• Авторизация


В реальном мире 18-10-2011 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настоятельное стремление к тому, чтобы получить более широкие возможности прямого дебетования и реже общаться с клиентами, может снизить эффективность установившегося диалога между коммунальными предприятиями и их клиентами. Парадоксально, но некоторые относят прямое дебетование к практическим приемам, усиливающим лояльность клиентов, поскольку оно связывает клиентов. Но оно же приводит к тому, что поставщику уделяется гораздо меньше внимания, поэтому предприятия коммунальной сферы разрабатывают активные программы почтовых отправлений и маркетинга по телефону для защиты и развития своей клиентской базы.http://newterra.su/index.php?id=2615
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В реальном мире | u30ra - Дневник u30ra | Лента друзей u30ra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»