• Авторизация


О своем пути 10-10-2010 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x602]
"Реальность - это иллюзия, хотя и настойчивая" © Альберт Эйнштейн
«– …Ты слышал выражение «Страшный суд»?
– Слышал.
– На самом деле ничего страшного в нем нет. Кроме того, что он уже давно начался, и все, что с нами происходит, – просто фазы следственного эксперимента. Подумай – разве Богу сложно на несколько секунд создать из ничего весь этот мир со всей его вечностью и бесконечностью, чтобы испытать одну-единственную стоящую перед ним душу?» © Виктор Пелевин
Меня всегда угнетает мнение, которое навязывают обществу СМИ, а общество пытается навязать мне. Например то, что в определенном возрасте НУЖНО выйти замуж, что НУЖНО родить детей, что НУЖНО работать и добиваться пристижа, что чем больше ты потребляешь – тем лучше, что чем круче у тебя мобильный – тем круче ты… А то, что вот так вот выйдя замуж только потому, что «нужно», вы через год разведетесь, или будут постоянные ссоры, муж будет пить, гулять с друзьями до утра, изменять, а ты его будешь пилить, укорять тем, что отдала ему лучшие годы своей жизни, будешь забирать зарплату, а он будет делать заначки на водку… Так это нормально. Все так живут. Всякое в жизни бывает. Все мужики – сво, все бабы - *** (подставить нужное слово, диапазон слишком велик)… ЗАЧЕМ?!! Зачем все это? Мучаться всю жизнь… Только потому, что кому-то это нужно…
Зачем рожать детей, чтобы потом бить их и орать на них матом? Я часто была на улице свидетилем такого ужаса. Зачем заводить ребенка, если ты не готова, не хочешь быть матерью?! Потому что все говорят, что «надо»? Что уже «пора»?
Но почему же я поддаюсь внушению, если все их ценности мне претят?! Если мне противна рекламируемая жизнь?! Они пытаются доказать, что человек – это тело. А человек – это дух, душа, сознание. Тело же – это просто оболочка, помогающая декодировать эту реальность, но сковывающая возможности души. Это скафандр, в котором можно ходить по Луне, но нельзя танцевать балет. И ограничивать себя только потребностями тела… Это малость… Нет, это точно не по мне.
У каждого свой путь, и каждый сам делает свой выбор. И быть может для большенства путь, пропагандируемый обществом является оптимальным… Но… Не всем же выходить замуж и рожать детей. Кто-то придумал, что это нужно, что это норма, но какое мне дело до мнения этого «кого-то», если мой путь, быть может, иной? И если нет любви – зачем ее искать, зачем искусственно себе ее выдумывать? Чтобы быть как все? Неужели твоя лично жизнь настолько малоценна, чтоб построить ее по образцу, подогнать под общую гребенку?! (я обращаюсь в первую очередь к себе).
Так странно… Я столько лет верила в свою судьбу, которая не предполагает замужества и детей… Страшную, ужасную, но МОЮ… Так что же случилось, что я так разуверилась?.. Настолько перестала верить себе, своим убеждением, что пошла на поводу у общественного мнения?! И не сказать, что все сроки вышли… Наоборот… Конечно, куда более ценен тот, кто верил без доказательств и сомнений… Но я слишком слаба… Я ошиблась. Да, я проверила и поняла, что это не для меня. Для кого угодно, но не для меня! Я сунула руку в огонь и обожглась. Зато больше у меня таких поползновений не будет. Отрицательный результат – тоже результат.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
xuxric 10-10-2010-23:11 удалить
правильно, правильно :) и так 7 миллиардов или сколько там расплодилось. Надо планете делать облегчение. То есть уменьшать нагрузку на почву )
xuxric 10-10-2010-23:12 удалить
ещё бы негров с азиатами уговорить...
smsgenerator 10-10-2010-23:17 удалить
все в мире относительно...





-------------------------------------------------------------

ИКТ портал

Awesome-girl 11-10-2010-07:32 удалить
Я не думаю, что нужно поддаваться общественному мнению, хотя оно давит и так хочется просто уступить и стать как все... Я тоже стала как все - у меня долгие отношения с мч, мы планируем съезжаться - и дальше по сценарию... Хотя перед глазами у меня есть друг, который на все это общество положил большой и толстый, и занимается тем,что ему выгодно, что ему нравится, и пофиг на все и на всех - я ценю это в нем и верю, что он добьется своего. Я тоже была такой, пока не влюбилась и не стала привязанной к мч на основе общественного мнения, что теперь одной остаться страшно... но справедливости ради готова сказать, что мой мч - ангел - не напивается, не уходит в загул, не изменяет, только МОЗГ ЕБЕт конкретно и по любому поводу

P.S. так что в итоге тебе решать, просто знай по моему опыту - если погрузишься по уши в то, что общественность признает - потом фиг вылезешь при всем желании

