• Авторизация


"Диваны на колесах" 08-11-2009 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Страсть к путешествиям на автомобиле давно и скорее всего уже навсегда. Началось с многочисленных поездок по Европе на соревнования. Теперь это хобби, отдых. Разницу, в отдыхе в постоянном движении и отдых стационарный, может понять человек, который попробовал и то и другое.

Довольно емко эту разницу охарактеризовал мой сослуживец:
- приехали мы на Коста Браво с семьей. Поселились в отель. Жара, народу полно. День ходил на пляж и пил пиво. Два ходил на пляж и пил пиво. Третий день такой же. Съездили на экскурсию и опять пил пиво. На пятый день я просто сел в номере под кондиционер и пил пиво не выходя из него. Я конечно пиво люблю. Кот его не любит в Баварии? Но ведь я его и дома попить могу. А тут, в жаре, 10 дней и вроде как опять пиво пьешь. Невозможно на отдыхе 10 дней делать одно и тоже и находиться в одном и том же месте. Это уже как на работе.

Конечно все это субъективно, но во многом он прав. Лично для меня, отдыхать передвигаясь с места на место, более комфортно чем неделю находится в одном и том же месте.
Но для такого отдыха надо:
- хороший автомобиль, чтобы было комфортно менять места дислокации
- нормальный придорожный сервис. Поэтому путешествовать на Восток совсем не тянет. Хотя кому и экстрим в отдых.
- нормальные дороги. Это еще один плюс в сторону Европы.

Про второе и третье можно говорить отдельно и очень долго. Хотел поделиться впечатлениями как для меня решился первый вопрос..

С количеством поездок, где перепробовал различные марки и модели авто, сложился идеальный автомобиль для путешествий. Это американские микроавтобусы. Впервые их попробовал в Финляндии и понял - это мое. Пробовал ездить на многом, но мысль о американском "диване на колесах" постоянно присутствовала.
Первый вариант подвернулся как всегда случайно. В Германии увидел это.
[528x352]
Dodge RAM 2500
1996
3.9 литров, 6 цилиндров
автомат, кондиционер, АБС
количество мест - 7
кузов на раме
задний мост не разделен.
рессоры.

Притащили на трейлере. Ремонтировал, т.к. был он с дефектом коробки. Коробки автомат у концерна Крайслер всегда отличались не в лучшую сторону. Поездки на нем показали, что это настолько неприхотливая и вместе с тем комфортная лошадь, что после него различные аналоги европейских или японских производителей, которым пользовался до этого, забылись как страшный сон. Единственный минус, который останавливает многих от покупки "диванов"- расход. Хотя минусом назвать это сложно. Все зависит от отношения к вопросу. Хочешь быть экономным - покупай велосипед. Этот монстрик, при своих 3,9 литров двигателя "ест" 12 литров бензина по трассе, и 18 литров в городском режиме. Бензина с октановым числом начиная с 90.

Что про комфорт от езды, то об этом можно говорить долго. Начиная от самого салона и места водителя и заканчивая манерой езды. Последнее очень понравилось моей жене. Сначала она очень пугалась габаритов. Но сев за руль пришла в восторг. Восторг был примерно следующего содержания: "Представляешь, можно даже поворот не показывать, только начинаешь перестраиваться, как народ давит на тормоза. Подрезать никто даже не пытается"
[528x352]
Что касается салона, то можно отметить главное. Очень удобен и комфортабелен в дальней дороге. Спортсмены, которые проводят в машине по 20-30 часов, проскакивая по дорогам Европы под 2000 километров, не хотят глядеть в сторону другого варианта передвижений. Во многом они правы. До "американцев" не было в их практике микроавтобуса, на котором, проехав сутки, не надо было-бы еще сутки приходить в себя, разминая затекшие мышцы. И как оказалось,этот комфорт вполне доступен.
[528x352]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Ammalija 08-11-2009-19:02 удалить
Это первый "монстрик" который я полюбила! До этого я ездила в основном на маленьких машинах, но после езды на МАРК 3 понимаешь комфорт!!! Помню удивленные взгляды мужчин, когда я выходила из этой "малышки" а еще меня спрашивали, насколько далеко я отъезжаю от заправки )))!!!
зато в путешествии этой машине нет равных!!!
Andrew_Sandman 25-11-2009-14:49 удалить
На таком автодиване с комфортом можно ездить только по Европе.
У нас на Украине нужен либо конкретный такой рамный внедорожник, не паркетник.
Либо что-то с раллийной подвеской типа Эволюшена или Subaru WRC.
Дорог нет
hansu 28-11-2009-02:07 удалить
Исходное сообщение Andrew_Sandman
На таком автодиване с комфортом можно ездить только по Европе.
У нас на Украине нужен либо конкретный такой рамный внедорожник, не паркетник.

