• Авторизация


Уроки рисования манги. Тело 15-08-2009 17:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Victoria_Crystal Оригинальное сообщение

 Взято с сайта: http:///www.drawmanga.ru

Тело - общие принципы

 

 

[400x441]
Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению. 
[400x410]

Рисунок: автор - Yu kinutani, "Angei Arm"

Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.
[400x428]
Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа. 


Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его. 

[400x410]

Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.

[400x340]

Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот - это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.
[300x652]
[300x536]

Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.

[300x476]
[250x245]

Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.

[350x436]

Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму. 

Женское тело в блоках
[400x456]

Блоки - лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.

[300x303]

Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра. 

[250x719]

Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

Рисуем движение
[300x473]

Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.
[400x362]

Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.
[400x262]

Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.
[400x319]

Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Рисуем с угла

Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.

[400x334]  [300x307]

Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника. 

Стандартная форма тела мужчины 

Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
- Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
- Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
- Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
- Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
- Область грудины совпадает с областью сужения рук.
- Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).
[400x500] 
Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя). 
[300x342]

Теперь взглянем со спины 

- Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
- С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
- Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
- Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
- Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.
[400x448]
[300x277]
[300x457]


Теперь взглянем сбоку 
Запомните, что стандартный размер кисти - лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.
[200x274]

Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.
[200x225]

Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.

Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.
[300x297]

Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.
[400x315]

Разница между мужским и женским телом

[400x645]

- Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
- Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
- Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга. 

[400x632] 

[280x669]


Пропорции 
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.

[500x619]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уроки рисования манги. Тело | Victoria_Crystal - All She Wrote... | Лента друзей Victoria_Crystal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»