Фестский диск,Гиперборея,амониты и кристаллы?
Долго пролежал этот материал в черновике:)Несколько раз начинала и бросала.Возможно очередная глупость.Но уж раз написано,пусть будет.
Нерасшифрованные надписи фестского диска являются одной из самых больших загадок археологии. Здесь все вызывает вопросы у исследователей: от цели и назначения до места создания. Загадочную глиняную пластину обнаружили в Греции, на острове Крит, в минойском дворце в Фесте. Кто же создал ее и для чего она использовалась? Поскольку фестский диск обнаружили в подземном храмовом хранилище, некоторые исследователи пришли к заключению, что он имел культовое предназначение. Загадочный диск диаметром 6,2 дюйма и толщиной 0,8 дюйма сделан из обожженной глины и с обеих сторон покрыт расположенными по спирали иероглифами. Надписи представляют собой оттиски, сделанные по мокрой глине с помощью печатей или штемпелей из дерева или слоновой кости, которые после этого для прочности обжигались при высокой температуре. Ученые обратили внимание на то, что кое-где на диске символы наклонены в правую сторону. Это свидетельствует о том, что создатель диска наносил оттиски справа налево, проведя спираль к центру пластины. Фестский диск представляет собой древнейший образец печати в мире.
[700x630]Диск был найден итальянской археологической экспедицией Федерико Хальберра вечером 3 июля 1908 года при раскопках древнего города Фест, расположенного недалеко от Агиа Триады на южном побережье Крита. Дворцовый комплекс, скорее всего, был частично разрушен в результате землетрясения, вызванного извержением вулкана на острове Санторин (около 1628 года до н. э.) и затронувшего значительную часть Средиземноморья.
Артефакт обнаружил археолог Луиджи Пернье в культурном слое одного из подсобных помещений (комната № 8 — по всей видимости, храмовое хранилище) строения № 101 при вскрытии первого дворца. Диск находился в главной ячейке тайника, замаскированного в полу комнаты под слоем штукатурки. Содержимое потайных ячеек не отличалось разнообразием — там находился пепел, чернозём, а также большое количество обгоревших бычьих костей.
[700x551]
В северной части главной ячейки, в том же культурном слое, на несколько дюймов к юго-востоку от диска была обнаружена разломанная табличка PH-1 линейного письма А.
В том же году Пернье выступил со статьёй о своей находке в октябрьском номере журнала «Rendiconti della Reale Accademia dei Lincei».[5] В это же время Пернье участвовал во Втором конгрессе итальянских учёных по вопросам научного прогресса[6], где находки экспедиции были представлены научной общественности Италии.
В 1909 году вышла ещё одна статья Пернье, в журнале «Ausonia»[4][7], в этой работе были приведены фотографии обеих сторон диска, а также прорисовки отдельных знаков. В своих публикациях Пернье провёл предварительный анализ памятника, высказал ряд предположений относительно его происхождения, способа изготовления, системы письма, направления чтения.
Находка Пернье сразу привлекла к себе внимание исследователей. Уже в 1909 году обстоятельными публикациями, посвящёнными проблеме диска, отметились такие крупные учёные, как немецкий историк Эдуард Мейер[8] и итальянский археолог Алессандро Делла Сета[9]. Открыватель минойской цивилизации Артур Эванс посвятил Фестскому диску один из трёх разделов в первом томе своего фундаментального труда «Scripta Minoa» (1909).[10] В своей монографии Эванс опубликовал прорисовку диска, использовавшуюся в дальнейшем в большинстве работ, посвящённых этому памятнику.Да и не все с Фестским диском так однозначно... Состав глины, из которого сделан диск, не существует на Крите. И не найдено ни одного другого артефакта, которые бы имели в своем составе эту глину. Это говорит о том, что диск явно не критского происхождения http://forum.lah.ru/forum/26-546-3
В России первое серьёзное исследование диска провёл известный этрусколог и папиролог Альберт Бекштрем.[11]
С момента открытия Фестский диск являлся изолированным памятником, как по общему исполнению, так и в отношении используемой системы письменности. Перед исследователями сразу же встал ряд принципиальных вопросов: является ли диск памятником критского происхождения, или он был завезён на Крит, и если завезён, то откуда? Соответственно, можно ли датировать диск по культурному слою, из которого он был извлечён? Можно ли с уверенностью утверждать, что диск содержит какое-то сообщение, и мы имеем дело с неизвестной системой письма? Если это так, то возникают более частные вопросы: к какому типу относится эта система письма (логографическому, силлабическому или алфавитному), в каком направлении следует читать текст и, наконец, что же это за сообщение? К настоящему времени на часть этих вопросов даны более или менее убедительные ответы, Фестский диск уже нельзя считать абсолютно изолированным памятником, но практически по любой из названных проблем в научном сообществе сохраняется разделение мнений.
