выбрал несколько страниц из конспекта по работе с детьми,дано это было, многое забыл, но вспоинить интересно, что-то было в дневнике, но пойди найди там! даю ссылку на страницу, которая поможет вам меня понять,там в цвете, красиво, здесь контуры скучные и не понятные, сразу скажу, многое их того, что даю, даю не детям, а преподавателям, учитесь сами, это страшно полезно для творчества!
ссылка на пеальчиковые куклы https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post124073369
ссылна на формализованые материалы https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205704938
https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205606796/

2.

3.

не могу я распечатывать текст и меня клавиатура дурит!
перекрытия в композиции, лбъекты перекрывают друг-друга созжавая ковровый эффект!

фронтальное расположение объектов-домов, создают город, нет перспективы, она детям сложна, но и тут есть материал поработать с ними в цвете,эта тема проходила ив живописи и очень удасно,методика работает,сами порисуйте, добавьте деталей!
5.

6этот прием очень эффектен, бумажная лента ломается в промтранстве и дополняется слуэами образов, пастушка, коровы, тоже нет сложной перспективы

работа с цветом
32.

кажется примитив, глупость, но очень наглядно показано создание глубиныпространства
33.

глубина пространства без перспективы,
34.

35.

36.

из просього делаем сложное, проще некуда, работа с цветом


38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.
51.
52.

53.
54.
55.

56.

57.

58.

5никаких ракурсов, они недостуаны детяс- дошколятам, есть возможноти поработать над образом в цвете, добпвить детали,

60.

61.

62.

.

67.
68.

69.

70.

71.


72.

73.

74.

75.
76.

77.


86.

87.

88.
89.
90.
91.
7.

8.
9.

10.

11.
12.

нетготовых картинок, естьметодика их создавать, а красоту на эти схемы наведете сами с детьми и помните рисовать полезно самим, а дети это побочный продукт, прошу посмотрите по верзней ссылке пальчиковык куклы, там идеи и красота,
обязательно посмотрите по верхним ссылкам ;формализованные материаля, в рубриек "композиция и дети"с трудом отыскал их в дневнике!
или "статьи для тех, кто учится и учит детей, тамэто?