День рождения компании - событие яркое и запоминающееся, а уж если это юбилей, то празднование можно растянуть на весь год. Только это не значит, что сотрудники компании целый год не будут работать - наоборот, отмечание юбилея фирмы поспособствует увеличению продаж, а следовательно, повышению прибыли; широкомасштабный юбилей укрепит имидж компании и подтвердит успешность ее работы перед партнерами, сотрудниками и клиентами; кроме того, все сотрудники после корпоративного праздника будут заинтересованы в более эффективной работе.
В ходе праздника широко распространяется информация о компании, что привлечет к деятельности компании внимание людей, пока не знакомых с ее продукцией. Следовательно, растет количество потенциальных клиентов, что так необходимо любой компании. Коллектив компании становится более сплоченным, что добавляет еще одну составляющую в набор корпоративных традиций. Еще одна важная составляющая широкомасштабного праздника - широкая рекламная компания, включающая в себя объявления в прессе, реклама в транспортных средствах и баннеры на улицах. В рекламе обязательно должен упоминаться возраст фирмы и виды ее деятельности, например так - 10 лет компании и два миллиона учебных пособий.
К празднованию юбилея компании привлекаются не только ее работники, но и клиенты, и деловые партнеры. Подробнее об организации юбилея компании можно здесь https://doctorteam.ru/products/korporativ/yubilej-kompanii/yubilej-kompanii-25-let. Например, в застолье по поводу юбилея обычно участвуют ее сотрудники и важные деловые партнеры - это поможет налаживанию более тесного сотрудничества между разными компаниями. Однако нельзя полностью объединять сотрудников компании, партнеров и клиентов, так как руководство преследует относительно каждой группы собственные цели. Так что планы для разных групп участников праздника тоже будут совершенно различными. В дни юбилея фирмы празднование растягивается минимум на неделю, а то и на весь год - ведь это лучшее время для активизации рекламной компании, связанной с инициативами и акциями, что предполагает рост продаж.
По информации портала https://doctorteam.ru, выбор даты юбилея компании как правило привязывается к определенной дате, и желательно - к моменту пика деловой активности. Что же касается фирм, которые активно продают свой продут только в определенный сезон, то празднование юбилея обычно привязывается к пику продаж. Юбилейной датой также можно считать дату получения фирмой лицензии, открытия первого офиса или запуска производства. Но как бы там ни было, день юбилея компании - это еще и светлый веселый праздник, почему сотрудники дарят друг другу фирменные сувениры, такие как футболки, ручки, календари и коврики для мышек, украшенные логотипом компании. Если же подарки предназначены для важных деловых партнеров, то есть смысл поместить на подарки логотип не только вашей компании, но и компании-партнера.