Страсть к путешествиям на автомобиле давно и скорее всего уже навсегда. Началось с многочисленных поездок по Европе на соревнования. Теперь это хобби, отдых. Разницу, в отдыхе в постоянном движении и отдых стационарный, может понять человек, который попробовал и то и другое.
Довольно емко эту разницу охарактеризовал мой сослуживец:
- приехали мы на Коста Браво с семьей. Поселились в отель. Жара, народу полно. День ходил на пляж и пил пиво. Два ходил на пляж и пил пиво. Третий день такой же. Съездили на экскурсию и опять пил пиво. На пятый день я просто сел в номере под кондиционер и пил пиво не выходя из него. Я конечно пиво люблю. Кот его не любит в Баварии? Но ведь я его и дома попить могу. А тут, в жаре, 10 дней и вроде как опять пиво пьешь. Невозможно на отдыхе 10 дней делать одно и тоже и находиться в одном и том же месте. Это уже как на работе.
Конечно все это субъективно, но во многом он прав. Лично для меня, отдыхать передвигаясь с места на место, более комфортно чем неделю находится в одном и том же месте.
Но для такого отдыха надо:
- хороший автомобиль, чтобы было комфортно менять места дислокации
- нормальный придорожный сервис. Поэтому путешествовать на Восток совсем не тянет. Хотя кому и экстрим в отдых.
- нормальные дороги. Это еще один плюс в сторону Европы.
Про второе и третье можно говорить отдельно и очень долго. Хотел поделиться впечатлениями как для меня решился первый вопрос..
С количеством поездок, где перепробовал различные марки и модели авто, сложился идеальный автомобиль для путешествий. Это американские микроавтобусы. Впервые их попробовал в Финляндии и понял - это мое. Пробовал ездить на многом, но мысль о американском "диване на колесах" постоянно присутствовала.
Первый вариант подвернулся как всегда случайно. В Германии увидел это.
[528x352]
Dodge RAM 2500
1996
3.9 литров, 6 цилиндров
автомат, кондиционер, АБС
количество мест - 7
кузов на раме
задний мост не разделен.
рессоры.
Притащили на трейлере. Ремонтировал, т.к. был он с дефектом коробки. Коробки автомат у концерна Крайслер всегда отличались не в лучшую сторону. Поездки на нем показали, что это настолько неприхотливая и вместе с тем комфортная лошадь, что после него различные аналоги европейских или японских производителей, которым пользовался до этого, забылись как страшный сон. Единственный минус, который останавливает многих от покупки "диванов"- расход. Хотя минусом назвать это сложно. Все зависит от отношения к вопросу. Хочешь быть экономным - покупай велосипед. Этот монстрик, при своих 3,9 литров двигателя "ест" 12 литров бензина по трассе, и 18 литров в городском режиме. Бензина с октановым числом начиная с 90.
Что про комфорт от езды, то об этом можно говорить долго. Начиная от самого салона и места водителя и заканчивая манерой езды. Последнее очень понравилось моей жене. Сначала она очень пугалась габаритов. Но сев за руль пришла в восторг. Восторг был примерно следующего содержания: "Представляешь, можно даже поворот не показывать, только начинаешь перестраиваться, как народ давит на тормоза. Подрезать никто даже не пытается"
[528x352]
Что касается салона, то можно отметить главное. Очень удобен и комфортабелен в дальней дороге. Спортсмены, которые проводят в машине по 20-30 часов, проскакивая по дорогам Европы под 2000 километров, не хотят глядеть в сторону другого варианта передвижений. Во многом они правы. До "американцев" не было в их практике микроавтобуса, на котором, проехав сутки, не надо было-бы еще сутки приходить в себя, разминая затекшие мышцы. И как оказалось,этот комфорт вполне доступен.
[528x352]