как раз на таких можно ездить где угодно. В основе - рама. Этот автобус всего лишь модификация знаменитого тягача Dodge RAM. Смело можно сказать, что взяли двигатель и трансмиссию от грузовика и приделали кузов автобуса. В этом есть положительное - ездит не только по дорогам, но и по более менее ровным направлениям. А вот минус - на таких направлениях если лежать на диване, то может легко стошнить, т.к. болтает по дивану не по-детски. Мост не разделен - "козлит" нереально.
CaFe_Nikita 28-11-2009-12:25 удалить
Ещё будучи ребёнком вовлеклась я с отцом в интереснейшую игру "познаём мир" и отправились мы с ним на ГАЗ-69 по полям, по лесам, по широким просторам нашей Родины. Много чего успели, но и очень много куда не попали в силу разных обстоятельств. И вот теперь нет отца, нет "козлика" нашего а игра осталась на законченной, мечта меня по прежнему терзает
Ammalija 28-11-2009-13:51 удалить
CaFe_Nikita, мечты всегда осуществимы))) надо только мечтать сильно)))
этот диван можно купить не так дорого в Германии... так как они кушают много бензина, их не все любят)))
Ammalija 29-11-2009-13:23 удалить
Исходное сообщение CaFe_Nikita
И вот теперь нет отца, нет "козлика" нашего а игра осталась на законченной, мечта меня по прежнему терзает

так и останется мечтой или станет реальностью, зависит только от нашего отношения к этому. Все реально в мире. Поэтому, садимся и едем
Andrew_Sandman 30-11-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий hansu #
Исходное сообщение hansu
как раз на таких можно ездить где угодно. В основе - рама.
...
А вот минус - на таких направлениях если лежать на диване, то может легко стошнить, т.к. болтает по дивану не по-детски


А...Тогда да. Ездить по направлениям, на которых слезно молят о дембеле даже дедушки танковых войск - удовольствие сомнительное.
hansu 30-11-2009-16:52 удалить
Исходное сообщение Andrew_Sandman
Исходное сообщение hansu
как раз на таких можно ездить где угодно. В основе - рама.
...
А вот минус - на таких направлениях если лежать на диване, то может легко стошнить, т.к. болтает по дивану не по-детски


А...Тогда да. Ездить по направлениям, на которых слезно молят о дембеле даже дедушки танковых войск - удовольствие сомнительное.

поэтому и говорю - в Европу. Хотя приятно осознавать, что в любой момент можно и по направлениям.
Andrew_Sandman 01-12-2009-09:36 удалить
Исходное сообщение hansu
поэтому и говорю - в Европу. Хотя приятно осознавать, что в любой момент можно и по направлениям.


У меня щас цепкий взгляд сконцентрирован на ЮВА. Надо в Китай заехать. Европы на этот год достаточно.
hansu 01-12-2009-14:55 удалить
Китай - это замечательно. Очень интересно и доступно по деньгам. Рекомендую - не брать ничего, кроме денег. Все остальное можно купить там. Практически задаром. В Пекине на "жемчужном рынке" не мог потратить 200 евро полностью. Такси на уровне газировки в советские времена. Хотя...все это было перед Олимпиадой. Что сейчас, трудно сказать.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Диваны на колесах" | hansu - Дневник hansu | Лента друзей hansu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»