Социальные медиа стремительно развиваются - а поэтому может показаться, что интерес к пресс-конференциям необратимо упал. Многие пиарщики считают, что пресс-конференции становятся или уже стали чем-то вроде вымирающего формата - но это мнение является почти всеобщим заблуждением.
Существуют отдельные моменты, когда пиарщик просто не может обойтись без пресс-конференции - только правильно организованной, а ошибки в организации пресс-конференции могут серьезно повредить компании-организатору. И здесь уже речь идет о креативе, оживляющем столь формальное мероприятие. А определенный спад интереса пиарщиков к самим пресс-конференциям связан с активным и насыщенным информационным потоком и,что главное, с довольно низким уровнем организации и проведения пресс-конференций. Дело в том, что интерес журналистов к качественном и, главное, по-настоящему эксклюзивном контенте чаще всего не оправдывается - даже наиболее крупные компании не всегда проводят мероприятия, соответствующие нынешним запросам журналистов.
По информации портала https://mosevent.ru/, один из случаев, когда пресс-конференция действительно необходима - это когда она является единственной возможностью журналистам получить точные сведения из первоисточника, а также шанс для компании опровергнуть заведомо ложные сведения о ее деятельности. Также пресс-конференция дает возможность провести презентацию инновационного не только для компании, но и для всей отрасли продукта. А также она полезна в том случае, если в не принимают участие публичные персоны, на встречу с которыми у журналистов обычно нет шансов. Эксклюзивный спикер именно в ходе пресс-конференции может дать интервью, хотя в обычных условиях активно избегает общения с журналистами. Мнение такого лица вызывает интерес у представителей СМИ, поэтому материалы такой пресс-конференции наверняка станут достоянием широких масс. Подробнее об организации конференций можно прочитать здесь https://mosevent.ru/uslugi/press-konferencii.html.
Стандартные пресс-конференции сейчас утратили популярность - однако если ваша компания нуждается в проведении пресс-конференции, вы можете не ограничивать себя стандартным форматом. В ваших силах сделать это событие по-настоящему интересным и креативным - например, провести эту пресс-конференцию на крыше дома, в планетарии или в вагоне метро. Например, известен нестандартный формат пресс-конференции по поводу презентации новой стиральной машинки - изюминкой этого мероприятия стала игра "Найди носку пару". В ходе мероприятия было смешано восемьдесят пар носков разного цвета, и журналисты веселились, подыскивая каждому носку пару. Кстати, эта пресс-конференция проводилась в океанариуме, что для мероприятий такого рода достаточно необычно.