вчера встречался со знакомой старушкой, давал ей в парке уроки по куклам и по рисованию,
Вы умеете рисовать,
- ой, нет,
рисую квадрат, треугольник , круг, можете так нарисовать?
0конечно могу, и нарисовала, -видите, вы умеете рисовать, а далее обычные мои рассуждения, которыми полон дневник, это впервые личный контакт в учеником, она осталась давольна, я тоже и теперь даю страницу со своими рассуждениями, которых в дневнике полно, смотрел альбом, такм иного интересных примеров

24.

даю исходные формы, из которых получаем более сложные формы!

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

немного деталей и создается образ
32.

декор, полосы волны!
33.

34.Тональная проработка, отбиваем одни формы от других, тенями!
ни какой светотени ,пока это лишнее,

35.

есть много средст композиции ,главное помнить о контрасе, он придает сочность работе, контраст тона, цвета, фактур, размеров, и сложности рядом с простотой-сложность!
и ритм, в декоре, подобие форм округлые, угловатые, это объединяет рисунок!


по компаззиции есть рубрики
напоминаю, эта простота в цаете и тоне будет очень выразительна и доступна детям!
что там, дети, рисуйте сами! это просто и интересно