При формулировке конкурентной стратегии маркетинг с использованием базы данных наиболее часто применяется для достижения одной или обеих целей:
• сохранение и увеличение прибыли (включая продажу или право использования информации о клиентах в соответствии с правовыми нормами);
• сокращение затрат.
Многие из произошедших изменений имеют кратко- и долгосрочное измерение. Например, телефонный маркетинг позволяет добиться экономии затрат и увеличения доходов, что становится заметно относительно скоро, поскольку снижаются расходы на контакты с клиентами и на продажи, а также увеличивается охват рынка. Тем не менее расширение охвата рынка и сокращение затрат дает вам возможность проникновения на рынки других продуктов. Вы сможете продавать существующим клиентам товары в более широком ассортименте. Это и есть долгосрочные выгоды, которые также необходимо принимать во внимание.
http://newterra.su/index.php?id=2629