• Авторизация


Как выявить возможности 24-10-2011 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При формулировке конкурентной стратегии маркетинг с использованием базы данных наиболее часто применяется для достижения одной или обеих целей:

• сохранение и увеличение прибыли (включая продажу или право использования информации о клиентах в соответствии с правовыми нормами);

• сокращение затрат.

Многие из произошедших изменений имеют кратко- и долгосрочное измерение. Например, телефонный маркетинг позволяет добиться экономии затрат и увеличения доходов, что становится заметно относительно скоро, поскольку снижаются расходы на контакты с клиентами и на продажи, а также увеличивается охват рынка. Тем не менее расширение охвата рынка и сокращение затрат дает вам возможность проникновения на рынки других продуктов. Вы сможете продавать существующим клиентам товары в более широком ассортименте. Это и есть долгосрочные выгоды, которые также необходимо принимать во внимание.
http://newterra.su/index.php?id=2629
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как выявить возможности | u30ra - Дневник u30ra | Лента друзей u30ra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»