• Авторизация


CV 9 Competizione – американский итальянец 30-07-2009 18:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


29 июля

Что делать обладателю Chevrolet Corvette, которому хочется поддержать американский автопром, но при этом еще больше хочется ездить на итальянском суперкаре? Решить эту сложную проблему поможет небольшая фирма SV Motor Company.

Америка – не Россия. И даже не Европа. В США человека с солидным банковским счетом всегда и везде встретят с распростертыми объятиями и постараются исполнить его любое, пусть даже совершенно дикое желание. Хочется человеку выделиться из толпы обладателей Chevrolet Corvette? Ради бога, нет проблем. К его услугам десятки тюнинг-ателье. Хочется кардинально изменить внешний вид машины? Не вопрос! Во что прикажете обрядить вашего скакуна? В итальянца? Сто тысяч у.е. и никаких проблем.

[показать]

Малоизвестная фирма SV Motor Company наверняка от отсутствия заказов страдать не будет, так как предлагает переделать обычный Chevrolet Corvette в практически чистокровный итальянский суперкар. Машина даже название получила «импортное» - SV 9 Competizione. Но и без такого названия видно, что перед нами стопроцентный итальянец. «Лицо» как у Maserati Grantourismo, «глазки» подведены точь-в-точь как у Ferrari 612 Scaglietti, а корма выполнена с оглядкой на Alfa Romeo 8C. От Chevrolet Corvette, почитай, ничего и не осталось - настолько умело дизайнеры SV переосмыслили наследие итальянских автомобильных кутюрье.

Но изготовлением одного лишь нового кузова американцы не ограничились. Как и полагается уважающей себя фирме, ревизии подвергли и двигатель. Правда, с мотором работали по «остаточному» принципу – перенастроили «мозги» блока управления двигателем да установили новую выхлопную систему. В результате мощность 6,2 литровой «восьмерки» возросла до 450 л.с. (+15 л.с.), а крутящий момент достиг 630 Нм (+50 Нм). Все это плюс карбоновая диета, приведшая к потере шестидесяти килограммов веса, позволили SV 9 Competizione добиться максимальной скорости в 305 км/ч, а спринт до стокилометровой отсечки выполнять ровно за четыре секунды. И хотя динамические характеристики увеличились по сравнению с Chevrolet Corvette незначительно, но, как говорится - пустячок, а приятно!

[показать]

Салон так же слегка облагородили – черная дорогая кожа, карбоновые вставки и новый «инструментарий» приборной панели. Тоже, вроде, мелочь, но в том то и дело, что подобные мелочи не на мгновение не дадут владельцу этого автомобиля забыть, что он сидит за рулем не Chevrolet Corvette, а именно SV 9 Competizione.

[показать]

Ну а самое приятное ожидает потенциального покупателя этого псевдоитальянского суперкара, когда он ознакомится с прайс-листом. За всё про всё с него попросят 99 995 долларов. За эту сумму он получит по-настоящему уникальный и относительно малотиражный автомобиль. Ведь всего будет выпущена тысяча штук SV 9 Competizione. При этом машина мало в чем уступает своим итальянским духовным собратьям, а что касается цены, то на стороне SV 9 Competizione, как минимум, двукратное преимущество. Например, Alfa Romeo 8C стоит в США порядка $200 000, а про Ferrari и Maserati и говорить нечего. А если учесть еще и такой немаловажный фактор, как ремонтопригодность, то SV 9 Competizione вообще будет вне конкуренции. Ведь в случае чего, починить этот автомобиль можно будет в любом сервисном центре работающим с Chevrolet Corvette, а таковые в США встречаются гораздо чаще, чем сервисы Ferrari, не говоря уж про единичные мастерские Maserati и Alfa Romeo.

В общем, в SV придумали простой и достаточно эффективный способ борьбы с кризисом. От клиентов наверняка не будет отбоя, а там, глядишь, креативные американцы придумают что-нибудь ещё.

Александр Плеханов

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник CV 9 Competizione – американский итальянец | SPORK - Интересные и необычные факты | Лента друзей SPORK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»