Нажмём сочетание клавиш - Ctrl+T, появится рамка трансформации. Потянем за верхний средний маркер вниз и уменьшим размер фотографии примерно наполовину. Нажмём Enter.
С помощью маркеров рамки трансформирования подгоняем тело ослика так, чтобы его ноги совместились. Для того чтобы пропорции фигуры не изменились, при перемещении маркеров удерживайте клавишу Shift. Делайте так - удерживайте клавишу Shift и тяните за любой из маркеров внутрь, потом отпускайте и пробуйте совмещать ноги, потом опять повторите те же действия и так до тех пор, пока ноги ослика не совместятся. Нажмём Enter. Если посмотреть на фигуру животного, то можно легко заметить, что немного ниже фигуры образовалась белая область. Устраним этот дефект.
Выберем инструмент "Штамп" (S). Сначала, удерживая Alt, щёлкните левой кнопкой мыши в области около белого места. Затем щёлкаете по белой области, тем самым заполняя её выбранным источником клонирования. Вот что у нас получилось.
Выберем в качестве цвета переднего плана серый цвет, для чего щёлкните по иконке цвета переднего плана и в появившемся окошке подберите необходимый цвет.
Перейдём на самый верхний слой. Опять нажмём по второй слева иконке в палитре "Слои" и в раскрывающемся списке выберем "Тень". В окне "Стиль слоя" поэкспериментируйте с параметрами тени. Я выбрал такие.