• Авторизация


Диалоговые приложения 05-11-2011 22:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В ходе диалога вы задаете своему клиенту вопросы, например: Когда вы намереваетесь совершить покупку? Когда вам в следующий раз потребуется помощь? Какие еще продукты могли бы заинтересовать вас?. Вы фактически программируете свою систему базы данных на анализ этих ответов, а результатом такого анализа является начало дальнейших контактов, тип и сроки проведения которых соответствуют пожеланиям клиента. Именно таким образом вы развиваете диалог со своими клиентами. Цель диалога заключается в том, чтобы:

1) приблизить клиентов к принятию решения о покупке;

2) сохранить их удовлетворенность после совершения покупки;

3) позаботиться о том, чтобы в дальнейшем клиенты приобретали и другие ваши товары или пополняли запасы товарами из существующего ассортимента.

Без всего этого результатом может быть только односторонняя передача рекламно-информационных материалов для стимулирования сбыта, правда, большая их часть окажется бесполезной.
http://newterra.su/index.php?id=2641
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диалоговые приложения | u30ra - Дневник u30ra | Лента друзей u30ra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»