составляют смысловой образный сборник, который называют с древнейших времён - Веда, или используя латинскую форму - Эдда. Когда Саньтий записаны Каруной, то в соответствии с ключевыми карунами текст может читаться не только слева направо, но и справа налево, а также иметь восходящее или нисходящее прочтение, несущее свою смысловую нагрузку. Кроме этого четырёхнаправленного чтения, можно ещё читать со смещением - когда образы разных карун, стоящих рядом или в определённой последовательности, накладываются друг на друга и образуют более ёмкий образ. Саньтий были записаны около 40 тысяч лет назад. Они содержат Заповеди, данные народам Расы и сведения о будущих событиях на протяжении Сварожьего Круга
nnadink 14-11-2016-09:22 удалить
В одной из своих попыток "похода в прошлые жизни" я видела очень похожую штуку. Интересный пост. Спасибо)
REMEUR 14-11-2016-10:47 удалить
Ответ на комментарий nnadink # Спасибо за отзыв!Интересно очень про походы.А в какой стране эта штука была,местность,одежды,строения,хоть какая то зацепка??????
nnadink 14-11-2016-10:52 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # Что-то очень "гиперборейское"... точно сказать не могу, но похоже на наш русский север - Беломорье, Карелия... Еловый лес, высокий скалистый берег быстрой реки, на камнях зелёный мох... Это мог быт и не Север... Саяны, например, но... Никаких привязок к местности) избушка с дверью открывающейся внутрь, печка каменка в дальнем правом углу... и вот подобная этой штукенция в ближнем левом. Для чего она там я не поняла. Так что рассказывать особо не о чем)
REMEUR 14-11-2016-10:58 удалить
Ответ на комментарий nnadink # Надюш,спасибо большое!Но одно слово гиперборейское,уже говорит о конкретности.Что подразумевается под этим определением?
nnadink 14-11-2016-11:10 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # Честно говоря, ничего, кроме моего личного "ощущения"... Людей кроме меня в моём "сне наяву" не было... лес, звери, поэтому, определить откуда оно я не могу.
REMEUR 14-11-2016-11:20 удалить
Ответ на комментарий nnadink # Спасибо,ощущения это тоже важно.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фестский диск,Гиперборея,амониты и кристаллы? | REMEUR - «Там, где молчит история, говорят камни» | Лента друзей REMEUR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»