Невозможным представляется решить фестскую проблему с помощью ЭВМ, так как нельзя заложить в цифровую счетную машину проблему, если проблема эта не сформулирована математически. Сам исследователь при этом не знает, что он хочет увидеть в Фестском диске.http://historic.ru/news/item/f00/s16/n0001636/index.shtml Не секрет, что всё материальное, что есть в нашем мире - закручено, начиная от сферических электромагнитных волн, вращением электрона в атоме, и заканчивая вращением галактик. Энергия в нашем мире, проявляет себя, как в виде света, так и в виде энергии материальных носителей - плазмы, огня, и вообще всего материального.
ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ДРЕВНИЙ АМОНИТ.Не правда ли,сходство с диском налицо.А если посмотреть на его срез?
Производит впечатление?Кстати:Аммониты вымерли одновременно с динозаврами на границе мела и палеогена, 65 миллионов лет назад.
Вот здесь вспоминаются слова Наташи о слоях текста и его объёмной форме.И то.что она приводит перевод поверхностного слоя!!!
Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. . Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные "картинки" поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да'Арийские Жрецы-Хранители.
**********************
Итак, значение рисунков дважды опосредствовано: рисунки являются знаками для звуков, то есть настоящей письменностью. Только на этом, втором уровне они выражают смысловую связь, которая, однако, не имеет отношения к прямому значению отдельных изображений. Можно привести и еще одно, более наглядное доказательство того, что речь идет об ограниченном числе четко определенных письменных знаков (а не о рисунках или рисуночном письме): изображения не нацарапаны на мягкой глине и не нарисованы, а оттиснуты при помощи штемпелей, и на этих штемпелях часто как бы сокращены — понятно, что штемпеля с изображениями, упрощенными в знаки, изготовлялись для частого пользования. Предметный мир, память о котором сохраняют знаки, не воспроизводится во всей его полноте, а сводится к ограниченному числу постоянных элементов; повторяя и по-разному располагая эти элементы относительно друг друга, можно, однако, передать индивидуальное многообразие мира. Таким образом, знаки не должны воспроизводить единичное вместе с присущей ему структурой; наоборот, они заменяют непосредственное воспроизведение этой структуры переводом ее в особые, присущие им самим формы, то есть превращаются в письменность.http://phaistos.narod.ru/Ipsen.htm
Диск был скопирован и опубликован в 1909 г. Л. П е р н ь е В журнале “Ausonia” (№ 3, стр. 255 и ел.). С тех пор он часто Служил предметом более или менее подробного обсуждения.
Со времен Пернье существует единодушное мнение, что надпись читается от края к центру. Все остальные проблемы, связанные с диском, остаются спорными.
Памятник представляет собой плоский диск из обожженной глины размером с ладонь. Уже из этого видно, что он является изделием человеческих рук. Найден он в числе других остатков утвари среди обломков Фестского дворца. Место, где он был найден, и окружающие предметы указывают на то, что он относится примерно к XVII в. до и. э, то есть к началу Второго Великого Дворцового периода эгейской культуры.
Обстоятельства находки позволяют высказать предположения о возрасте диска и о том, что он был либо создан на Крите, либо завезен на Крит в минойскую эпоху. Но ни место, ни время создания диска не определяются таким образом с абсолютной уверенностью, так как диск мог быть прислан, завезен или скопирован. Аналогичные находки, которые позволили бы это определить, отсутствуют.
Обе плоские поверхности диска покрыты различного рода бороздами: по обеим сторонам проходит глубокая спиральная борозда, делающая четыре витка; получившиеся в результате спиральные полосы на внешнем конце замыкаются поперечными черточками, пересекаемыми четырьмя или пятью кружками; ограниченная таким образом полоса подразделяется неравномерно распределенными простыми поперечными черточками на поля различной величины; эти поля заполнены разнообразными рисунками
Наташа взялась за расшифровку текста, нанесенного на так называемый фестский диск, – древний артефакт, обнаруженный археологами близ небольшого города Фест (Италия) и якобы имеющий отношение к легендарной Гиперборее.
