ервое задание расположить два простые объекта н а плоскости размер, цвет тон,который выбираете сами

в контраст даем графику сетки, которая расчленяет тоном фон

добавляем чертовщину, она сближена по тону с фоном, уходит в глубину

эперементируем, ищем интригу,вводим объемные объекты, если они есть

кадрируем

168.

169.

глубина пространства создпется тоном и перепадом величин, без перспективы

171.

172.

173.

сама композиция в пространстве

175.

176.

177.

графика сухой ветки обогащает выразительность работу
.

самый примитивный спосоь создать композиционный центр вставить красеое пятнон и умудриться придать ему смысл

180.

181.

182.

183.

184.

танец штоковых марионеток, из сучков дерева
.

готовая композиция, все уравновешено, есть даже композиционный центр - головка с длинным носом с красным

187.

188.

189.

190.

организуем композицию из простейших объектов на плоскости

кадрируем

.

эксперементируем с нитками, тоже композиция



простота,всегда выигрывает
7.

8.

.
116.
117.

118.
119.
120.
121.

1




152.



.
166.
168.
169.

170.

171.
172.
173

199.
.


203.


10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

добиваемся о хорошей читаемости силуэтов, здесь композиция готова, все уравновешено, хорошая выразительность, есть да же смысл, танец
м
19.

20.

21.

22.

2два объекта подобных по форме, добавляем , чертовщинку, она по тону сближена с фоном, мы мягко ее отодвигаем в глубину
кадрируем
вводим объемные объекты, если они есть, почему бы и не попробовать 26.
глубина пространства выражена яснее, резкий перепад размеров

28.
кадрируем
Равновесие, главное на начальной стадии работы с композиции, далее, уточнение цветов,тональность , что светлее, что темнее, следуем чувству