P.P.S. как насчет общения с тем японцем, про которого я тебе говорила???!??!???! он уже заспрашивался про тебя))
Fhjlciaaeo 11-10-2010-13:55 удалить
В целом я с тобой согласна... Но на счет рожать детей и выходить замуж - это нормальные потребности и тела, и души. Как потребности в еде и воде. Просто человеку еще и разум дан, а многие об этом забывают. Вот и получается, что муж пьет, бьет, дети затюканные и никому и нужные и так далее.
Я думаю, что многие, кто считает так же как и ты, на самом деле просто бегут от проблем и все эти фразы о том, что мужа и детей навязывает общество, а я не поддаюсь этому внушению, я один и я счастлив - не более чем оправдание собственных неудач и страха двигаться дальше в поисках своей второй половинки. ИМХО.
Я никогда не читала нормой замужество и рожание детей. Думала, как сложится, так и сложится, цели выйти замуж не стояло. И если честно, вообще с трудом представляла себя в роли жены и матери. А сейчас я замужем и очень счастлива и не считаю, что раз так сложилось, то это следствие давление общественного мнения. Меня мое замужество никак не сковывает, а наоборот, открывает новые грани и дает новые возможности для самореализации.
New_Lex 11-10-2010-14:29 удалить
Общественное мнение и СМИ здесь в общем-то не причем. Да и не все семьи столь плохи, какими ты их описала. Разочарования в жизненных ситуациях побуждают входить в негативные мысли, это нужно убирать из себя.
Мари-чан 12-10-2010-00:26 удалить
Ответ на комментарий Fhjlciaaeo # Я же не говорю, что замужество и дети - это плохо. Я сама мечтаю найти вторую половинку и создать семью. Я о том, что если это почему-то не выходит (и это не значит, что со мной что-то не так - встретить того самого - дело случая), начинают косо смотреть, сочустливо интересоваться почему же так, и торопить с этим делом. И многие девчонки выходят замуж только оттого, что уже пора, что, в принципе, человек не плохой, а вермя идет. И потом страдают. Вот о чем я. Если это есть - прекрасно, но если нет - это же не позорное клеймо - у каждого своя судьба и свое место в мире.
Мари-чан 12-10-2010-00:28 удалить
Ответ на комментарий New_Lex # Конечно не все. У меня семья была просто отличная - родители НИКОГДА не ссорились, очень друг друга любили, и меня соответственно. Но по телевизору, в фильмах, сериалах, юмористических передачах - именно такие показываются семьи, где муж пьет и гуляет, а жена пилит... Это преподносится как норма, хотя это далеко не то, к чему следует стремиться
Мари-чан 12-10-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий xuxric # О, поверь, планета и сама отлично с этой задачей справляется: стихийные бедствия, эпидемии, войны... Да и у нас в Украине смертность привышает рождаемость.
Fhjlciaaeo 12-10-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий Мари-чан # да, тут нечего добавить, полностью поддерживаю.
Сама сталкивалась с таким. Когда лет в 12 разные родственники стали заваливать меня вопросами "А "жених" у тебя есть?", и на мое "Нет" делали удивленные лица, а потом утешительно говорили: "Ну ничего, еще найдется..." я реально начала думать, что то, что мне никто из мальчиков в школе не нравится и я до сих пор ни с кем не встречаюсь, это плохо и не правильно. И вообще, я старая дева. В 12 лет...
Теперь у них другая тема - почему у нас нет детей, раз мы уже год женаты?
Слаба Богу, я уже этому не поддаюсь и плюю на их мнение с высокой колокольни...
Мари-чан 12-10-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий xuxric # Хо-хо Быть может будущее мира именно за ними. Европа-то постепенно вымирает...
Мари-чан 12-10-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий smsgenerator # Не поспоришь
Мари-чан 12-10-2010-00:34 удалить
Ответ на комментарий Awesome-girl # Насчет японца - ты же не дала мне его данные, а он мне не писал, не звонил... Так что я ничего не могу сказать...
Мари-чан 12-10-2010-00:38 удалить
Ответ на комментарий Fhjlciaaeo # По традиции дети обычно появлялись через 9 месяцев после свадьбы, а иначе, значит, что-то не в порядке
Fhjlciaaeo 12-10-2010-00:45 удалить
Ответ на комментарий Мари-чан # ох... у некоторых вообще традицией является залет, видимо. Поэтому когда некоторые узнали о том, что я вышла замуж, следующие полгода их очень интересовало, родила ли я. =)
xuxric 12-10-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий Мари-чан # нет, если каждая украинская (к примеру) женщина поставит себе задачу выйти замуж и родить трех детей, то численность резко пойдет вверх) другое дело, что они не ставят
xuxric 12-10-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий Мари-чан # ну так она поэтому и вымирает
Мари-чан 12-10-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий xuxric # Ну, эта цель не осуществима хотя бы потому, что мужчин в Украине меньше, чем женщин.
Мари-чан 12-10-2010-22:20 удалить
Ответ на комментарий xuxric # В смысле "поэтому"? Думаешь в этом виноваты негры и азиаты? Я думаю, основная причина бесплодия в экологии и продуктах, а не в азиатах...
xuxric 13-10-2010-10:25 удалить
Ответ на комментарий Мари-чан # немного загадочная мысль :)
xuxric 13-10-2010-10:27 удалить
Ответ на комментарий Мари-чан # нет, азиаты плодятся сами по себе, конечно. А причина не бесплодия, а маленькой рождаемости не совсем понятна. Бесплодие есть, но это отдельно. Просто те, кто может иметь детей, не хотят их заводить или в крайнем случае заводят одного


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О своем пути | Мари-чан - Yume no Kaori | Лента друзей Мари-чан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»