выбрал несколько страниц из конспекта по работе с детьми,дано это было, многое забыл, но вспоинить интересно, что-то было в дневнике, но пойди найди там! даю ссылку на страницу, которая поможет вам меня понять,там в цвете, красиво, здесь контуры скучные и не понятные, сразу скажу, многое их того, что даю, даю не детям, а преподавателям, учитесь сами, это страшно полезно для творчества!
ссылка на пеальчиковые куклы https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post124073369
ссылна на формализованые материалы https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205704938
https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205606796/
2.
3.
не могу я распечатывать текст и меня клавиатура дурит!
перекрытия в композиции, лбъекты перекрывают друг-друга созжавая ковровый эффект!
фронтальное расположение объектов-домов, создают город, нет перспективы, она детям сложна, но и тут есть материал поработать с ними в цвете,эта тема проходила ив живописи и очень удасно,методика работает,сами порисуйте, добавьте деталей!
5.
6этот прием очень эффектен, бумажная лента ломается в промтранстве и дополняется слуэами образов, пастушка, коровы, тоже нет сложной перспективы
работа с цветом
32.
кажется примитив, глупость, но очень наглядно показано создание глубиныпространства
33.
глубина пространства без перспективы,
34.
35.
36.
из просього делаем сложное, проще некуда, работа с цветом
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
5никаких ракурсов, они недостуаны детяс- дошколятам, есть возможноти поработать над образом в цвете, добпвить детали,
60.
61.
62.
.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
нетготовых картинок, естьметодика их создавать, а красоту на эти схемы наведете сами с детьми и помните рисовать полезно самим, а дети это побочный продукт, прошу посмотрите по верзней ссылке пальчиковык куклы, там идеи и красота,
обязательно посмотрите по верхним ссылкам ;формализованные материаля, в рубриек "композиция и дети"с трудом отыскал их в дневнике!
или "статьи для тех, кто учится и учит детей, тамэто?