Наташа за сравнительно короткий срок провела детальную расшифровку спиралеобразного текста и поразила меня тем, что исписала при этом более 200 страниц!
По ее утверждению, на одной стороне текста зашифрована информация по некоей пирамиде, а на другой – по кристаллу.
С переводом, сделанным Бекетовой, ознакомился ныне покойный исследователь и переводчик древних текстов, кстати, немало времени потративший на расшифровку именно фестского диска, Юрий Григорьевич Янкин. Он констатировал, что текст перевода стороны “А” больше совпадал с его вариантом перевода, а стороны “Б” – меньше. Тем не менее Юрий Григорьевич расценил работу Натальи Бекетовой как один из вариантов перевода и запротоколировал соответствующим образом как научное открытие.
А вот "перевод" Г. Гриневича:
Сторона А
ХОТЯ ГОРЕСТИ ЧЬИ БЫВШИЕ ЖЕ В ПРОШЛОМ НЕ СОЧТЕШЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ, ОДНАКО ГОРЕСТИ НЫНЕШНИЕ СВЕРХ(ГОРЕСТЕЙ) ЧЬИХ В МИРЕ БОЖЬЕМ. В МЕСТЕ НОВОМ ЕЩЕ ВЫ (ИХ) ОЩУТИТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ВМЕСТЕ, В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ЕЩЕ ГОСПОДЬ? МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ. СПОРЫ БЫВШИЕ В ПРОШЛОМ ЖЕ НЕ СЧИТАЙТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ, ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ГОСПОДЬ, ОБСТУПИТЕ ЦЕПЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. БУДЕТЕ ЕГО ЗАЩИЩАТЬ ДНЕМ И НОЧЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. НИ МЕСТО - (ВОЛЮ) В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЗА МОЩЬ В БУДУЩЕМ РАДЕТЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЖИВУТ, ЕСТЬ ЧАДА ЕЕ, ВЕДАЯ ЧЬИ (ОНИ) В МИРЕ БОЖЬЕМ.
Сторона В
БУДЕМ ОПЯТЬ ЖИТЬ. БУДЕТ СЛУЖЕНИЕ БОГУ. БУДЕТ ВСЕ В ПРОШЛОМ - ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ.ГДЕ ВЫ ПОБУДЕТЕ - ЧАДА БУДУТ, НИВЫ БУДУТ, ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ - ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ. ЧАДА ЕСТЬ - УЗЫ ЕСТЬ - ЗАБУДЕМ КТО ЕСТЬ: ЧТО СЧИТАТЬ, ГОСПОДИ! РЫСИЮНИЯ ЧАРУЕТ ОЧИ. НИКУДА (НЕ) ДЕТЬСЯ (ОТ) НЕЕ. ОДНАКО ИЗЛЕЧИШЬСЯ ЕДИНО, ГОСПОДИ. НИ ОДНАЖДЫ БУДЕТ, (УСЛЫШИМ?) ЖЕ МЫ: ВЫ ЧЬИ БУДЕТЕ, РЫСИЧИ? ДЛЯ ВАС ПОЧЕСТИ; В КУДРЯХ ШЛЕМЫ; РОПОТ ЖЕ, ГОСПОДИ. НИ ЕСТЬ ЕЩЕ, БУДЕМ ЕЕ МЫ В МИРЕ БОЖЬЕМ.
1.
[700x630]
2.
[700x630]
3.
[567x511]
Несмотря на тщетность усилий, многие исследователи во всем мире продолжают работу, упорно пытаясь расшифровать надписи на диске. Впрочем, заявленные переводы вызывают у ученых сомнения относительно успешной дешифровки надписей на диске в будущем, к тому же пока этот образец является единственным в своем роде, точное значение диска установить не удастся. Можно только надеяться, что в будущем археологические раскопки на острове Крит или где-то еще в Средиземноморье позволят обнаружить другие примеры этого таинственного письма. А до тех пор фестский диск, выставленный сейчас в археологическом музее Ираклиона на Крите, останется уникальным и загадочным артефактом.
5.А вот теперь переходим к улиткам.Кстати они критские.Причём здесь улитки?Мне кажется что есть какая то связь между диском,спиралью,энергией информации и Фестским диском.Внесла свой вклад в расшифровку:))))
[658x600]
6.
[700x466]