Из всех многочисленных немецких тюнинг-ателье Edo Competition первым взялось за «прокачку» новейшего кабриолета Ferrari California. Причем немцы подошли к тюнингу весьма деликатно.
[показать]
Специалисты Edo Competition не стали трогать экстерьер машины и уродовать его сомнительным обвесом. Облик Ferrari California настолько совершенен, что его можно только испортить, а не улучшить. Да немцы и не ставили перед собой задачу сделать облепленный карбоном монстр-кар, способный поразить потенциальных клиентов своими запредельными характеристиками. Все-таки Ferrari California – это автомобиль сугубо «гражданский», призванный дарить владельцу наслаждение жизнью, а не насиловать его вестибулярный аппарат сумасшедшими перегрузками и ускорениями.
[показать]
Поэтому мотористы Edo Competition лишь слегка доработали 4,3 литровую «восьмерку» - перепрограммировали блок управления двигателем, установили новую выхлопную систему и добились прибавки в сорок лошадок (500 л.с.) Максималка выросла на 5 км/ч (315 км/ч) а разгон до «сотни» улучшился на 0,1 сек (3,9 сек). Семиступенчатая РКП F1 Trac Evoluzione осталась неизменной, а вот клиренс немцы уменьшили 35 мм. На этом все переделки и закончились. Но это не означает, что потенциальный клиент удовлетворится подобной, достаточно скромной «прокачкой».
Edo Competition не объявляет цену на автомобиль, так как предлагает каждому заказчику сделать фактически уникальный автомобиль исключительно в соответствии с его пожеланиями. Немцы могут предложить 20 и 21 дюймовые легкосплавные оригинальные диски, полную переработку интерьера и даже установить доработанную регулируемую подвеску. Лишь бы пожелания клиента совпадали с его финансовыми возможностями. И такой подход на сегодняшний день является абсолютно правильным. Кризис оставил многие тюнинг-ателье без куска хлеба, богатые клиенты сейчас стали большой редкостью.
[показать]
Кроме того, не стоит забывать, что Edo Competition - это всего лишь одно из многих десятков немецких тюнинг-ателье. Это Brabus, Alpina или Hamann могут позволить себе «держать марку» предлагая фиксированные комплектации, но Edo Competition пока не так известна в мире тюнинга как её более именитые коллеги. Вот и приходится завлекать клиента, обещая ему чуть ли не небо в алмазах. Впрочем, это не так уж и сложно, ведь Ferrari California сама по себе является неординарным автомобилем. А любители авто «погорячее» с солидным банковским счетом найдутся всегда, даже в кризис. Так что за Edo Competition беспокоиться не стоит. Как говорил вождь мирового пролетариата – верной дорогой идёте, товарищи!