нашел в архивах конспектыдля работы с детьми, текст не перепечатываю,возможно кому-то будет полезен, честно, скажу сам вспоминаю с интересом, обычно перед занятиями, разговариваю с детьми и рисую на доске схемы, это помогает дать толчок к рисованию фломастервми, а позже и гуашью, рисовать, когда голова пустая сложно
1.
2.
3.

5.

6.
1

12.
1.

2.

3.

4.

13.

даклее листы В моей обработке по мативам детских фломастеров, это помогает взглянить детям на свою неряшливую работкУ свежим взгляДом и оценить Ее дОстоинства1
31.

32.
33.
34.

35.


\\
добиваюсь работу с многими цветами в пятне
51.



найденый персонаж создает композицию
59.


нельзя закрашивать пятно одним цветом, вводим к нему другие цвета, родственные, сближенные оттенки
65.

ясность силуэта его узнаваемость, это персонажи могут стать частью композиции
66.
тут есть повод поговорить о цветоведении, о сочетаниях цветов, о родственных и о контрастных цветах
сПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ В БЕСЕДЕ! в комментариях